Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 629
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Мониторинг и аналитика в социальных сетях [Андрей Комаровский]
- Ссылка на картинку
Мониторинг и аналитика в социальных сетях
Как использовать инструменты мониторинга социальных сетей
Авторы: Андрей Комаровский
Чему вы научитесь
Здравствуйте, дорогие слушатели!
Благодарю, что проявили интерес к курсу "Мониторинг и аналитика в социальных медиа".
Этот курс разработан человеком, который за более чем 7 лет работы реализовал десятки проектов по мониторингу и аналитике в социальных медиа в качестве руководителя исследовательской команды, а также в роли администратора и "наладчика" систем мониторинга.
Этот курс создан для людей, которые напрямую или опосредованно работают с социальными медиа – в отделах PR и коммуникаций, рекламы и маркетинга, продаж и обслуживания, HR и исследований – и ищут возможность расширить свои профессиональные знания и освоить новые практические навыки.
Особенностью и преимуществом данного курса является сочетание у автора курса как фундаментальных научных знаний, так и богатого практического опыта в сфере мониторинга и аналитики социальных медиа. Знание основ устройства социальных медиа в сочетании с практическими навыками позволит вам добиться значимых успехов в работе с социальными медиа.
В процессе прохождения курса вы услышите интересные факты из истории и теории медиа, находки и выкладки из научных исследований, реальные бизнес-кейсы и профессиональные анекдоты. Вместе с детальным видео-обзором популярных систем мониторинга вы сможете увидеть мастер-классы по настройке системы для решения типовых задач.
После прохождения лекций каждого раздела курса вы сможете пройти короткий тест для проверки и закрепления полученных знаний и навыков. В каждом тесте вы сможете дать свой ответ и узнать правильный ответ, а также пояснения к нему.
Курс будет постоянно расширяться и дополняться – на основе ваших пожеланий и замечаний, а также по мере появления новых кейсов и интересных находок у автора. Подписавшись на курс, вы будете получать новые лекции и материалы совершенно бесплатно.
Вперед – к знаниям и умениям!
Для кого этот курс:
Как использовать инструменты мониторинга социальных сетей
Авторы: Андрей Комаровский
Чему вы научитесь
- Узнаете, какую отдачу может принести мониторинг социальных медиа для вашей (будущей) карьеры
- Получите практические знания для работы в мониторинге социальных медиа в качестве аналитика (специалиста)
- Получите практические знания для внедрения и управления мониторингом социальных медиа как менеджер (руководитель)
- Знать общее устройство и/или быть пользователем социальных сетей
Здравствуйте, дорогие слушатели!
Благодарю, что проявили интерес к курсу "Мониторинг и аналитика в социальных медиа".
Этот курс разработан человеком, который за более чем 7 лет работы реализовал десятки проектов по мониторингу и аналитике в социальных медиа в качестве руководителя исследовательской команды, а также в роли администратора и "наладчика" систем мониторинга.
Этот курс создан для людей, которые напрямую или опосредованно работают с социальными медиа – в отделах PR и коммуникаций, рекламы и маркетинга, продаж и обслуживания, HR и исследований – и ищут возможность расширить свои профессиональные знания и освоить новые практические навыки.
Особенностью и преимуществом данного курса является сочетание у автора курса как фундаментальных научных знаний, так и богатого практического опыта в сфере мониторинга и аналитики социальных медиа. Знание основ устройства социальных медиа в сочетании с практическими навыками позволит вам добиться значимых успехов в работе с социальными медиа.
В процессе прохождения курса вы услышите интересные факты из истории и теории медиа, находки и выкладки из научных исследований, реальные бизнес-кейсы и профессиональные анекдоты. Вместе с детальным видео-обзором популярных систем мониторинга вы сможете увидеть мастер-классы по настройке системы для решения типовых задач.
После прохождения лекций каждого раздела курса вы сможете пройти короткий тест для проверки и закрепления полученных знаний и навыков. В каждом тесте вы сможете дать свой ответ и узнать правильный ответ, а также пояснения к нему.
Курс будет постоянно расширяться и дополняться – на основе ваших пожеланий и замечаний, а также по мере появления новых кейсов и интересных находок у автора. Подписавшись на курс, вы будете получать новые лекции и материалы совершенно бесплатно.
Вперед – к знаниям и умениям!
Для кого этот курс:
- Студенты, обучающиеся на специальностях менеджмента, маркетинга, аналитики, рекламы и PR
- Молодые специалисты, работающие в подразделениях PR, маркетинга, обслуживания, аналитики и журналистики
- Руководители департаментов (отделов) PR, рекламы, маркетинга, обслуживания, аналитики, HR
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.