- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 557
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Всё необходимое о YouTube за 2 часа! [Екатерина Мазуренко]
- Ссылка на картинку
-
Всё необходимое о YouTube за 2 часа! [Екатерина Мазуренко]
Сжатая информация обо всём от запуска до успешного продвижения канала на YouTube.
Чему вы научитесь:
- На этом курсе мы пройдём путь от определения ниши до успешного продвижения на YouTube.
- Выполнив все домашние задания, вы запустите канал и грамотно опубликуете первое видео.
- Этот курс даст вам понимание работы алгоритмов YouTube.
- Мы затронем все аспекты деятельности, связанные с созданием и продвижением контента.
Описание
Эту лекцию я записала для своих клиентов, чтоб у них было представление и понимание, как работает экосистема YouTube. Так же информация будет исчерпывающе полезной для желающих освоить профессию менеджера YouTube или завести свой канал.
Это двухчасовая лекция, разделённая на 9 уроков для того, что бы вам было удобно выполнять практические задания и интегрировать знания в опыт. Мой голос сопровождается лаконичной презентацией. Удобно слушать в дороге или при выполнении домашних дел. Но лучший вариант - совмещать с исследованием платформы.
Эта лекция поможет вам скоординировать свои действия при создании канала. Как выбрать нишу и определить свою экспертность? На что обратить внимание при планировании съёмки, во время неё, и при монтаже? Как загрузить и оптимизировать ролик так, что бы его легко было найти? Как организовывать работу своего канала и продвигать его?
Многие создатели полезного контента рассуждают так:
1. Мне не нужно продвигать себя, так как это не этично. Маркетинг и я/мой продукт из разных миров.
2. Так как я делаю что-то хорошее, то мой зритель/покупатель меня сам найдёт.
3. Зачем заниматься продвижением и разбираться в законах рынка, если можно просто делать качественный и хороший продукт, не это ли лучшая реклама? (Ещё моя бабушка говорила: "Хороший товар в рекламе не показывают, его и так покупают.")
... Сегодня одним из самых ценных продуктов является информация, и каждому доступна возможность любую информацию получать и предоставлять. Найти что-то действительно ценное для нас в этом мусоре достаточно сложно.
А легко ли вашему потенциальному зрителю/клиенту до вашего благородного продукта добраться среди этого хаоса? Если уж вы решились сделать мир лучше и повлиять на жизнь людей за счет своего контента или продукта, то вы неизбежно вступили в мир рынка, где идёт борьба за время и внимание аудитории. И, если вы не участвуйте в этой борьбе, то просто уступаете место тем, возможно неблагородным и нехорошим, которые несут возможно вредоносное и совсем не полезное, в отличие от вас. То есть, в то время, пока вы отказываетесь разбираться в маркетинге и продвижении, кто-то другой, пользуясь этими инструментами, завладевает умами и средствами аудитории, и не обязательно со столь благородной миссией, как ваша.
Поэтому, если вы уверены в ценности своего продукта, то вы просто обязаны грамотно его продвигать и рекламировать для повышения качества информации в мире.
К тому же, маркетинг - это не только реклама, это инструмент, помогающий аудитории, которая целенаправленно ищет вас, найти вас с лёгкостью. Это - уважение к своей аудитории.
Как менеджер YouTube канала, приведу пример на блогерах. Если вы хотите, чтобы ваш контент достиг своего зрителя, вам нужно разбираться в работе алгоритма YT, в том, что такое поисковая оптимизация и зачем она нужна, в правилах оформления своего контента. Вам нужно иметь конкурентное преимущество по многим параметрам. Вы же не хотите, чтоб эфир занимали всякие нехорошие люди, владеющие этими инструментами?)
Сжатая информация обо всём от запуска до успешного продвижения канала на YouTube.
Чему вы научитесь:
- На этом курсе мы пройдём путь от определения ниши до успешного продвижения на YouTube.
- Выполнив все домашние задания, вы запустите канал и грамотно опубликуете первое видео.
- Этот курс даст вам понимание работы алгоритмов YouTube.
- Мы затронем все аспекты деятельности, связанные с созданием и продвижением контента.
Описание
Эту лекцию я записала для своих клиентов, чтоб у них было представление и понимание, как работает экосистема YouTube. Так же информация будет исчерпывающе полезной для желающих освоить профессию менеджера YouTube или завести свой канал.
Это двухчасовая лекция, разделённая на 9 уроков для того, что бы вам было удобно выполнять практические задания и интегрировать знания в опыт. Мой голос сопровождается лаконичной презентацией. Удобно слушать в дороге или при выполнении домашних дел. Но лучший вариант - совмещать с исследованием платформы.
Эта лекция поможет вам скоординировать свои действия при создании канала. Как выбрать нишу и определить свою экспертность? На что обратить внимание при планировании съёмки, во время неё, и при монтаже? Как загрузить и оптимизировать ролик так, что бы его легко было найти? Как организовывать работу своего канала и продвигать его?
Многие создатели полезного контента рассуждают так:
1. Мне не нужно продвигать себя, так как это не этично. Маркетинг и я/мой продукт из разных миров.
2. Так как я делаю что-то хорошее, то мой зритель/покупатель меня сам найдёт.
3. Зачем заниматься продвижением и разбираться в законах рынка, если можно просто делать качественный и хороший продукт, не это ли лучшая реклама? (Ещё моя бабушка говорила: "Хороший товар в рекламе не показывают, его и так покупают.")
... Сегодня одним из самых ценных продуктов является информация, и каждому доступна возможность любую информацию получать и предоставлять. Найти что-то действительно ценное для нас в этом мусоре достаточно сложно.
А легко ли вашему потенциальному зрителю/клиенту до вашего благородного продукта добраться среди этого хаоса? Если уж вы решились сделать мир лучше и повлиять на жизнь людей за счет своего контента или продукта, то вы неизбежно вступили в мир рынка, где идёт борьба за время и внимание аудитории. И, если вы не участвуйте в этой борьбе, то просто уступаете место тем, возможно неблагородным и нехорошим, которые несут возможно вредоносное и совсем не полезное, в отличие от вас. То есть, в то время, пока вы отказываетесь разбираться в маркетинге и продвижении, кто-то другой, пользуясь этими инструментами, завладевает умами и средствами аудитории, и не обязательно со столь благородной миссией, как ваша.
Поэтому, если вы уверены в ценности своего продукта, то вы просто обязаны грамотно его продвигать и рекламировать для повышения качества информации в мире.
К тому же, маркетинг - это не только реклама, это инструмент, помогающий аудитории, которая целенаправленно ищет вас, найти вас с лёгкостью. Это - уважение к своей аудитории.
Как менеджер YouTube канала, приведу пример на блогерах. Если вы хотите, чтобы ваш контент достиг своего зрителя, вам нужно разбираться в работе алгоритма YT, в том, что такое поисковая оптимизация и зачем она нужна, в правилах оформления своего контента. Вам нужно иметь конкурентное преимущество по многим параметрам. Вы же не хотите, чтоб эфир занимали всякие нехорошие люди, владеющие этими инструментами?)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.