Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 726
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Travelogia] Онлайн-курс «Food-журналистика. Основы» [Марина Миронова]
- Ссылка на картинку
Курс "Food-журналистика. Основы"
Автор: Марина Миронова, гастрономический публицист
7 уроков (лекционный материал в формате Word,
+ видеозапись вебинаров, презентации Pdf)
Курс для самостоятельного изучения - Без проверки домашних заданий.
Темы уроков:
1. Что такое food-журналистика.
Из этого урока вы узнаете, что такое food-журналистика и почему она так актуальна сегодня; исследуете связь между едой и путешествиями и выясните, почему эти два увлечения неразделимы. Вы узнаете, какие знания и навыки должен развивать в себе food-журналист, где получить гастрономический опыт и где его применить.
2. Как писать вкусные тексты.
Как сделать текст "вкусным", какие существуют профессиональные секреты и приемы, особенности работы с food-текстом. Вы составите список стоп-слов для гастрономического журналиста и послушаете советы лучших американских ресторанных критиков.
3. Остросюжетные рецепты.
Рецепт – один из базовых элементов гастрономической журналистики. Вы узнаете, что такое архитектура рецепта и сторителлинг, как сделать из рецепта историю, которую интересно не только приготовить, но и просто прочитать. От рецептов перейдете к кулинарным книгам: вы узнаете пошаговый алгоритм подготовки кулинарной книги - от идеи до воплощения.
4. Новые медиа. Как работать и зарабатывать в интернете.
Репутация, продвижение, проекты, спонсоры, деньги – об этом поговорим на этом занятии. Вы узнаете основы профессионального food-блогинга: как найти свою аудиторию, как сделать блог популярным, как привлечь спонсоров и заработать деньги.
5. Искусство поиска информации.
Качественно проведенное путешествие – лучший образовательный интенсив для food-журналиста. Знания, опыт, полезные встречи и знакомства, вдохновение и множество уникальных тем для статей – все это можно привозить из каждой поездки, если правильно ее подготовить.
6. Практика гастрономических путешествий.
Где найти вдохновение и темы для текстов? Как получить и проверить факты? Как задавать правильные вопросы? Как получать правильные ответы и интересующую информацию по запросу в интернете? Информационные «точки опоры» в интернете и в жизни. На этом занятии вы получите арсенал источников информации для food-журналиста.
7. Выход на рынок. Как продать свой текст.
Умение продавать себя и свои тексты - полезный навык успешного автора. В этом уроке поговорим о работе с журналами и сайтами. Вы научитесь анализировать форматы изданий и поймете, для чего это нужно. В этом уроке вы составите письмо для редактора и сделаете предложение, от которого он не сможет отказаться (получите адреса редакторов - бонус Школы travel-журналистики и преподавателя курса).
Автор: Марина Миронова, гастрономический публицист
7 уроков (лекционный материал в формате Word,
+ видеозапись вебинаров, презентации Pdf)
Курс для самостоятельного изучения - Без проверки домашних заданий.
Темы уроков:
1. Что такое food-журналистика.
Из этого урока вы узнаете, что такое food-журналистика и почему она так актуальна сегодня; исследуете связь между едой и путешествиями и выясните, почему эти два увлечения неразделимы. Вы узнаете, какие знания и навыки должен развивать в себе food-журналист, где получить гастрономический опыт и где его применить.
2. Как писать вкусные тексты.
Как сделать текст "вкусным", какие существуют профессиональные секреты и приемы, особенности работы с food-текстом. Вы составите список стоп-слов для гастрономического журналиста и послушаете советы лучших американских ресторанных критиков.
3. Остросюжетные рецепты.
Рецепт – один из базовых элементов гастрономической журналистики. Вы узнаете, что такое архитектура рецепта и сторителлинг, как сделать из рецепта историю, которую интересно не только приготовить, но и просто прочитать. От рецептов перейдете к кулинарным книгам: вы узнаете пошаговый алгоритм подготовки кулинарной книги - от идеи до воплощения.
4. Новые медиа. Как работать и зарабатывать в интернете.
Репутация, продвижение, проекты, спонсоры, деньги – об этом поговорим на этом занятии. Вы узнаете основы профессионального food-блогинга: как найти свою аудиторию, как сделать блог популярным, как привлечь спонсоров и заработать деньги.
5. Искусство поиска информации.
Качественно проведенное путешествие – лучший образовательный интенсив для food-журналиста. Знания, опыт, полезные встречи и знакомства, вдохновение и множество уникальных тем для статей – все это можно привозить из каждой поездки, если правильно ее подготовить.
6. Практика гастрономических путешествий.
Где найти вдохновение и темы для текстов? Как получить и проверить факты? Как задавать правильные вопросы? Как получать правильные ответы и интересующую информацию по запросу в интернете? Информационные «точки опоры» в интернете и в жизни. На этом занятии вы получите арсенал источников информации для food-журналиста.
7. Выход на рынок. Как продать свой текст.
Умение продавать себя и свои тексты - полезный навык успешного автора. В этом уроке поговорим о работе с журналами и сайтами. Вы научитесь анализировать форматы изданий и поймете, для чего это нужно. В этом уроке вы составите письмо для редактора и сделаете предложение, от которого он не сможет отказаться (получите адреса редакторов - бонус Школы travel-журналистики и преподавателя курса).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.