Скачать [Trendy English] Тренинг по геймификации уроков [Елена Пересада, Наталья Иванова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Анастасия1й463
  • 2.
    Ksenia1803
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    leloup
  • 5.
    Веленочка
  • 6.
    Frank03
  • 7.
    katerinkamu
  • 8.
    Pfyelf
  • 9.
    TuttyFruitty
  • 10.
    timitinka
  • 11.
    Надежда 777
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 695
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Trendy English] Тренинг по геймификации уроков [Елена Пересада, Наталья Иванова]
Ссылка на картинку
6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения
для учеников и повысите эффективность обучения

6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы

  • Нет регулярности в ДЗ
    Ученики игнорируют домашние задания, забывают их и оправдываются собакой, которая съела уже 10-ю тетрадь
  • Нет активности на уроке
    Студенты замкнуты, не стремятся отвечать, когда учитель дает задания или просит поделиться результатами
  • Нет мотивации учиться
    Ученики не видят прогресса, не стремятся получать знания и овладевать языком. Ощущение, что это все нужно только учителю
  • Нет желания выполнять задания
  • Ученики не любят писать сочинения, выполнять грамматические упражнения и на другие задания смотрят скучающе
  • Нет свободных диалогов
    Студенты не общительны, слишком часто переходят на русский язык, плохо работают в парах
  • Нет вовлечения и интереса
    Даже если вы уже вводили системы поощрения — баллы, награды — это не дало ощутимого результата
Почему просто начислять баллы недостаточно?

Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
Почему это не работает:
— Баллы становятся целью учащихся на ближайшие
уроки
— Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
— В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
— Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь

На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.

Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
— Низкая мотивация
— Плохая вовлеченность студентов на уроке
— Нежелание делать домашнее задание
— Нерегулярная посещаемость

Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.

Что вы получите после тренинга
➕ Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации
➕ Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами
➕ 3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)
➕ Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) teabug
Поиск по тегу:
Теги
trendy english trendyeglishgames геймификация елена пересада игрофикация методика для учителя мотивация наталья иванова низкая мотивация плохая вовлеченность тренинг по геймификации уроков

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.