Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Создание 3D игр на Unity. Shooter [Nikita Putintsev, Никита Путинцев]
- Ссылка на картинку
На этом курсе предлагаю познакомиться с тем, что лежит в основе 3D игр Unity
Чему вы научитесь:
Для кого этот курс:
Чему вы научитесь:
- Созданию костной Humanoid анимации
- Работе с Ragdoll (тряпичной куклой)
- Работе с Raycast (лучами для выстрела и др.)
- Управлению волнами для генерации бесконечной игры, пока жив игрок
- Созданию UI
- Созданию одновременного управления как с телефона, так и с компьютера с нуля не используя готовые ассеты
- Основные инструменты для данного курса - это компьютер, интернет и желание обучиться созданию игр
- В начале каждый начинающий программист задается такими вопросами, как: - "Какой язык программирования выбрать?", - "Какую сферу выбрать в программировании?", поэтому в данном курсе хочу познакомить вас с одним из распространенных и мобильным языком программирования C# на примере создания игр, все мы любим игры, а когда учишься - учиться всегда приятнее в игровой форме.
- Также в данном курсе надеюсь, что получилось передать информацию простым языком на примерах из реальной жизни, чтобы усваивать ее было в разы легче, так как многие книги написаны на непонятном языке "роботов"
- Данный курс подойдет, как начинающим в разработке игр, так и продвинутым для расширения кругозора, тем кто желает познакомиться с языком программирования C#, так как язык распространен в разработке не только, как игровой, а также на котором можно перейти на разработку десктопных приложений, серверов и т.д.
- По окончанию данного курса вы получите навыки работы с движком и языком программирования C#, после которого можете сделать игру самостоятельно опираясь на навыки, которые получили и быть подготовленным к дальнейшему обучению, к примеру во многих компаниях требуются навыки ООП(Объектно ориентированного программирования), знание и применение паттернов, такими как MVC - делается это для того, чтобы работа в команде стала в разы проще и сокращала временные затраты, то есть применять шаблон написания кода, потому что код можно написать всегда по разному, хоть мы и используем команды, предоставленные API(документацией, в данном случае Unity), как говорится "сколько людей, столько и мнений", а в нашем случае "сколько людей, столько и вариантов написания кода", поэтому сначала учимся работать и применять свои идеи в коде, а потом работать в команде, донося свои идеи простым языком. Многие пишут книги, а мы наносим свои идеи холст с помощью единиц и нулей.
- Я постараюсь вам показать частые ошибки и все подводные камни с которыми вы можете встретиться при разработке 3D графики в Unity.
- часто используемыми компонентами для объектов, такие как Transform, RigidBody, Collision, Light, AudioSource, AudioListener, в их числе UI: Canvas, Panel, Button, Text
- незаменимыми объектами Raycast и Ragdoll
- созданием управления Touch, одновременным управлением, как с телефона, так и с компьютера
- научимся читать код и красиво его оформлять
- скриптами, в основном часто используемыми функциями и командами, такими как Start(), Update(), OnCollisionEnter(), а также научимся создавать свои функции, как с аргументами, так и без
Для кого этот курс:
- Начинающим разработчикам Unity, как художникам, так и программистам с интересом к компьютерам
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.