Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Деловой этикет онлайн преподавателя [на примере MS Teams][Глеб Смирнов]
Описание
В современном мире бизнес-тренерам и преподавателям, которые привыкли работать с аудиторией в очном формате, предстоит освоить новые навыки онлайн-преподавания - об этом рассказывает наш курс.
Меня зовут Глеб Смирнов, я и моя команды – мы занимаемся дистанционным обучением уже более 10 лет. За это время мы сформулировали ряд правил и нашли несколько лайфхаков, которыми сейчас хотелось бы поделиться с вами. Сразу скажу, что ни в коем случае не оспариваю ваш личный опыт участия и проведения дистанционного обучения в формате вебинаров и онлайн-конференций, скорее этот курс призван структурировать наш коллективный подход – сделать его универсальным.
Мы с вами обсудим несколько основных блоков, которые касаются подготовки к проведению вебинаров и онлайн-конференций. В блоке подготовки мы поднимем следующие темы:
1. Как организовать рабочее пространство вокруг себя, чтобы вам и вашим студентам/слушателям/участникам было комфортно. Здесь мы поговорим о том, какое оборудование лучше использовать, как должен быть организовано освещение, где стоит располагать экран, в каком помещении и с каким задним фоном лучше работать.
2. Важной темой для нас станет также внешний вид спикера, его одежда, прическа. На внешний вид спикера сильно влияет отстройка кадра – поговорим и об этом.
3. И самый наш большой блок будет посвящен деловому этикету: поведение спикера во время онлайн-события. Здесь мы поднимем обсуждение и психологической подготовки спикера, т.к. этикет – это всегда про психологию и воспитание.
Для кого этот курс:
- Ссылка на картинку
Описание
В современном мире бизнес-тренерам и преподавателям, которые привыкли работать с аудиторией в очном формате, предстоит освоить новые навыки онлайн-преподавания - об этом рассказывает наш курс.
Меня зовут Глеб Смирнов, я и моя команды – мы занимаемся дистанционным обучением уже более 10 лет. За это время мы сформулировали ряд правил и нашли несколько лайфхаков, которыми сейчас хотелось бы поделиться с вами. Сразу скажу, что ни в коем случае не оспариваю ваш личный опыт участия и проведения дистанционного обучения в формате вебинаров и онлайн-конференций, скорее этот курс призван структурировать наш коллективный подход – сделать его универсальным.
Мы с вами обсудим несколько основных блоков, которые касаются подготовки к проведению вебинаров и онлайн-конференций. В блоке подготовки мы поднимем следующие темы:
1. Как организовать рабочее пространство вокруг себя, чтобы вам и вашим студентам/слушателям/участникам было комфортно. Здесь мы поговорим о том, какое оборудование лучше использовать, как должен быть организовано освещение, где стоит располагать экран, в каком помещении и с каким задним фоном лучше работать.
2. Важной темой для нас станет также внешний вид спикера, его одежда, прическа. На внешний вид спикера сильно влияет отстройка кадра – поговорим и об этом.
3. И самый наш большой блок будет посвящен деловому этикету: поведение спикера во время онлайн-события. Здесь мы поднимем обсуждение и психологической подготовки спикера, т.к. этикет – это всегда про психологию и воспитание.
Для кого этот курс:
- преподаватель с базовым уровнем опыта
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.