- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 042
- Реакции
- 34 022
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Toptrening] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
- Ссылка на картинку
-
Программа курса
Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
- Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
- Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
- Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
- Кейс: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
- Комплекс недвижимости как объект управления.
- Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
- Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
- Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
- Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
- Наиболее распространенные виды ОФС.
- Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
- Взаимодействие работы служб.
- Решение проблем дублирования функций.
- Делегирование полномочий.
- Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
- Служба технической эксплуатации- facility management.
- Формирование нового продукта на рынке FM.
- Служба клининга, новые требования.
- Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
- Административный отдел. Центральный ресепшн.
- Служба безопасности и охраны обьекта.
- Отдел строительного контроля.
- Коммерческое управление — property management.
- Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
- Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
- Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
- Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
- Договоры на возмещение коммунальных расходов.
- Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
- Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
- Маркетинг недвижимости.
- Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
- Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
- Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
- Внешние и внутренние кризисные факторы.
- Концепция проекта: структура и содержание.
- Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
- Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
- Этапы формирования концепции.
- Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
- «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
- «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
- Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
- «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
- Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
- История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
- Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные БЦ. Рынок офисной недвижимости в России. Первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
- Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
- Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
- Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации продвижения объекта.
- Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
- Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
- Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
- Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
- Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.
- Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
- Как разработать арендную политику.
- Арендная плата.
- Операционные расходы и чистый операционный доход.
- Методики измерения арендуемой площади.
- Срок договора аренды.
- Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
- Обеспечительный платеж.
- Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
- Управление арендными отношениями.
- Почему мы не успеваем все, что хотим.
- Удобный план – что это и как составить.
- Техники реалистичного планирования.
- Планирование больших задач и проектов.
- Расстановка приоритетов.
- Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
- Защита своего плана и работа с авралами.
- Управление временем команды.
- Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
- Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.