- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] Blender 3 Motorcycle Creation [Darrin Lile]
- Ссылка на картинку
-
[Udemy] Blender 3 Motorcycle Creation (Darrin Lile)
Чему вы научитесь
- 3D-моделирование с помощью Blender
- УФ-картирование
- Текстурирование в Substance Painter
- Освещение и рендеринг в Blender
- Редактирование видео в Blender
Требования
В этом курсе используются Blender 3 и Adobe Substance Painter.
Для кого этот курс
Начинающие 3D-художники хотят узнать больше о Blender и Substance Painter.
Описание
В этом курсе мы будем использовать Blender и Substance Painter для создания классического мотоцикла Harley-Davidson Knucklehead 1936 года выпуска. Вы узнаете о 3D-моделировании и UV-развертке в Blender, а также о создании материалов и текстур в Substance Painter. Мы также рассмотрим освещение и рендеринг в Blender; и даже использовать редактор видеопоследовательности Blender для редактирования нашего финального видео.
Что я могу получить?
Этот курс содержит 116 видеороликов общей продолжительностью более 18 часов. У вас также будет доступ к файлам проекта курса, которые включают файлы сцен Blender, эталонные изображения и изображения HDR.
Что мы будем делать?
Мы начнем с настройки наших эталонных изображений в Blender. Мы будем импортировать виды сбоку, спереди и сзади, чтобы помочь нам в создании и размещении наших 3D-моделей. Вы узнаете о стеке модификаторов Blender, о том, как равномерный масштаб может повысить эффективность инструментов Blender, а также о некоторых
советах и хитростях, как оставаться организованным во время такого большого проекта, как этот.
Как только моделирование будет завершено, мы будем работать над UV-отображением каждого из объектов, из которых состоит мотоцикл. Вы узнаете о различных методах UV-отображения, которые предлагает Blender, и о том, как эффективно упаковать свои UV-островки в пространство UV-текстуры.
Затем пришло время экспортировать нашу модель из Blender и перенести ее в Substance Painter для текстурирования. Вы узнаете, как использовать маски слоев, генераторы и гранж-карты для создания детализированных реалистичных текстур. А когда текстуры будут готовы, вы узнаете, как экспортировать карты Color, Normal, Metallic и Roughness, совместимые с Blender, и настраивать их для соответствующих материалов.
Наконец, мы будем использовать HDR-изображения для освещения сцены, а затем рендерим несколько кадров, которые можно редактировать вместе в редакторе видеоряда Blender.
Почему я должен получить это?
Если вы когда-нибудь хотели создавать детализированные реалистичные объекты в Blender, то этот курс для вас. Вы изучите все методы моделирования и инструменты текстурирования, которые вам понадобятся для создания впечатляющих сложных моделей для игр и анимации. Это всеобъемлющий курс, который проведет вас от первого полигона до окончательного рендеринга и даст вам все инструменты, необходимые для создания ваших собственных потрясающих проектов.
Курс на английском языке
Чему вы научитесь
- 3D-моделирование с помощью Blender
- УФ-картирование
- Текстурирование в Substance Painter
- Освещение и рендеринг в Blender
- Редактирование видео в Blender
Требования
В этом курсе используются Blender 3 и Adobe Substance Painter.
Для кого этот курс
Начинающие 3D-художники хотят узнать больше о Blender и Substance Painter.
Описание
В этом курсе мы будем использовать Blender и Substance Painter для создания классического мотоцикла Harley-Davidson Knucklehead 1936 года выпуска. Вы узнаете о 3D-моделировании и UV-развертке в Blender, а также о создании материалов и текстур в Substance Painter. Мы также рассмотрим освещение и рендеринг в Blender; и даже использовать редактор видеопоследовательности Blender для редактирования нашего финального видео.
Что я могу получить?
Этот курс содержит 116 видеороликов общей продолжительностью более 18 часов. У вас также будет доступ к файлам проекта курса, которые включают файлы сцен Blender, эталонные изображения и изображения HDR.
Что мы будем делать?
Мы начнем с настройки наших эталонных изображений в Blender. Мы будем импортировать виды сбоку, спереди и сзади, чтобы помочь нам в создании и размещении наших 3D-моделей. Вы узнаете о стеке модификаторов Blender, о том, как равномерный масштаб может повысить эффективность инструментов Blender, а также о некоторых
Как только моделирование будет завершено, мы будем работать над UV-отображением каждого из объектов, из которых состоит мотоцикл. Вы узнаете о различных методах UV-отображения, которые предлагает Blender, и о том, как эффективно упаковать свои UV-островки в пространство UV-текстуры.
Затем пришло время экспортировать нашу модель из Blender и перенести ее в Substance Painter для текстурирования. Вы узнаете, как использовать маски слоев, генераторы и гранж-карты для создания детализированных реалистичных текстур. А когда текстуры будут готовы, вы узнаете, как экспортировать карты Color, Normal, Metallic и Roughness, совместимые с Blender, и настраивать их для соответствующих материалов.
Наконец, мы будем использовать HDR-изображения для освещения сцены, а затем рендерим несколько кадров, которые можно редактировать вместе в редакторе видеоряда Blender.
Почему я должен получить это?
Если вы когда-нибудь хотели создавать детализированные реалистичные объекты в Blender, то этот курс для вас. Вы изучите все методы моделирования и инструменты текстурирования, которые вам понадобятся для создания впечатляющих сложных моделей для игр и анимации. Это всеобъемлющий курс, который проведет вас от первого полигона до окончательного рендеринга и даст вам все инструменты, необходимые для создания ваших собственных потрясающих проектов.
Курс на английском языке
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.