Скачать [Top2Top] Пишу Вкусно [копирайтинг для спикеров] [Юлия Пряхина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    go2007
  • 2.
    Nadin28
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Top2Top] Пишу Вкусно [копирайтинг для спикеров] [Юлия Пряхина]
Ссылка на картинку
Если вы:
➜ онлайн-тренер,
➜ инфопродюсер,
➜ организатор онлайн-мероприятий,
➜ собственник интернет-магазина
то вы знаете, что писать тексты – это та рутина, которая жизненно необходима вашему проекту. Это как воздух и кровообращение. Если вы не контактируете с вашей аудиторией – она потеряет к вам интерес.
Вы пишете…, НО возникают проблемы:
- Вы регулярно пишете статьи, письма в рассылку и продающие странички, но вам до сих пор трудно подобрать нужные слова и собрать из них интересные предложения?
- Каждый раз просто заставляете себя сесть за компьютер, потому что не знаете, о чем и как писать?
- Тексты получаются сухими и скучными, а времени на них уходит очень много?
Если Вы не хотите учиться этому сами и у вас в команде есть копирайтер, вы можете отправить учиться его и мы порекомендуем вам, как оформить с ним договоренность о том, кто платит за учебу.
Ведь умение писать хорошие тексты – это не только способ наладить взаимодействие с аудиторией, но и ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ!
Мы в нашей команде ленимся проводить продающие вебинары часто
Вместо этого мы предпочитаем установить контакт с аудиторией и писать то, что будет ее “цеплять”, что будет действительно важно для нее. Поэтому я поделюсь своими знаниями психолога, чтобы вы тоже узнали – ПОЧЕМУ У КОГО-ТО ПОКУПАЮТ, а у кого-то НЕТ.
Ведь вы хотите, чтобы про вас знали все (согласно портрету целевой аудитории), правда?
ПРОГРАММА курса (4,5 часа):
01 Как “влезть в шкуру” целевой аудитории, чтобы почувствовать её потребности
02 Самая главная ошибка копирайтеров – не точное попадание в ЦА – и как ее избежать
03 Психология онлайн-покупателя
04 НЕманипулятивные емайл-продажи
05 Самые эффективные стили писем
06 Практики и методы образного копирайтинга
07 Что такое игра на эмоциях и когда ее применять
08 Отработка метода “незакрытого гештальта”
09 Техника использования юмора в рассылках
10 Копирайтинг подписной страницы
11 Копирайтинг продающей страницы
Автор курса: Юлия Пряхина
Основатель Женской Академии Онлайн-Тренингов (с 2010 года) Женский коуч по стратегии развития онлайн-школ Ментор и наставник женских онлайн-проектов с оборотами свыше 500 000 рублей/в месяц Автор книги "Из офисной мышки в миллионерши", 2016 (АСТ) Женский психолог
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
top2top копирайтинг для спикеров пишу вкусно пряхина юлия пряхина
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
81
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
180
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
210
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
192
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
179
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.