- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Udemy] 3D-скульптинг и ретопология в Blender [Михаил Шаблин]
- Ссылка на картинку
-
Чему вы научитесь
- инструменты и подходы к 3D-скульптингу
- основы дизайна персонажа, поиск или рисование концептов
- основы полигонального моделирования и ретопология
- способы оптимизации и основы риггинга
- развёртки и хенд-пейнт текстуры
- базовые материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee)
- сборка сцены и оверпейнт
Требования
- желателен графический планшет
- ПК не ниже средней производительности (слабые ПК не подойдут для 3D-скульптинга)
Описание
Полученные навыки можно будет применить в самых разных областях:
- это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
- это ускорение и улучшение Вашего рисунка (можно быстро и наглядно изобразить в 3D пространстве героев, перспективу, свет и тень);
- скульптуры, созданные в Blender могут использоваться для 3D-печати и резки на ЧПУ.
Почему это интересно и полезно?
3D-скульптинг это самостоятельная профессия, в которой можно творить и зарабатывать. Другими словами скульптинг — это быстрое эскизное 3D-моделирование персонажей, со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в необходимом ракурсе и дорисовать как в 3D так и в 2D.
Перспективы после курса
Результатом курса будет сделанная Вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как дизайн для будущего персонажа так и самостоятельную модель для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или делать персонажей и другие объекты на заказ.
Для кого этот курс:
- начинающие персонажники
- желающие погрузиться в мир 3D, но не знающие с чего начать
- художники, желающие улучшить и ускорить свой рисунок за счёт 3D скульптурной подложки
- инструменты и подходы к 3D-скульптингу
- основы дизайна персонажа, поиск или рисование концептов
- основы полигонального моделирования и ретопология
- способы оптимизации и основы риггинга
- развёртки и хенд-пейнт текстуры
- базовые материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee)
- сборка сцены и оверпейнт
Требования
- желателен графический планшет
- ПК не ниже средней производительности (слабые ПК не подойдут для 3D-скульптинга)
Описание
Полученные навыки можно будет применить в самых разных областях:
- это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
- это ускорение и улучшение Вашего рисунка (можно быстро и наглядно изобразить в 3D пространстве героев, перспективу, свет и тень);
- скульптуры, созданные в Blender могут использоваться для 3D-печати и резки на ЧПУ.
Почему это интересно и полезно?
3D-скульптинг это самостоятельная профессия, в которой можно творить и зарабатывать. Другими словами скульптинг — это быстрое эскизное 3D-моделирование персонажей, со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в необходимом ракурсе и дорисовать как в 3D так и в 2D.
Перспективы после курса
Результатом курса будет сделанная Вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как дизайн для будущего персонажа так и самостоятельную модель для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или делать персонажей и другие объекты на заказ.
Для кого этот курс:
- начинающие персонажники
- желающие погрузиться в мир 3D, но не знающие с чего начать
- художники, желающие улучшить и ускорить свой рисунок за счёт 3D скульптурной подложки
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.