Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Операционный аудит ресторана своими силами [Александр Мусатов]
- Ссылка на картинку
Как подготовиться и провести аудит в своем ресторане
На курсе вы получите 17 оценочных форм для проведения аудита в своем ресторане, а также дополнительные материалы в электронном виде, а также практические рекомендации как провести внутренний операционный аудит своего ресторана и составить "План внедрения изменений".
Как часто мы погружаемся в рутинную ежедневную работу и перестаем замечать важные вещи в нашей работе. Чуть ухудшился сервис, немного упали продажи, незначительно повысилось списание, администраторы стали хуже выполнять свои обязанности. Опасность постепенного и незначительного ухудшения ситуации в том, что мы зачастую не придаем этому значения. Изменения происходят незаметно.
Но, проходит время и вот, мы уже теряем прибыль, повышается текучесть кадров, администраторы уже не выполняют весь объем своей работы. В этот момент очень важно остановиться и ответить себе на вопрос: что я делаю не так?
Систематический операционный аудит ресторана, в том числе внутренний, это один из лучших инструментов выявления упущенных возможностей развития компании.
И, как правило, участники бизнеса могут самостоятельно качественно собрать и проанализировать информацию о положении дел в компании.
Но на этом пути встречаются и препятствия:
"Глаз замылился". Находясь внутри процесса, сложно отстраниться, объективно оценить состояние дел и принять "свежие" решения.
"Дело в том, что..." Всегда существует искушение не изменить сложившуюся ситуацию, а найти ей оправдания.
"Вот в соседнем ресторане тоже...". Неправильные критерии оценки и занижение профессиональных стандартов.
"Она говорила, что все хорошо". Намеренное искажение данных.
На этом курсе вы научитесь анализировать:
Оперативное управление: календарное планирование, управление продажами, расходами, качеством.
Административно-техническую работу: санитарно-техническое состояние ресторана, безопасность производства, организацию товарооборота, складское хранение, состояние документации.
Работу с персоналом ресторана: поиск, отбор, обучение, функциональные обязанности, мотивацию, рост.
Сервис: оцениваем работу линейного персонала, взаимодействия администраторов с гостем, работу с обратной связью от гостей.
После проведения аудита в полном объеме, вам будет необходимо подвести итоги и провести анализ полученных данных.
Для этого вам нужно собрать все ваши отрицательные ответы и по каждому из пунктов принять решение:
1. Обучить персонал;
2. Прописать регламент или стандарт;
3. Внедрить ту или иную процедуру;
4. Контролировать действующий регламенты.
На курсе вы получите 17 оценочных форм для проведения аудита в своем ресторане, а также дополнительные материалы в электронном виде, а также практические рекомендации как провести внутренний операционный аудит своего ресторана и составить "План внедрения изменений".
Как часто мы погружаемся в рутинную ежедневную работу и перестаем замечать важные вещи в нашей работе. Чуть ухудшился сервис, немного упали продажи, незначительно повысилось списание, администраторы стали хуже выполнять свои обязанности. Опасность постепенного и незначительного ухудшения ситуации в том, что мы зачастую не придаем этому значения. Изменения происходят незаметно.
Но, проходит время и вот, мы уже теряем прибыль, повышается текучесть кадров, администраторы уже не выполняют весь объем своей работы. В этот момент очень важно остановиться и ответить себе на вопрос: что я делаю не так?
Систематический операционный аудит ресторана, в том числе внутренний, это один из лучших инструментов выявления упущенных возможностей развития компании.
И, как правило, участники бизнеса могут самостоятельно качественно собрать и проанализировать информацию о положении дел в компании.
Но на этом пути встречаются и препятствия:
"Глаз замылился". Находясь внутри процесса, сложно отстраниться, объективно оценить состояние дел и принять "свежие" решения.
"Дело в том, что..." Всегда существует искушение не изменить сложившуюся ситуацию, а найти ей оправдания.
"Вот в соседнем ресторане тоже...". Неправильные критерии оценки и занижение профессиональных стандартов.
"Она говорила, что все хорошо". Намеренное искажение данных.
На этом курсе вы научитесь анализировать:
Оперативное управление: календарное планирование, управление продажами, расходами, качеством.
Административно-техническую работу: санитарно-техническое состояние ресторана, безопасность производства, организацию товарооборота, складское хранение, состояние документации.
Работу с персоналом ресторана: поиск, отбор, обучение, функциональные обязанности, мотивацию, рост.
Сервис: оцениваем работу линейного персонала, взаимодействия администраторов с гостем, работу с обратной связью от гостей.
После проведения аудита в полном объеме, вам будет необходимо подвести итоги и провести анализ полученных данных.
Для этого вам нужно собрать все ваши отрицательные ответы и по каждому из пунктов принять решение:
1. Обучить персонал;
2. Прописать регламент или стандарт;
3. Внедрить ту или иную процедуру;
4. Контролировать действующий регламенты.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.