Скачать [Udemy] Развитие речи ребёнка [Юлия Мезенцева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    вишня с косточкой
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Vesnushka.
  • 4.
    Olessiya
  • 5.
    Катруська
  • 6.
    Следоман - это диагноз
  • 7.
    Ольга Новикова
  • 8.
    smorodina17
  • 9.
    Ualia
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 357
Реакции
30 747
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Udemy] Развитие речи ребёнка [Юлия Мезенцева]
Ссылка на картинку
Описание
Чему вы научитесь: развитие речи ребенка от 2х до 4 лет
Требования: наличие материалов для занятий. Указаны в описании.
Для кого этот курс: родители детей от 2х до 4х лет
Курс предназначен для детей от 2 до 4 лет с задержкой речевого развития, билингвистов, и детей с ОВЗ любого возраста в качестве дополнительных развивающих занятий.

За 12 лет практики я пришла к выводу, что задержка речи у малышей от 2х лет является следствием нарушенного контакта ребенка со значимым взрослым, мамой или человеком, еt заменяющим. Как правило, невролог и педиатр не находят у этих детей нарушений в развитии, и советуют обратиться к логопеду, либо подождать пока ребёнок заговорит сам. Ожидание обычно не приводит к желаемому результату. Ребёнок может заговорить позже, но задержка речи сказывается на дальнейшем его развитии.

Обратившись к профессиональному логопеду мама наблюдает, что ребёнок охотно идёт на контакт со специалистом, выполняет его инструкции, играет с ним и начинает говорить новые слова. Если мама выполняет рекомендации логопеда, правильно взаимодействует с малышом в быту, в игре, то он начинает осмысленно говорить новые слова и фразы не только в присутствии специалиста, но и дома. Часто мамы не получают этих рекомендаций или не понимают как себя вести с ребёнком, чтобы он так же как и в кабинете логопеда использовал речь.

Цель курса: на практике показать маме, как играть с ребёнком дома и способствовать развитию его речи. Домашние занятия курса не заменяют работу специалистов: невролога, психолога, логопеда, дефектолога. Желательно пройти консультации этих специалистов, чтобы убедиться в том, что у ребенка только задержка речевого развития.

Курс состоит из коротких видео-занятий. Каждое занятие выполняется ежедневно или через 1-2 дня, в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Перед занятием мама подготавливает необходимый материал, располагается с ребёнком в привычном для игры месте, например, на коврике в детской комнате и предлагает ребёнку поиграть,включает видео. Ребенок и мама как два участника вместе выполняют предлагаемые в видео задания: поют, действуют с предметами, играют, выполняют упражнения и т. д. В этой ситуации мама и ребёнок учатся новому вместе, ориентируясь на педагога в видео-занятии. Можно делать паузы между заданиями, чтобы выполнить ещё раз то, что не получилось. Мама может показывать, подсказыввать, помогать, хвалить, но не заставляет ребёнка выполнить что либо абсолютно правильно, к этому можно вернуться позже и попробовать ещё.

Занятие можно разделить на части и заниматься в течении 1-2 дней. Важно, чтобы видео - занятие просматривалось мамой и ребёнком в позитивном настроении, в удобное время и в удобном месте, без спешки. Недопустимо давление на ребёнка, если он не желает просматривать видео и играть с мамой. Стоит дождаться другого удобного случая, либо без просмотра видео предложить ребёнку те игры, которые в нем даются.

Преимущества курса:
мама и ребёнок находятся дома,
не привязаны к определённому дню и времени занятия,
мама на практике осваивает игровое взаимодействие с ребёнком,
ребёнок получает удовольствие от игры с мамой, воспринимает её как партнёра и учится общаться вербально,
доступный материал для занятия.
Курс состоит из 3-х этапов. Первый этап позволит определить подходит ли занятия в формате видео маме и ребенку.

Первый этап - 10 занятий.

Цели первого этапа:
подготовить артикуляционную моторику,
активизировать восприятие всех органов чувств (слух, зрение, осязание, обаняние, вкус),
дать понятие о признаках предметов: большой, маленький, мягкий, твёрдый, длинный, короткий, квадратный, круглый, тяжёлый, лёгкий, мокрый, сухой.
познакомить с понятиями: громко, тихо, низко, высоко;
стимулировать словесный эмоциональный ответ-реакцию на запахи, вкусы, звуки,
побуждать отвечать на вопросы : нравится? какой? Где?
учить выполнять инструкции в игре и озвучивать свои действия простыми глаголами,
развивать логическое мышление, интерес к предметной деятельности и игровому взаимодействию с мамой.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
udemy дети дети и родители детская речь курс для развития речи у детей от 2х до 4х лет развитие речи ребенка юлия мезенцева
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
278
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
529
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
250
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
118
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
357
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.