Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Умная гимнастика. Пакет Стандарт [Елена Шадрина]
- Ссылка на картинку
УМНАЯ ГИМНАСТИКА - это комплекс простых упражнений, которые способствуют расширению возможностей мозга, улучшению памяти и внимания, повышению работоспособности.
Выполнение данных упражнений облегчит учёбу вашим детям, сделает процесс их развития гармоничным и естественным. Кроме того, выполнение их с детьми может превратиться в полезную и веселую игру, которая улучшит ваши отношения с ребенком и понимание его особенностей.
Упражнения можно выполнять уже с 3-х лет.
Если Ваш ребенок:
Я, в первую очередь, мама моих замечательных и любимых трёх дочек.
Практикующий педагог-психолог, Тренер по «Умной гимнастике».
Создатель блога «МамаДети: познаём мир вместе!», для детей и родителей.
Провожу индивидуальные консультации по кинезиологии обучения.
Автор бесплатной электронной книги о совместных играх с детьми разного возраста «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ».
Что дают упражнения УМНОЙ ГИМНАСТИКИ:
Задание№1
Рассмотрим и научимся выполнять «Упражнения на позитивное восприятие».
Упражнения восстанавливают ресурсы организма. Восстанавливается координация мыслей и действий, снимается стресс и уровень агрессии.
Задание№2
Рассмотрим первую часть «Упражнений на пересечение срединной линии».
Данные упражнения стимулируют крупную и мелкую моторику. Помогают нам использовать модели перекрестного движения, которые развивают бинокулярное зрение, координацию двух рук, двусторонний слух.
Задание№3
Рассмотрим вторую часть «Упражнений на пересечение срединной линии».
Механизм, который заложен в основе этих движений, способствует повышению эффективных связей между правым и левым полушариями мозга.
Задание№4
Рассмотрим «Упражнения на повышение энергии».
Упражнения обеспечивают нужную интенсивность и скорость протекания процессов между нервными клетками головного мозга. Как вы знаете, человеческое тело – сложная электрическая система, в которой все импульсы (слуховые, кинестетические, зрительные) передаются в мозг по нейронным цепочкам. Мозг, в свою очередь посылает сигналы различным системам о том, как на это реагировать.
Задание№5
Рассмотрим «Упражнения на растяжения».
Данные упражнения способствуют снятию напряжения с сухожилий и мышц. При использовании таких упражнений, мышцы принимают нормальное состояние и посылают в наш мозг сигнал о том, что человек готов к познавательной работе, поскольку мышцы находятся в расслабленном состоянии.
Задание№6
С моей помощью, Вы составите комплекс упражнений (несколько комплексов), который нужен именно Вам, и Вашему ребенку (детям), соответственно Вашим запросам. Мы вместе распишем, в какой последовательности нужно выполнять упражнения, когда делать перерывы, сколько по времени делать упражнения и когда начинать новые.
9 бонусов:
Выполнение данных упражнений облегчит учёбу вашим детям, сделает процесс их развития гармоничным и естественным. Кроме того, выполнение их с детьми может превратиться в полезную и веселую игру, которая улучшит ваши отношения с ребенком и понимание его особенностей.
Упражнения можно выполнять уже с 3-х лет.
- Проблема не успешности в обучении, как у взрослых, так и у детей может быть решена, если в процессе жизни используется работа обоих полушарий мозга.
- Интегрированной работе полушарий нашего мозга способствуют специальные двигательные упражнения.
- Развивающая работа должна быть направлена от движения к мышлению, а не наоборот.
- Многочисленные исследования доказывают связь движения и умственного развития.
- Человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение.
- На двигательной активности построены все нейропсихологические, коррекционно-развивающие и формирующие программы.
- развитие межполушарной специализации
- развитие межполушарного взаимодействия
- развитие моторики
- развитие способностей
- развитие памяти, внимания
- развитие речи
- устранение дислексии
- развитие мышления
- снижение уровня стресса, улучшение поведения
Если Ваш ребенок:
- имеет проблемы в школе или детском саду
- плохо запоминает
- не удерживает внимание
- боится отвечать на уроках
- плохо понимает прочитанное
- плохо пишет
- плохо запоминаете
- не можете сконцентрироваться на чем-то важном
- быстро устаете
- мало спите
- испытываете негативные эмоции
- проводите много времени за компьютером
Я, в первую очередь, мама моих замечательных и любимых трёх дочек.
Практикующий педагог-психолог, Тренер по «Умной гимнастике».
Создатель блога «МамаДети: познаём мир вместе!», для детей и родителей.
Провожу индивидуальные консультации по кинезиологии обучения.
Автор бесплатной электронной книги о совместных играх с детьми разного возраста «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ».
Что дают упражнения УМНОЙ ГИМНАСТИКИ:
- Упражнения направлены на развитие одновременно физических и психофизиологических качеств, на сохранение здоровья детей и взрослых.
- Под влиянием кинезиологических тренировок в организме наступают положительные структурные изменения. И чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения.
- Упражнения развивают тело, повышают стрессоустойчивость организма, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
- В результате повышается уровень эмоционального благополучия, улучшается зрительно-моторная координация, формируется пространственная ориентировка.
- Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы.
- Простыми словами: Вы и Ваши дети будете меньше уставать,
больше успевать и поддерживать себя в хорошем настроении!
Задание№1
Рассмотрим и научимся выполнять «Упражнения на позитивное восприятие».
Упражнения восстанавливают ресурсы организма. Восстанавливается координация мыслей и действий, снимается стресс и уровень агрессии.
Задание№2
Рассмотрим первую часть «Упражнений на пересечение срединной линии».
Данные упражнения стимулируют крупную и мелкую моторику. Помогают нам использовать модели перекрестного движения, которые развивают бинокулярное зрение, координацию двух рук, двусторонний слух.
Задание№3
Рассмотрим вторую часть «Упражнений на пересечение срединной линии».
Механизм, который заложен в основе этих движений, способствует повышению эффективных связей между правым и левым полушариями мозга.
Задание№4
Рассмотрим «Упражнения на повышение энергии».
Упражнения обеспечивают нужную интенсивность и скорость протекания процессов между нервными клетками головного мозга. Как вы знаете, человеческое тело – сложная электрическая система, в которой все импульсы (слуховые, кинестетические, зрительные) передаются в мозг по нейронным цепочкам. Мозг, в свою очередь посылает сигналы различным системам о том, как на это реагировать.
Задание№5
Рассмотрим «Упражнения на растяжения».
Данные упражнения способствуют снятию напряжения с сухожилий и мышц. При использовании таких упражнений, мышцы принимают нормальное состояние и посылают в наш мозг сигнал о том, что человек готов к познавательной работе, поскольку мышцы находятся в расслабленном состоянии.
Задание№6
С моей помощью, Вы составите комплекс упражнений (несколько комплексов), который нужен именно Вам, и Вашему ребенку (детям), соответственно Вашим запросам. Мы вместе распишем, в какой последовательности нужно выполнять упражнения, когда делать перерывы, сколько по времени делать упражнения и когда начинать новые.
9 бонусов:
- Комплект «Обводилок» №1 – Комплект шаблонов для выполнения упражнений «Симметричные рисунки». Рисунки-обводилки данного комплекта - самые первые и самые простые в рисовании одновременно двумя руками. Рисунки содержат крупные детали и контуры.
- Комплект «Обводилок» №2 – Комплект более усложненных шаблонов для выполнения упражнений «Симметричные рисунки». В рисунках много мелких деталей.
- Комплект «Обводилок» №3 – Комплект еще более сложных шаблонов для выполнения упражнений «Симметричные рисунки». В данном комплекте, одной рукой вы обводите контур, а другой рисуете зеркальную сторону рисунка, но уже без контура.
- Фоторуководство «Применяем игрушки в Умной Гимнастике» – вы узнаете о необычных игрушках, а также о том, как обычные игрушки использовать в упражнениях «Умной гимнастики».
- Видеоруководство «Как прорисовывать алфавит правильно в Умной Гимнастике» – дополнительное руководство, где я пошагово покажу прорисовку каждой буквы алфавита.
- Шаблоны обводилок-восьмерок – готовые шаблоны разной величины, расположенные в разных линейках. Это первые упражнения для улучшения почерка.
- Комплект «Обводилки для малышей» – комплект с заданиями для самых маленьких. Все рисунки дополнены стишками. Детям нужно не только обводить нужные изображения и детали рисунка, но закрашивать фломастерами, красками и пластилином. При этом стараться все делать двумя руками.
- Комплект «Обводилки тактильные» – комплект с карточками, изображения которых нужно угадывать.
- Комплект «Обводилки по цифрам» – самый сложный комплект обводилок из всех предложенных вариантов. Вам нужно обводить сразу два рисунка по цифрам, при этом рисунки могут быть совершенно разные
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.