- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 055
- Реакции
- 30 700
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Три урока по продвижению через reels [Мария Канн]
100000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 3 МЕСЯЦА
СТИЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА БЕЗ ВОДЫ
1 УРОК БЕСПЛАТНО
УРОК 1
Холодная аудитория и теплая аудитория: что это, в чем различие, зачем работать на первую и на вторую, в чем разница воздействия
· Залёт ≠ быстрый рост. Охваты Reels большие, а аудитория не приходит или приходит в минимальных количествах. Почему?
УРОК 2
Кто такой современный зритель? С кем имеем дело? В чем особенность восприятия входящей инфы? Как заставить его модель восприятия информации работать на нас?
· Эффект спускового крючка - триггер. Что это и как им правильно владеть?
УРОК 3
Дам рабочую структуру экспертного ролика, которая выводит на огромные охваты. Подходит для любой ниши.
· Субтитры. 90% располагают их неправильно, и ты тоже. Объясню почему, расскажу, как правильно.
· Схема света. Простая, но качество выше в 3 раза, а картинка сочнее и вкуснее + укажу бюджетные модели оборудования, которыми пользуюсь я сама уже год.
· Как я удерживаю внимание и довожу зрителя до конца видео ВСЕГДА
- Ссылка на картинку
-
УРОК 1
Холодная аудитория и теплая аудитория: что это, в чем различие, зачем работать на первую и на вторую, в чем разница воздействия
· Залёт ≠ быстрый рост. Охваты Reels большие, а аудитория не приходит или приходит в минимальных количествах. Почему?
УРОК 2
Кто такой современный зритель? С кем имеем дело? В чем особенность восприятия входящей инфы? Как заставить его модель восприятия информации работать на нас?
· Эффект спускового крючка - триггер. Что это и как им правильно владеть?
УРОК 3
Дам рабочую структуру экспертного ролика, которая выводит на огромные охваты. Подходит для любой ниши.
· Субтитры. 90% располагают их неправильно, и ты тоже. Объясню почему, расскажу, как правильно.
· Схема света. Простая, но качество выше в 3 раза, а картинка сочнее и вкуснее + укажу бюджетные модели оборудования, которыми пользуюсь я сама уже год.
· Как я удерживаю внимание и довожу зрителя до конца видео ВСЕГДА
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.