- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 148
- Реакции
- 34 051
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Trends the Hustle] Become a product idea machine [Gagan Biyani,Sam Parr]
- Ссылка на картинку
-
Буткемп по разработке идей для старта бизнеса 2020-2021
Везде есть замечательные и масштабируемые идеи продукта. Но обнаружить их может быть проблемой.
Присоединяйтесь к интенсиву, чтобы узнать, как находить идеи для стартапов, которые имеют большие шансы быть огромными.
Программа
Старт 8 июня. До 19 июня. Сессии записываются (длятся ~ 2 часа)
Что вы выучите:
Обнаружение клиента
Часто рынки вытаскивают из создателя отличный продукт. Как ловить приливную волну. И единственная задача создателя - не отставать от спроса и прислушиваться к клиентам. Но это редко бывает. Скорее, есть процесс обнаружения клиентов для клиентов, чтобы сказать вам, что именно нужно создать. Мало кто естественно одарен в этом. Некоторые. Так что для нас, простых смертных, это навык, которому нужно учиться.
Фреймворк по работе с идеями
Есть проверенные способы найти жизнеспособные идеи. Просеять мусор, чтобы найти золото. Часть искусства, часть науки. Вы научитесь тактическим навыкам, чтобы последовательно генерировать оптимистичные, но реалистичные идеи бизнеса или продуктов (и как адаптировать текущие).
В поисках крючка для клиентов (того что сработает)
Некоторые называют это своим А-ха! момент. Нам нравится называть это «крюком». Успешный продукт может иметь несколько крюком, но он по меньшей мере нуждается в нем. Этот крюк становится вашим клином, помогает вам проникнуть на рынок. Вы узнаете, как определять потенциальные крюки на этапе виденья.
Минимальная жизнеспособная валидация
После создания идеи, есть способы быстро увидеть, правильно ли вы прибили под правильным углом и есть ли у вашей идеи потенциал. Это включает в себя поиск других компаний в космосе, общение с клиентами и несколько других хитростей, чтобы убедиться, что вы работаете над идеей-победителем.
Разработка бизнес-моделей
Два продукта могут быть абсолютно одинаковыми. И все же, можно иметь в 10 раз больший бизнес с более счастливыми клиентами. Один из секретов? Цена и позиционирование. Мы объясним, как анализировать различные бизнес-модели и решать, какая из них лучше.
Продажи твоего MVP (минимального продукта)
Есть удивительные продукты, которые терпят неудачу. Есть ужасные продукты, которые успешны. Хитрость: замечательное распределение. Это не маркетинговый курс роста. Но мы покажем вам, как внедрить дистрибутив в процесс ваших идей - навык, который может создать или сломать ваш продукт.
Продажник:
Везде есть замечательные и масштабируемые идеи продукта. Но обнаружить их может быть проблемой.
Присоединяйтесь к интенсиву, чтобы узнать, как находить идеи для стартапов, которые имеют большие шансы быть огромными.
- Изучите основы, которые сэкономят время, деньги и душевную боль.
- Узнайте, как увидеть и определить возможность.
Программа
Старт 8 июня. До 19 июня. Сессии записываются (длятся ~ 2 часа)
- Введение в рамки идей Представляем нашу концептуальную основу процесса и помогаем вам управлять самой важной частью процесса: самим собой и тем, что у вас в голове.
- Актуальные рынки для идей - Как определить возможности на рынках, проанализировать конкурентную среду и решить, какие рынки решать.
- Создаем свой «клин» Прибавить конкретный угол, который вы будете использовать, чтобы заняться рынком, и оценить этот угол, используя нашу методологию обнаружения клиентов.
- Минимальная жизнеспособная валидация - Создание начальных тестов, которые экономят ваше время и деньги, чтобы вы могли быстро и эффективно учиться и выполнять итерации.
- Дистрибуция - Ваш продукт не будет существовать, если вы не сможете найти клиентов. Таким образом, в дистрибуция продукта имеет важное значение. Мы покажем, как наличие метода распространения так же важно, как и сам продукт.
- Бонус + Q & A - Мы будем использовать это время, чтобы проводить вопросы и ответы в свободной форме и охватывать любые темы, требующие обновления с первых 5 лекций
Что вы выучите:
Обнаружение клиента
Часто рынки вытаскивают из создателя отличный продукт. Как ловить приливную волну. И единственная задача создателя - не отставать от спроса и прислушиваться к клиентам. Но это редко бывает. Скорее, есть процесс обнаружения клиентов для клиентов, чтобы сказать вам, что именно нужно создать. Мало кто естественно одарен в этом. Некоторые. Так что для нас, простых смертных, это навык, которому нужно учиться.
Фреймворк по работе с идеями
Есть проверенные способы найти жизнеспособные идеи. Просеять мусор, чтобы найти золото. Часть искусства, часть науки. Вы научитесь тактическим навыкам, чтобы последовательно генерировать оптимистичные, но реалистичные идеи бизнеса или продуктов (и как адаптировать текущие).
В поисках крючка для клиентов (того что сработает)
Некоторые называют это своим А-ха! момент. Нам нравится называть это «крюком». Успешный продукт может иметь несколько крюком, но он по меньшей мере нуждается в нем. Этот крюк становится вашим клином, помогает вам проникнуть на рынок. Вы узнаете, как определять потенциальные крюки на этапе виденья.
Минимальная жизнеспособная валидация
После создания идеи, есть способы быстро увидеть, правильно ли вы прибили под правильным углом и есть ли у вашей идеи потенциал. Это включает в себя поиск других компаний в космосе, общение с клиентами и несколько других хитростей, чтобы убедиться, что вы работаете над идеей-победителем.
Разработка бизнес-моделей
Два продукта могут быть абсолютно одинаковыми. И все же, можно иметь в 10 раз больший бизнес с более счастливыми клиентами. Один из секретов? Цена и позиционирование. Мы объясним, как анализировать различные бизнес-модели и решать, какая из них лучше.
Продажи твоего MVP (минимального продукта)
Есть удивительные продукты, которые терпят неудачу. Есть ужасные продукты, которые успешны. Хитрость: замечательное распределение. Это не маркетинговый курс роста. Но мы покажем вам, как внедрить дистрибутив в процесс ваших идей - навык, который может создать или сломать ваш продукт.
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.