Скачать [Udemy] Мониторинг и аналитика в социальных сетях [Андрей Комаровский]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    a-111111aa
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 629
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Udemy] Мониторинг и аналитика в социальных сетях [Андрей Комаровский]
Ссылка на картинку
Мониторинг и аналитика в социальных сетях
Как использовать инструменты мониторинга социальных сетей
Авторы: Андрей Комаровский
Чему вы научитесь
  • Узнаете, какую отдачу может принести мониторинг социальных медиа для вашей (будущей) карьеры
  • Получите практические знания для работы в мониторинге социальных медиа в качестве аналитика (специалиста)
  • Получите практические знания для внедрения и управления мониторингом социальных медиа как менеджер (руководитель)
Требования
  • Знать общее устройство и/или быть пользователем социальных сетей
Описание
Здравствуйте, дорогие слушатели!
Благодарю, что проявили интерес к курсу "Мониторинг и аналитика в социальных медиа".
Этот курс разработан человеком, который за более чем 7 лет работы реализовал десятки проектов по мониторингу и аналитике в социальных медиа в качестве руководителя исследовательской команды, а также в роли администратора и "наладчика" систем мониторинга.
Этот курс создан для людей, которые напрямую или опосредованно работают с социальными медиа – в отделах PR и коммуникаций, рекламы и маркетинга, продаж и обслуживания, HR и исследований – и ищут возможность расширить свои профессиональные знания и освоить новые практические навыки.
Особенностью и преимуществом данного курса является сочетание у автора курса как фундаментальных научных знаний, так и богатого практического опыта в сфере мониторинга и аналитики социальных медиа. Знание основ устройства социальных медиа в сочетании с практическими навыками позволит вам добиться значимых успехов в работе с социальными медиа.
В процессе прохождения курса вы услышите интересные факты из истории и теории медиа, находки и выкладки из научных исследований, реальные бизнес-кейсы и профессиональные анекдоты. Вместе с детальным видео-обзором популярных систем мониторинга вы сможете увидеть мастер-классы по настройке системы для решения типовых задач.
После прохождения лекций каждого раздела курса вы сможете пройти короткий тест для проверки и закрепления полученных знаний и навыков. В каждом тесте вы сможете дать свой ответ и узнать правильный ответ, а также пояснения к нему.
Курс будет постоянно расширяться и дополняться – на основе ваших пожеланий и замечаний, а также по мере появления новых кейсов и интересных находок у автора. Подписавшись на курс, вы будете получать новые лекции и материалы совершенно бесплатно.
Вперед – к знаниям и умениям!
Для кого этот курс:
  • Студенты, обучающиеся на специальностях менеджмента, маркетинга, аналитики, рекламы и PR
  • Молодые специалисты, работающие в подразделениях PR, маркетинга, обслуживания, аналитики и журналистики
  • Руководители департаментов (отделов) PR, рекламы, маркетинга, обслуживания, аналитики, HR
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
udemy аналитика в социальных сетях андрей комаровский мониторинг мониторинг и аналитика в социальных сетях
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
212
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
662
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
931
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
381
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
89
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.