Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 518
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Unity Bolt - визуальное программирование [Исмаил Усеинов]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Визуальное программирование на Unity
Unity Bolt
Создание игры 2D платформера
Принципы игровых механик и реализация их логики
Визуальное программирование на Unity
Unity Bolt
Создание игры 2D платформера
Принципы игровых механик и реализация их логики
Спойлер: Описание
В этом видео курсе мы будем изучать работу с Unity Bolt - это визуальное программирование с помощью специальных блоков, графов и конечных автоматов, где все происходит наглядно благодаря перетаскиванию разных элементов и создания между ними линий связи. Bolt привносит в Unity полные визуальные сценарии, позволяя художникам, дизайнерам и программистам создавать игровые механики и интерактивные системы без написания кода.
Данный курс требует от вас понимания основ Unity, но не обязательно знать программирование на C#, в этом курсе мы создадим игру не написав не одной строки кода, так что курс подойдет даже самым начинающим.
Этот курс состоит из 14 уроков, в ходе которых мы установим юнити с оффициального сайта абсолютно бесплатно, после чего научимся создавать проект и настраивать его. Установим необходимые ассеты и выполним настройку инструмента Bolt. Далее мы приступим к созданию нашего главного героя, научим его перемещаться, прыгать и воспроизводить анимацию движения и прыжка. Так же в нашей игре будут препятствия в виде шипов, мы создадим механику смерти при столкновении с ними. После этого мы реализуем возможность перехода между уровнями после достижения флажка в конце каждого уровня. Так же мы создадим индикаторы на экране для отображения здоровья нашего персонажа, и другой полезной информации. В следующем уроке мы создадим механику подбора ключа для открытия дверей которые преграждают нам путь в некоторых уровнях. Сделаем очки здоровья нашего персонажа и возможность получения урона при столкновении с врагом. В двух следующих уроках мы будем создавать врага и искусственный интелект для него, это будет самая сложная часть нашего курса, но так же очень интересная. Далее мы реализуем атаку снарядами, с помощью которой мы сможем убивать врагов нашего персонажа после подбора атаки дальнего боя. В следующем уроке мы создадим меню паузы для того чтобы остановить игру или выйти из игры, а так же вернуться в главное меню. В завершении мы сделаем главное меню нашего платформера. Из этого меню мы сможем сбросить все уровни и начать игру заново, а так же перейти к любому открытому ранее уровню или выйти из игры.
Надеюсь вам будет интересно изучить визуальное программирование на примере создания 2d платформера в Unity. И вы сможете применить полученные знания для создания своей инди игры или устроиться на работу в какую то компанию. На этом я с вами прощаюсь желаю вам добра и удачи в разработке.
Спойлер: Для кого этот курс:
Этот курс требует от вас понимания основ Unity, но не обязательно знать программирование на C#, в этом курсе мы создадим игру не написав не одной строки кода, так что курс подойдет даже самым начинающим.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.