Скачать [Udemy] Управление проблемами [Aray Kaken]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 30 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Skyroom
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 653
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Udemy] Управление проблемами [Aray Kaken]
Ссылка на картинку
Управление проблемами
Курс для изучения всего, что касается управления проблемами. Включает связь со всеми 4 измерениями сервис менеджмента
Авторы: Aray Kaken, Ditum Group

Чему вы научитесь
  • Как можно снизить вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов в организации
  • Управление проблемами в соответствии с лучшей практикой ITIL 4
  • Факторы успеха практики управления проблемами
  • Требуемые роли, компетенции и обязанности для идентификации, исследования и решения проблем
  • Входы и выходы, активности процессов управления проблемами
  • Необходимая информация и технологии для идентификации, исследования и решения проблем
Требования
  • Базовые знания по управлению услугами
Описание
Вы хотите уменьшить количество инцидентов и ошибок в вашей организации? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас!
После завершения этого курса Вы сможете правильно построить работу сервис деска и технических специалистов в вашей компании, снизив вероятность и влияние, а также общее количество инцидентов путем проактивной и реактивной идентификации проблем согласно лучшей практике. Вы также ознакомитесь как проводить контроль проблем и ошибок.
Не важно это ошибки, связанные с написанием неправильного кода или ошибки в настройках или ошибки в оборудовании. Если они вызывают инциденты, такие ошибки называются проблемами.
Вы также узнаете о факторах успеха и ключевых показателей эффективности практики, ролях, компетенциях и навыках, необходимых для выполнения функций менеджеров и координаторов проблем.
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
  • Владельцы конфигурационных единиц, практик, процессов и услуг
  • Менеджера и координаторы практики управления проблемами
  • Методологи по ITSM
  • Аналитики сервис деска
  • Все кто задействованы в разрешении проблем
  • Сотрудники ИТ департамента
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
aray kaken udemy проблемы психология
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
333
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
296
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
657
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
660
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.