Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Python ООП - С нуля до Профи [Никита Хохлов]
- Ссылка на картинку
Краткое описание ООП:
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, где различные компоненты компьютерной программы моделируются на основе реальных объектов. Объект — это что-либо, у чего есть какие-либо характеристики и то, что может выполнить какую-либо функцию. Главным понятием ООП является понятие программного объекта. Вообще говоря, большинство сущностей на планете Земля – это некие объекты. И с частью из них мы взаимодействуем при помощи программирования. Банковский счёт, персонаж компьютерной игры или анимированный виджет сайта – всё это легко представить в виде объектов. Можно сказать, что объектно-ориентированное программирование позволяет смоделировать реальный объект в виде программного.
Темы которые мы изучим:
- Объекты и классы
- Атрибуты (Setattr, getattr, delattr, dict)
- Инициализация объектов и аргумент self
- Свойства (getter, setter, deleter)
- Dunder методы (get, set)
- Статические методы (@staticmethod)
- Slots - оптимизируем потребление памяти
- Dunder метод (New)
- Методы класса (@classmethod)
- Инкапсуляция - публичные, приватные и защищенные атрибуты
- Моносостояние - принцип работы
- Полиморфизм на примере (@singledispatch)
- Dunder методы (str, repr, len, del)
- Dunder методы (bool, bytes, float, int)
- Dunder методы (pow, reversed, truediv)
- Dunder методы (next, iter, call)
- Контекстный менеджер в классе используя (enter, exit)
- Dunder методы (add, sub, eq, hash)
- Работа с атрибутами (hasattr, getattr)
- Dunder методы (getitem, setitem, delitem, mul)
- Наследование и перегрузка методов
- Разбираем (isinstance, issubclass, getsizeof)
- Переопределение методов родителя
- Дата-классы (@dataclass)
- Множественное наследование (mro, vars, callable, super)
- Абстрактные методы (ABCMeta, abstractmethod)
- Декораторы классов
- Динамическое редактирование класса
- Метаклассы
Какие задания мы выполним?
- Рассмотрим связь классов и экземпляров в памяти компьютера
- Научимся переопределять поведение классов и базовых операторов
- Разберем полиморфизм, наследование, инкапсуляцию на простых примерах
- Рассмотрим принцип динамического редактирования классов
- Рассмотрим основные концепции метапрограммирования
- Научимся оптимизировать классы и использовать декораторы классов
- Рассмотрим продвинутые темы для работы с полиморфизмом и дата-классами
Для кого этот курс:
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, где различные компоненты компьютерной программы моделируются на основе реальных объектов. Объект — это что-либо, у чего есть какие-либо характеристики и то, что может выполнить какую-либо функцию. Главным понятием ООП является понятие программного объекта. Вообще говоря, большинство сущностей на планете Земля – это некие объекты. И с частью из них мы взаимодействуем при помощи программирования. Банковский счёт, персонаж компьютерной игры или анимированный виджет сайта – всё это легко представить в виде объектов. Можно сказать, что объектно-ориентированное программирование позволяет смоделировать реальный объект в виде программного.
Темы которые мы изучим:
- Объекты и классы
- Атрибуты (Setattr, getattr, delattr, dict)
- Инициализация объектов и аргумент self
- Свойства (getter, setter, deleter)
- Dunder методы (get, set)
- Статические методы (@staticmethod)
- Slots - оптимизируем потребление памяти
- Dunder метод (New)
- Методы класса (@classmethod)
- Инкапсуляция - публичные, приватные и защищенные атрибуты
- Моносостояние - принцип работы
- Полиморфизм на примере (@singledispatch)
- Dunder методы (str, repr, len, del)
- Dunder методы (bool, bytes, float, int)
- Dunder методы (pow, reversed, truediv)
- Dunder методы (next, iter, call)
- Контекстный менеджер в классе используя (enter, exit)
- Dunder методы (add, sub, eq, hash)
- Работа с атрибутами (hasattr, getattr)
- Dunder методы (getitem, setitem, delitem, mul)
- Наследование и перегрузка методов
- Разбираем (isinstance, issubclass, getsizeof)
- Переопределение методов родителя
- Дата-классы (@dataclass)
- Множественное наследование (mro, vars, callable, super)
- Абстрактные методы (ABCMeta, abstractmethod)
- Декораторы классов
- Динамическое редактирование класса
- Метаклассы
Какие задания мы выполним?
- Рассмотрим связь классов и экземпляров в памяти компьютера
- Научимся переопределять поведение классов и базовых операторов
- Разберем полиморфизм, наследование, инкапсуляцию на простых примерах
- Рассмотрим принцип динамического редактирования классов
- Рассмотрим основные концепции метапрограммирования
- Научимся оптимизировать классы и использовать декораторы классов
- Рассмотрим продвинутые темы для работы с полиморфизмом и дата-классами
Для кого этот курс:
- начинающие разработчики Python
- разработчики, которые хотят изучить ООП на профессиональном уровне
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.