- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 683
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами [Мария Николаева]
- Ссылка на картинку
-
Чему вы научитесь
Данный курс предназначен в помощь тем людям, которые работают с другими людьми. Здесь дается подробное описание закулисной подготовки к деловым контактам и алгоритмы самовосстановления после завершения каждой встречи или смены. Главная задача - не накапливать психическую усталость и эмоциональный дисбаланс, которые рано или поздно приводят к профессиональному выгоранию. Вы сможете воспользоваться данной формой, если уже владеете различным психотехниками и сумеете подобрать конкретное содержание в соответствии с требованиями вашей персональной ситуации. Мы рассматриваем две принципиально разные модели поведения специалиста в рабочей сфере.
- Как подготовиться к работе с людьми и восстановиться после завершения контактов
- Базовые навыки коммуникаций и начальный опыт в разнообразных психотехниках
Данный курс предназначен в помощь тем людям, которые работают с другими людьми. Здесь дается подробное описание закулисной подготовки к деловым контактам и алгоритмы самовосстановления после завершения каждой встречи или смены. Главная задача - не накапливать психическую усталость и эмоциональный дисбаланс, которые рано или поздно приводят к профессиональному выгоранию. Вы сможете воспользоваться данной формой, если уже владеете различным психотехниками и сумеете подобрать конкретное содержание в соответствии с требованиями вашей персональной ситуации. Мы рассматриваем две принципиально разные модели поведения специалиста в рабочей сфере.
- Индивидуальный подход к клиенту применяют психологи, врачи, репетиторы, консультанты, коучи и др. Таким профессионалам важно грамотно организовать каждый прием или урок, чтобы извлечь максимум пользы именно для того человека, с которым они взаимодействуют. Соответственно, они оформляют каждую встречу как уникальное событие, поэтому им требуется обязательное время на подготовку и обдумывание результатов. Здесь важно правильно использовать время между сессиями, чтобы снять впечатления от предыдущего контакта и настроиться на следующий. Специалист должен уметь вернуться в нейтральное состояние за короткий промежуток наедине с собой.
- Социальный конвейер обслуживают продавцы, кассиры, менеджеры и др. При подобной занятости отношение ко всем посетителям одинаково, тогда как крайне важно быстро и четко выполнять свои функции на рабочем месте. В свою очередь, клиенты не воспринимают такого работника как конкретного человека, а также нуждаются лишь в совершении необходимых для них операций. В итоге, контактов очень много, однако они полностью обезличены и механизированы. Вот почему алгоритмы подготовки и самовосстановления будут совсем иными. Здесь важно зарядиться на целый рабочий день или смену, чтобы выдержать непрерывный поток людей, и хорошо отдохнуть вечером.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.