Скачать [Udemy] Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами [Мария Николаева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 654
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Udemy] Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами [Мария Николаева]
Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
  • Как подготовиться к работе с людьми и восстановиться после завершения контактов
Требования
  • Базовые навыки коммуникаций и начальный опыт в разнообразных психотехниках
Описание
Данный курс предназначен в помощь тем людям, которые работают с другими людьми. Здесь дается подробное описание закулисной подготовки к деловым контактам и алгоритмы самовосстановления после завершения каждой встречи или смены. Главная задача - не накапливать психическую усталость и эмоциональный дисбаланс, которые рано или поздно приводят к профессиональному выгоранию. Вы сможете воспользоваться данной формой, если уже владеете различным психотехниками и сумеете подобрать конкретное содержание в соответствии с требованиями вашей персональной ситуации. Мы рассматриваем две принципиально разные модели поведения специалиста в рабочей сфере.
  1. Индивидуальный подход к клиенту применяют психологи, врачи, репетиторы, консультанты, коучи и др. Таким профессионалам важно грамотно организовать каждый прием или урок, чтобы извлечь максимум пользы именно для того человека, с которым они взаимодействуют. Соответственно, они оформляют каждую встречу как уникальное событие, поэтому им требуется обязательное время на подготовку и обдумывание результатов. Здесь важно правильно использовать время между сессиями, чтобы снять впечатления от предыдущего контакта и настроиться на следующий. Специалист должен уметь вернуться в нейтральное состояние за короткий промежуток наедине с собой.
  2. Социальный конвейер обслуживают продавцы, кассиры, менеджеры и др. При подобной занятости отношение ко всем посетителям одинаково, тогда как крайне важно быстро и четко выполнять свои функции на рабочем месте. В свою очередь, клиенты не воспринимают такого работника как конкретного человека, а также нуждаются лишь в совершении необходимых для них операций. В итоге, контактов очень много, однако они полностью обезличены и механизированы. Вот почему алгоритмы подготовки и самовосстановления будут совсем иными. Здесь важно зарядиться на целый рабочий день или смену, чтобы выдержать непрерывный поток людей, и хорошо отдохнуть вечером.
Вы можете использовать данный курс как шаблон, чтобы модифицировать его под свои задачи.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
udemy мария николаева психотехника баланса при сложных взаимодействиях

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.