- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Unity Программирование игр на С# [Unity3D]
- Ссылка на картинку
-
О чем этот курс?
Программирование игр на С# состоит из 5 подробных видеоуроков по самым важным, ключевым моментам написания скриптов в Unity3D. Этот курс рекомендован после изучения основ – «Unity Базовый курс» для освоения материала о скриптах, переменных, методах, условных конструкциях, циклах, массивах данных и многом другом. Вы узнаете, что такое скрипты – когда и зачем они используются, а также научитесь применять эти знания практично, написав простую игру по пройденному материалу.
В дополнение к курсу идут все необходимые практичные материалы. Подача информации максимально упрощена для облегчения восприятия и быстрого запоминания сути каждого урока.
Требования для обучения:
Для прохождения данного курса обязательно понимание основ управления средой разработки Unity3D.
Содержание уроков
1. Урок - Установка, настройка и первый скрипт
2. Урок - Методы и условные конструкции
3. Урок - GameObject & Components
4. Урок - Массивы и циклы
5. Урок - Закрепление материала на примере создания несложной игры
Программирование игр на С# состоит из 5 подробных видеоуроков по самым важным, ключевым моментам написания скриптов в Unity3D. Этот курс рекомендован после изучения основ – «Unity Базовый курс» для освоения материала о скриптах, переменных, методах, условных конструкциях, циклах, массивах данных и многом другом. Вы узнаете, что такое скрипты – когда и зачем они используются, а также научитесь применять эти знания практично, написав простую игру по пройденному материалу.
В дополнение к курсу идут все необходимые практичные материалы. Подача информации максимально упрощена для облегчения восприятия и быстрого запоминания сути каждого урока.
Требования для обучения:
Для прохождения данного курса обязательно понимание основ управления средой разработки Unity3D.
Содержание уроков
1. Урок - Установка, настройка и первый скрипт
2. Урок - Методы и условные конструкции
3. Урок - GameObject & Components
4. Урок - Массивы и циклы
5. Урок - Закрепление материала на примере создания несложной игры
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.