- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Инстаграм бьютимастера. Полный курс [Наталья Блинова]
- Ссылка на картинку
-
Ни для кого не секрет,что в Инстаграме и других социальных сетях есть огромное количество ваших потенциальных клиенов.
Логичный вопрос как их оттуда получить? Это курс с о информацией и наглядными примерами.
Здесь я отвечу на основные вопросы можно ли продвигаться самостоятельно и можно ли все делать бесплатно.
Итак,чтобы работать через Инстаграм и получать клиентов вам нужно разделить два понятия: личный профиль и профиль фрилансера.
Личный профиль вы ведете так, как хотите, но если профиль создан для заработка денег, то есть ряд правил,которые стоит учитывать. Почему? Потому что эти методы проверены и они работают и помогают большему количеству потенциальных клиентов о вас узнать.
В курсе мы рассмотрим два основных этапа: подготовка социальной сети (что нужно сделать,чтобы она привлекала внимание), продажи (что нужно сделать,чтобы подписчик все-таки стал вашим клиентом).
На курсе вы увидите все от создания страницы до продаж и делегирования.
Все материалы загружены на платформу Udemy , вам не нужно переходить на какие-либо сторонние сервисы, все доступы остаются с вами навсегда. В случае технических неполадок вы всегда можете обратиться за помощью в тех.поддержку платформы.
Мной учтены те моменты, что на момент создания курса и тот момент,когда вы будете проходить курс в виду изменения и обновления соц.сетей вам будут даны дополнительные ссылки и материалы, которые проверны мной заранее.
В курсе есть практические задания, советую выполнять их все, в противном случае прохождение курса не имеет никакого смысла. Все задания выполнимы никаких 100500 репостов и пр.в этом курсе нет.
В конце курса вы получаете сертификат. Можно ли этим сертификатои идти работать смм специалистом? -данный курс не рассчитан на то,чтобы вы были смм-щиком, но поскольку курс узконаправленный, то на свое усмотрени в качестве доп.заработка вы вполне сможете помочь с ведением социальных сетей исключительно бьютимастерам,для оказания более широкого спектра услуг нужно получить доп.образование в сфере интернет-маркетига. Тем самым подводим итог,что курс рассчитан на бьюти-мастеров.
Учебный план:
Знакомство. Кто я? Что делать,если уже были на тренингах и они не принесли результата (объясняю почему проблема не в вас), а так же рассмотрим как не попасть в руки мошенииков и торговцев "успешным успехом"
Базовые определения экономики. Пройдемся по основным понятиям. Чтобы зарабатывать деньги мало просто жать на кнопки в инстаграм, чтобы вам не обманули недобросовестные бизнес тренеры, бухгалтеры и иного рода советчики, нужно провести хотя бы небольшой ликбез в области финансовой грамотности.
Далее переходим непосредственно к соц.сетям.
Цель. Ценность.Личный бренд. Целевая аудитория. Конкуренты
Фотоконтент
Цены (ценообразование). Уникальное торговое предложение.
Онлайн реклама. Офлайн реклама. Статистика социальных сетей.
Порядок в клиентской базе. CRM системы. Возражения клиентов. Проблемные клиенты.
Сторителлинг. Продающие формулы для текстов. Старт. Безопасность
Сториз. Отзывы. агрегаторы. Корректируем контент планы и делаем их детальнее
Визуал в едином стиле. воронка продаж.Лид-магнит.Трипвайер. Мультиссылка
Комментинг. Конкурсы.Блогеры
Критика. Теневой бан.
Работа с пабликами.
Таргетированная реклама.
Прямые эфиры. Делегирование
Дополнительные материалы.
Логичный вопрос как их оттуда получить? Это курс с о информацией и наглядными примерами.
Здесь я отвечу на основные вопросы можно ли продвигаться самостоятельно и можно ли все делать бесплатно.
Итак,чтобы работать через Инстаграм и получать клиентов вам нужно разделить два понятия: личный профиль и профиль фрилансера.
Личный профиль вы ведете так, как хотите, но если профиль создан для заработка денег, то есть ряд правил,которые стоит учитывать. Почему? Потому что эти методы проверены и они работают и помогают большему количеству потенциальных клиентов о вас узнать.
В курсе мы рассмотрим два основных этапа: подготовка социальной сети (что нужно сделать,чтобы она привлекала внимание), продажи (что нужно сделать,чтобы подписчик все-таки стал вашим клиентом).
На курсе вы увидите все от создания страницы до продаж и делегирования.
Все материалы загружены на платформу Udemy , вам не нужно переходить на какие-либо сторонние сервисы, все доступы остаются с вами навсегда. В случае технических неполадок вы всегда можете обратиться за помощью в тех.поддержку платформы.
Мной учтены те моменты, что на момент создания курса и тот момент,когда вы будете проходить курс в виду изменения и обновления соц.сетей вам будут даны дополнительные ссылки и материалы, которые проверны мной заранее.
В курсе есть практические задания, советую выполнять их все, в противном случае прохождение курса не имеет никакого смысла. Все задания выполнимы никаких 100500 репостов и пр.в этом курсе нет.
В конце курса вы получаете сертификат. Можно ли этим сертификатои идти работать смм специалистом? -данный курс не рассчитан на то,чтобы вы были смм-щиком, но поскольку курс узконаправленный, то на свое усмотрени в качестве доп.заработка вы вполне сможете помочь с ведением социальных сетей исключительно бьютимастерам,для оказания более широкого спектра услуг нужно получить доп.образование в сфере интернет-маркетига. Тем самым подводим итог,что курс рассчитан на бьюти-мастеров.
Учебный план:
Знакомство. Кто я? Что делать,если уже были на тренингах и они не принесли результата (объясняю почему проблема не в вас), а так же рассмотрим как не попасть в руки мошенииков и торговцев "успешным успехом"
Базовые определения экономики. Пройдемся по основным понятиям. Чтобы зарабатывать деньги мало просто жать на кнопки в инстаграм, чтобы вам не обманули недобросовестные бизнес тренеры, бухгалтеры и иного рода советчики, нужно провести хотя бы небольшой ликбез в области финансовой грамотности.
Далее переходим непосредственно к соц.сетям.
Цель. Ценность.Личный бренд. Целевая аудитория. Конкуренты
Фотоконтент
Цены (ценообразование). Уникальное торговое предложение.
Онлайн реклама. Офлайн реклама. Статистика социальных сетей.
Порядок в клиентской базе. CRM системы. Возражения клиентов. Проблемные клиенты.
Сторителлинг. Продающие формулы для текстов. Старт. Безопасность
Сториз. Отзывы. агрегаторы. Корректируем контент планы и делаем их детальнее
Визуал в едином стиле. воронка продаж.Лид-магнит.Трипвайер. Мультиссылка
Комментинг. Конкурсы.Блогеры
Критика. Теневой бан.
Работа с пабликами.
Таргетированная реклама.
Прямые эфиры. Делегирование
Дополнительные материалы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.