Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 201
- Реакции
- 30 718
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Трафик для личных брендов [Юрий Санько, Анастасия Мельниченко]
Для кого
Таргетологи
Для таргетологов, которые хотят работать с экспертами по трафику. Вы получите алгоритм, как приводить большие объемы новой аудитории по низкой цене в блоги клиентов и запускать трафик на вебинары
Эксперты
Для экспертов, которые хотят самостоятельно запускать рекламу на свой блог и свои вебинары.
Программа курса
1. Специфика работы с трафиком для экспертов
6. Пошаговая схема запуска трафика на вебинар
- Ссылка на картинку
Для кого
Таргетологи
Для таргетологов, которые хотят работать с экспертами по трафику. Вы получите алгоритм, как приводить большие объемы новой аудитории по низкой цене в блоги клиентов и запускать трафик на вебинары
Эксперты
Для экспертов, которые хотят самостоятельно запускать рекламу на свой блог и свои вебинары.
Программа курса
1. Специфика работы с трафиком для экспертов
- Отличия крупных и микро-экспертов
- Почему выгодно работать с экспертными нишами
- Плюсы и минусы нишевания
- Этапы работы с экспертами
- Как быстро наработать клиентскую базу
- отличия воронок для микроблогов и крупных блогов
- воронки продаж для микроблогов с окупаемостью таргета за две недели, воронки для больших блогов
- Дополнительный урок по телепорту
- Что такое лид-магнит,
- Виды лид-магнитов
- Какие лучше работают
- Как придумать тему лид-манита
- Форматы лид-магнитов и почему они могут не работать
- Структура офферов
- Подходы к созданию креативов
6. Пошаговая схема запуска трафика на вебинар
- Дополнительный урок - сбор базы для ретаргета
- Как оптимизировать рекламную кампанию
- Детальный разбор сервиса Livedune
- Бриф для экспертов
- Библиотека готовых креативов по 15+ нишам
- Наша статистика средней стоимостью подписчика по 20+ нишам
- Файл с 20+ заголовками для креативов на экспертные блоги
- Как таргетологу найти экспертов на таргет. Разбор лидгена на себя, примеры креативов и подходов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.