Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 513
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[udemy] Основы глубинной психологии [Ангелина Демильханова]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
иметь представление о характере влияния психоаналитического подхода на развитие психологии;
отличие структурной и динамической модели психики в психоанализе, механизм образования сновидений, принципы интерпретации сновидений
будут знать механизм образования неврозов, три порядка психического регистра.
владеть, иметь опыт: интерпретации символов с позиции психоаналитического и аналитического подходов
Описание
Психоана́лиз (нем. Psychoanalyse) — психологическая теория, разработанная в конце XIX — начале XX века австрийским неврологом и психиатром Зигмундом Фрейдом (1856—1939), а также метод лечения психических расстройств, основанный на этой теории.
В качестве метода лечения классический психоанализ Фрейда обозначает специфический тип терапии, при котором «анализант» (анализируемый пациент) вербализует мысли, включая свободные ассоциации, фантазии и сны, на основании чего аналитик пытается сделать заключение о бессознательных конфликтах, являющихся причинами симптомов и проблем характера пациента, и интерпретирует их для пациента с целью их разрешения. Специфика психоаналитических интервенций, как правило, включает конфронтацию и разъяснение патологических защит и желаний пациента.
Для обозначения общего теоретического фундамента психоанализа, а также для описания подхода к изучению психики на основе данной теории Фрейд использовал термин метапсихология.
Дальнейшее развитие, расширение и критическое переосмысление первоначальная теория психоанализа Фрейда (т. н. фрейдизм) получила в работах бывших коллег и учеников Фрейда — Альфреда Адлера и Карла Юнга, а позднее — неофрейдистов (Эриха Фромма, Карен Хорни, Гарри Салливана, Жака Лакана и других).
Наш курс содержит анализ подходов существующих в психологии, ориентированных на различения и соотнесения «сознания» и «бессознательного» как специфических сфер психической жизни, а также объяснение психических процессов бессознательными процессами и состояниями. В курсе разбираются основные понятия основных психоаналитических течений фрейдовской, юнгианской и лакановской школы, оказавших огромное влияние на развитие теоретической и практической психологии 20 века, такие как Бессознательное, Либидо, Эго, Оно, Супер-Эго, Архетип, Коллективное бессознательное, Индивидуация, Реальное, Символическое, Воображаемое и т.д.
Мы приглашаем вас принять участие в нашем курсе.
В программе курса:
Возникновение психоанализа
Динамическая и структурная (топографическая) модель психики в психоанализе
Аналитическая психология Юнга
Структурный психоанализ Жака Лакана
Курс создан для:
студентов медицинских факультетов;
студентов психологических факультетов;
практикующих психологов;
социальных работников;
педагогов.
Ведущая курса: Ангелина Демильханова, кандидат психологических наук, доцентт кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского Университета
Для кого этот курс:
студенты медицинских и психологических факультетов, психологи, педагоги и социальные работники, учителя
иметь представление о характере влияния психоаналитического подхода на развитие психологии;
отличие структурной и динамической модели психики в психоанализе, механизм образования сновидений, принципы интерпретации сновидений
будут знать механизм образования неврозов, три порядка психического регистра.
владеть, иметь опыт: интерпретации символов с позиции психоаналитического и аналитического подходов
Описание
Психоана́лиз (нем. Psychoanalyse) — психологическая теория, разработанная в конце XIX — начале XX века австрийским неврологом и психиатром Зигмундом Фрейдом (1856—1939), а также метод лечения психических расстройств, основанный на этой теории.
В качестве метода лечения классический психоанализ Фрейда обозначает специфический тип терапии, при котором «анализант» (анализируемый пациент) вербализует мысли, включая свободные ассоциации, фантазии и сны, на основании чего аналитик пытается сделать заключение о бессознательных конфликтах, являющихся причинами симптомов и проблем характера пациента, и интерпретирует их для пациента с целью их разрешения. Специфика психоаналитических интервенций, как правило, включает конфронтацию и разъяснение патологических защит и желаний пациента.
Для обозначения общего теоретического фундамента психоанализа, а также для описания подхода к изучению психики на основе данной теории Фрейд использовал термин метапсихология.
Дальнейшее развитие, расширение и критическое переосмысление первоначальная теория психоанализа Фрейда (т. н. фрейдизм) получила в работах бывших коллег и учеников Фрейда — Альфреда Адлера и Карла Юнга, а позднее — неофрейдистов (Эриха Фромма, Карен Хорни, Гарри Салливана, Жака Лакана и других).
Наш курс содержит анализ подходов существующих в психологии, ориентированных на различения и соотнесения «сознания» и «бессознательного» как специфических сфер психической жизни, а также объяснение психических процессов бессознательными процессами и состояниями. В курсе разбираются основные понятия основных психоаналитических течений фрейдовской, юнгианской и лакановской школы, оказавших огромное влияние на развитие теоретической и практической психологии 20 века, такие как Бессознательное, Либидо, Эго, Оно, Супер-Эго, Архетип, Коллективное бессознательное, Индивидуация, Реальное, Символическое, Воображаемое и т.д.
Мы приглашаем вас принять участие в нашем курсе.
В программе курса:
Возникновение психоанализа
Динамическая и структурная (топографическая) модель психики в психоанализе
Аналитическая психология Юнга
Структурный психоанализ Жака Лакана
Курс создан для:
студентов медицинских факультетов;
студентов психологических факультетов;
практикующих психологов;
социальных работников;
педагогов.
Ведущая курса: Ангелина Демильханова, кандидат психологических наук, доцентт кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского Университета
Для кого этот курс:
студенты медицинских и психологических факультетов, психологи, педагоги и социальные работники, учителя
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.