Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Создание стилизованного персонажа в Blender [Cisco Raya]
- Ссылка на картинку
Описание:
В этом курсе вы познакомитесь с процессом создания стилизованных персонажей, используя все инструменты, предоставляемые программой Blender.
Вы начнете со знакомства с интерфейсом Blender, а когда освоитесь с программой, изучите основные особенности цифрового скульптинга, а также различные типы кистей и эффекты, которые они дают.
Используя обширный справочник, вы изучите фундаментальные характеристики мультипликационного стиля и основные понятия анатомии человека, его пропорции, силуэты и контурные линии.
Вы примените все, чему научились до сих пор, к созданию своего персонажа, используя примитивные трехмерные геометрические фигуры, а также основные формулы для проектирования лица и бюста под тремя углами: фронтально, ¾ и в профиль.
После завершения работы над формой и скульптурой главного героя вы добавите стилизованные волосы, одежду и украшения, создавая историю персонажа и придавая ему индивидуальность.
Вы научитесь применять свет, тень и цвет с помощью текстурных красок и рисовать племенные орнаменты, которые украсят кожу тела.
Вы узнаете, как сделать оптимальную топологию для риггинга, создать скелет с помощью Rigify, полный скелет человеческого персонажа: риггинг ног, рук, туловища, кистей и головы.
Вы создадите динамичную и привлекающую внимание позу, которая позволит придать движение тела и выразительность нашему персонажу.
Мы разместим камеры, добавим освещение и поищем наилучшее кадрирование для придания большей реалистичности нашей сцене.
Наконец, вы узнаете, как сохранять рендеры, экспортировать их и создавать короткие видеопрезентац
ии, делиться ими в Интернете и публиковать их на известном цифровом портале, специализирующемся на видеоиграх и 3D-анимации.
Курс состоит из 30 разделов и содержит более 38 часов.
Продолжительность каждого видеоролика составляет примерно 10 минут, для поддержания внимания, чтобы их можно было изучать в короткие промежутки времени, и записаны они на нормальной скорости.
Конечная цель курса состоит в том, чтобы следующий проект по созданию стилизованных персонажей, за который вы возьметесь, вы смогли выполнить самостоятельно, усвоив весь рабочий процесс.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь воплощать в жизнь свой собственный 3D-персонаж от начала до конца, созданный исключительно в Blender.
Вы изучите пропорции человеческой фигуры, силуэты и контурные линии.
Вы узнаете, как лепить, добавлять детали, рисовать и делать чистую ретопологию, используемую как в видеоиграх, так и в анимации.
Вы создадите скелет с элементами управления, которые позволят вам придать движение и выразительность вашему персонажу.
Вы научитесь создавать камеры, перемещать их, кадрировать и готовить освещение, чтобы в итоге сделать рендеры и привлекательный презентационный ролик.
Вы опубликуете свою итоговую работу на цифровом портале в секторе видеоигр и анимации, который известен на международном уровне.
В этом курсе вы познакомитесь с процессом создания стилизованных персонажей, используя все инструменты, предоставляемые программой Blender.
Вы начнете со знакомства с интерфейсом Blender, а когда освоитесь с программой, изучите основные особенности цифрового скульптинга, а также различные типы кистей и эффекты, которые они дают.
Используя обширный справочник, вы изучите фундаментальные характеристики мультипликационного стиля и основные понятия анатомии человека, его пропорции, силуэты и контурные линии.
Вы примените все, чему научились до сих пор, к созданию своего персонажа, используя примитивные трехмерные геометрические фигуры, а также основные формулы для проектирования лица и бюста под тремя углами: фронтально, ¾ и в профиль.
После завершения работы над формой и скульптурой главного героя вы добавите стилизованные волосы, одежду и украшения, создавая историю персонажа и придавая ему индивидуальность.
Вы научитесь применять свет, тень и цвет с помощью текстурных красок и рисовать племенные орнаменты, которые украсят кожу тела.
Вы узнаете, как сделать оптимальную топологию для риггинга, создать скелет с помощью Rigify, полный скелет человеческого персонажа: риггинг ног, рук, туловища, кистей и головы.
Вы создадите динамичную и привлекающую внимание позу, которая позволит придать движение тела и выразительность нашему персонажу.
Мы разместим камеры, добавим освещение и поищем наилучшее кадрирование для придания большей реалистичности нашей сцене.
Наконец, вы узнаете, как сохранять рендеры, экспортировать их и создавать короткие видеопрезентац
ии, делиться ими в Интернете и публиковать их на известном цифровом портале, специализирующемся на видеоиграх и 3D-анимации.
Курс состоит из 30 разделов и содержит более 38 часов.
Продолжительность каждого видеоролика составляет примерно 10 минут, для поддержания внимания, чтобы их можно было изучать в короткие промежутки времени, и записаны они на нормальной скорости.
Конечная цель курса состоит в том, чтобы следующий проект по созданию стилизованных персонажей, за который вы возьметесь, вы смогли выполнить самостоятельно, усвоив весь рабочий процесс.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь воплощать в жизнь свой собственный 3D-персонаж от начала до конца, созданный исключительно в Blender.
Вы изучите пропорции человеческой фигуры, силуэты и контурные линии.
Вы узнаете, как лепить, добавлять детали, рисовать и делать чистую ретопологию, используемую как в видеоиграх, так и в анимации.
Вы создадите скелет с элементами управления, которые позволят вам придать движение и выразительность вашему персонажу.
Вы научитесь создавать камеры, перемещать их, кадрировать и готовить освещение, чтобы в итоге сделать рендеры и привлекательный презентационный ролик.
Вы опубликуете свою итоговую работу на цифровом портале в секторе видеоигр и анимации, который известен на международном уровне.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.