- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Будьте Facebook Ads Pro 2023 с Dekker: Facebook Advertising [Деккер Фрейзер]
- Ссылка на картинку
-
Чему вы научитесь
Объявления в Facebook
Реклама в Facebook
Маркетинг в Facebook
Фейсбук
Реклама B2C и маркетинг B2B
Маркетинг в области СМИ
Реклама в социальных сетях
Объявления B2C в Facebook
Объявления B2B в Facebook
Материалы курса
4 разделов • 101 лекция • Общая продолжительность 7 ч 16 мин
Требования
Никто
Описание
Добро пожаловать на окончательный курс по рекламе в Facebook! Станьте одним из лучших специалистов по рекламе в Facebook всего за несколько часов.
Ваш инструктор занимался рекламой в Facebook более десяти лет, работал вице-президентом по маркетингу стартапа Google Accelerator и менеджером по глобальному маркетингу Sony PlayStation. Узнайте, как привлекать потенциальных клиентов, приобретать клиентов и добиваться значительного роста со звездной прибылью.
Он помог бесчисленному количеству компаний, больших и малых, с рекламой на Facebook и в социальных сетях. Он также преподавал цифровой маркетинг на уровне колледжа и получил степень магистра делового администрирования в маркетинговой школе №1 — Школе менеджмента Kellogg. Здесь преподает сам отец маркетинга Филип Котлер.
Вот некоторые из ключевых вещей, которые вы узнаете из этого новаторского курса по рекламе в Facebook:
Что отличает 1% лучших специалистов по маркетингу рекламы в Facebook от 99% худших?
Расширенный таргетинг на Facebook с использованием LeadEnforce (для таргетинга на подписчиков определенных страниц, влиятельных лиц, конкурентов и т. д., а также использовать критерии таргетинга LinkedIn в рекламе на Facebook!)
Глубокое понимание того, как реклама для повышения осведомленности работает в масштабе . Большинство «гуру» рекламы в Facebook полностью игнорируют эту цель, потому что они не понимают, как работает крупномасштабная реклама в Facebook и как разумно расходовать бюджеты.
Как запускать и оптимизировать сложные рекламные воронки B2B и B2C на Facebook для получения как краткосрочной прибыли, так и долгосрочного роста - одновременно!
Как генерировать потенциальных клиентов и конвертировать их в платящих клиентов с помощью узконаправленной рекламы в Facebook.
Как провести масштабную кампанию, как рекламодатель из списка Fortune 500 ( без большого бюджета! )
Как провести надлежащую кампанию по повышению осведомленности потребителей в сфере B2B и потребителей, которая охватит клиентов в зависимости от того, насколько они информированы
Как измерить успех, используя ключевые тесты B2B и B2C и рекламные KPI Facebook
Как объединить рекламу Facebook с другими каналами, такими как LinkedIn, Google и YouTube
Как настроить ретаргетинг и сложные маркетинговые воронки Facebook
Как создать настраиваемые, узконаправленные списки для рекламы в Facebook
Как создавать и продвигать контент для каждого этапа маркетинговой воронки Facebook.
Лучшие практики лидогенерации
Как создать рекламу в Facebook, которая заставит людей покупать ваш продукт сейчас и в будущем
РАЗДЕЛ 1: Объявления B2B на Facebook (объявления для бизнеса)
РАЗДЕЛ 2: Объявления на Facebook для B2C (объявления для потребителей)
Этот курс предназначен для всех, кто занимается цифровым маркетингом и рекламой в Facebook, включая консультантов по рекламе, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров социальных сетей и предпринимателей. Давайте начнем!
Для кого этот курс:
Менеджеры по маркетингу
Консультанты по маркетингу
Менеджеры по маркетингу в социальных сетях
Маркетинговые фрилансеры
Менеджеры по маркетингу B2B
Предприниматели
Владельцы малого бизнеса
Консультанты по цифровому маркетингу
Консультанты по рекламе в Facebook
Подрядчики по рекламе в Facebook
Консультанты по рекламе
Специалисты по рекламе в Facebook
Объявления в Facebook
Реклама в Facebook
Маркетинг в Facebook
Фейсбук
Реклама B2C и маркетинг B2B
Маркетинг в области СМИ
Реклама в социальных сетях
Объявления B2C в Facebook
Объявления B2B в Facebook
Материалы курса
4 разделов • 101 лекция • Общая продолжительность 7 ч 16 мин
Требования
Никто
Описание
Добро пожаловать на окончательный курс по рекламе в Facebook! Станьте одним из лучших специалистов по рекламе в Facebook всего за несколько часов.
Ваш инструктор занимался рекламой в Facebook более десяти лет, работал вице-президентом по маркетингу стартапа Google Accelerator и менеджером по глобальному маркетингу Sony PlayStation. Узнайте, как привлекать потенциальных клиентов, приобретать клиентов и добиваться значительного роста со звездной прибылью.
Он помог бесчисленному количеству компаний, больших и малых, с рекламой на Facebook и в социальных сетях. Он также преподавал цифровой маркетинг на уровне колледжа и получил степень магистра делового администрирования в маркетинговой школе №1 — Школе менеджмента Kellogg. Здесь преподает сам отец маркетинга Филип Котлер.
Вот некоторые из ключевых вещей, которые вы узнаете из этого новаторского курса по рекламе в Facebook:
Что отличает 1% лучших специалистов по маркетингу рекламы в Facebook от 99% худших?
Расширенный таргетинг на Facebook с использованием LeadEnforce (для таргетинга на подписчиков определенных страниц, влиятельных лиц, конкурентов и т. д., а также использовать критерии таргетинга LinkedIn в рекламе на Facebook!)
Глубокое понимание того, как реклама для повышения осведомленности работает в масштабе . Большинство «гуру» рекламы в Facebook полностью игнорируют эту цель, потому что они не понимают, как работает крупномасштабная реклама в Facebook и как разумно расходовать бюджеты.
Как запускать и оптимизировать сложные рекламные воронки B2B и B2C на Facebook для получения как краткосрочной прибыли, так и долгосрочного роста - одновременно!
Как генерировать потенциальных клиентов и конвертировать их в платящих клиентов с помощью узконаправленной рекламы в Facebook.
Как провести масштабную кампанию, как рекламодатель из списка Fortune 500 ( без большого бюджета! )
Как провести надлежащую кампанию по повышению осведомленности потребителей в сфере B2B и потребителей, которая охватит клиентов в зависимости от того, насколько они информированы
Как измерить успех, используя ключевые тесты B2B и B2C и рекламные KPI Facebook
Как объединить рекламу Facebook с другими каналами, такими как LinkedIn, Google и YouTube
Как настроить ретаргетинг и сложные маркетинговые воронки Facebook
Как создать настраиваемые, узконаправленные списки для рекламы в Facebook
Как создавать и продвигать контент для каждого этапа маркетинговой воронки Facebook.
Лучшие практики лидогенерации
Как создать рекламу в Facebook, которая заставит людей покупать ваш продукт сейчас и в будущем
РАЗДЕЛ 1: Объявления B2B на Facebook (объявления для бизнеса)
РАЗДЕЛ 2: Объявления на Facebook для B2C (объявления для потребителей)
Этот курс предназначен для всех, кто занимается цифровым маркетингом и рекламой в Facebook, включая консультантов по рекламе, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров социальных сетей и предпринимателей. Давайте начнем!
Для кого этот курс:
Менеджеры по маркетингу
Консультанты по маркетингу
Менеджеры по маркетингу в социальных сетях
Маркетинговые фрилансеры
Менеджеры по маркетингу B2B
Предприниматели
Владельцы малого бизнеса
Консультанты по цифровому маркетингу
Консультанты по рекламе в Facebook
Подрядчики по рекламе в Facebook
Консультанты по рекламе
Специалисты по рекламе в Facebook
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.