Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Работа с клиентами для фотографов [Зоя Игнатова]
- Ссылка на картинку
Описание
Вы — творческий человек. И вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ рекламы для вас. Ведь если человек пришёл по крутой рекомендации, он уже смотрит на вас влюблёнными глазами. Значит надо разобраться только с двумя вещами:
1. Как создать постоянное сарафанное радио?
Легко: надо создать такое “послевкусие” о себе, такой психологический след после работы с собой, чтобы хотелось петь об этом направо и налево.
2. Как не убить репутацию?
Легко: не делать ошибок в общении с клиентами.
Так как же создать послевкусие и избежать ошибок? Об этом мой курс.
Для кого этот курс:
Коммерческие фотографы
Фотографы, которые только планируют выйти на рынок
Чему вы научитесь
Вы — творческий человек. И вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ рекламы для вас. Ведь если человек пришёл по крутой рекомендации, он уже смотрит на вас влюблёнными глазами. Значит надо разобраться только с двумя вещами:
1. Как создать постоянное сарафанное радио?
Легко: надо создать такое “послевкусие” о себе, такой психологический след после работы с собой, чтобы хотелось петь об этом направо и налево.
2. Как не убить репутацию?
Легко: не делать ошибок в общении с клиентами.
Так как же создать послевкусие и избежать ошибок? Об этом мой курс.
Для кого этот курс:
Коммерческие фотографы
Фотографы, которые только планируют выйти на рынок
Чему вы научитесь
- Что должен знать каждый творческий специалист, который работает с людьми?
- Многие ошибки лучше не допускать сразу: тогда репутация быстрее пойдёт в гору, а с ней и количество заказов.
- Как грамотно “вести” клиента на всех этапах общения с ним?
- Есть мелочи, которые помогают не просто сделать всю работу супер-качественно, но ещё и оставить приятное "послевкусие" о себе, о котором хочется рассказывать.
- Вы можете допускать технические ошибки — клиент вам их простит за супер-подход и супер-отношение.
- Но есть тонкая грань между "угодить" и "помогать". Никто не любит тех, кто лебезит. Все любят уверенных в себе, со стрежнем профессионалов, которым приятно доверить себя.
- Вы можете стать таким крутым спецом.
- И помните: 65% клиентов, которые к нам не вернулись, остались недовольны сервисом. Давайте снижать этот процент вместе.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.