Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Tramplin] Порядок в голове: Сведение и Мастеринг. Часть 1. 2019 год [Mark Helder]
- Ссылка на картинку
Вы получите запись 4 интерактивных вебинаров.
О вебинаре
Первая часть уроков по сведению и мастерингу посвящена погружению в физику звука, работу с основными инструментами звукорежиссуры: эквалайзерами, компрессорами, пространственными эффектами; а также изучению методик скульптуры звука и решению распространённых проблем. Делиться с вами своими приемами работы и внушительным музыкальным опытом, а также удобными плагинами и полезными лайфхаками будет Mark Helder, создающий трейлеры и cinematic музыку для голливудских лейблов Really Slow Motion (Warner Chappell) и Immediate Music (BMG).
Наша задача - рассказать о правилах "работы со звуком" так, чтобы у вас в голове появилась стройная и ясная система, полное понимание процесса. Мы ответим на вопросы: что, зачем и в какой последовательности нужно делать, чтобы ваши треки звучали хорошо.
Темы вебинаров:
Что такое "сведение"
Классическое сведение записей vs современный продакшн. Понятие "микса" и его главных аспектов. Художественная и практическая стороны вопроса.
Физика звука
Амплитуда, фаза, частота, тембр, гармоники. Спектр частот и динамический диапазон, работа с анализаторами. Пики, RMS и децибелы. Digital аспекты работы со звуком: частота дискретизации, битность, артефакты.
Работа с частотами
Виды эквалайзеров и их основные параметры. Навигация в интерфейсе, частотный анализ, методика работы. Решения типичных проблем: резонансы, шум, конфликты частот. Скульптура звука и тренировка слуха.
Работа с динамикой
Суть и смысл контроля динамического диапазона. Компрессия и виды компрессоров. Как, когда и зачем использовать каждый из них. Лимитер и side-chain компрессия - подробный разбор. Мифы, распространённые ошибки новичков, советы по работе.
Работа с пространством
Визуализация микса и сцены. Контроль планов, психоакустика. Пространственные эффекты. Методы расширения стерео-образа. Автоматизация процессов.
Заключение
Важность исходного жанра и референс-трека. Принципы выстраивания баланса громкости и частот.
Вопрос-ответ
Ответы на вопросы и фидбек на треки участников. Полезные ресурсы, плагины и эффекты.
О вебинаре
Первая часть уроков по сведению и мастерингу посвящена погружению в физику звука, работу с основными инструментами звукорежиссуры: эквалайзерами, компрессорами, пространственными эффектами; а также изучению методик скульптуры звука и решению распространённых проблем. Делиться с вами своими приемами работы и внушительным музыкальным опытом, а также удобными плагинами и полезными лайфхаками будет Mark Helder, создающий трейлеры и cinematic музыку для голливудских лейблов Really Slow Motion (Warner Chappell) и Immediate Music (BMG).
Наша задача - рассказать о правилах "работы со звуком" так, чтобы у вас в голове появилась стройная и ясная система, полное понимание процесса. Мы ответим на вопросы: что, зачем и в какой последовательности нужно делать, чтобы ваши треки звучали хорошо.
Темы вебинаров:
Что такое "сведение"
Классическое сведение записей vs современный продакшн. Понятие "микса" и его главных аспектов. Художественная и практическая стороны вопроса.
Физика звука
Амплитуда, фаза, частота, тембр, гармоники. Спектр частот и динамический диапазон, работа с анализаторами. Пики, RMS и децибелы. Digital аспекты работы со звуком: частота дискретизации, битность, артефакты.
Работа с частотами
Виды эквалайзеров и их основные параметры. Навигация в интерфейсе, частотный анализ, методика работы. Решения типичных проблем: резонансы, шум, конфликты частот. Скульптура звука и тренировка слуха.
Работа с динамикой
Суть и смысл контроля динамического диапазона. Компрессия и виды компрессоров. Как, когда и зачем использовать каждый из них. Лимитер и side-chain компрессия - подробный разбор. Мифы, распространённые ошибки новичков, советы по работе.
Работа с пространством
Визуализация микса и сцены. Контроль планов, психоакустика. Пространственные эффекты. Методы расширения стерео-образа. Автоматизация процессов.
Заключение
Важность исходного жанра и референс-трека. Принципы выстраивания баланса громкости и частот.
Вопрос-ответ
Ответы на вопросы и фидбек на треки участников. Полезные ресурсы, плагины и эффекты.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.