Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Top2Top] Пишу Вкусно [копирайтинг для спикеров] [Юлия Пряхина]
- Ссылка на картинку
Если вы:
➜ онлайн-тренер,
➜ инфопродюсер,
➜ организатор онлайн-мероприятий,
➜ собственник интернет-магазина
то вы знаете, что писать тексты – это та рутина, которая жизненно необходима вашему проекту. Это как воздух и кровообращение. Если вы не контактируете с вашей аудиторией – она потеряет к вам интерес.
Вы пишете…, НО возникают проблемы:
- Вы регулярно пишете статьи, письма в рассылку и продающие странички, но вам до сих пор трудно подобрать нужные слова и собрать из них интересные предложения?
- Каждый раз просто заставляете себя сесть за компьютер, потому что не знаете, о чем и как писать?
- Тексты получаются сухими и скучными, а времени на них уходит очень много?
Если Вы не хотите учиться этому сами и у вас в команде есть копирайтер, вы можете отправить учиться его и мы порекомендуем вам, как оформить с ним договоренность о том, кто платит за учебу.
Ведь умение писать хорошие тексты – это не только способ наладить взаимодействие с аудиторией, но и ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ!
Мы в нашей команде ленимся проводить продающие вебинары часто
Вместо этого мы предпочитаем установить контакт с аудиторией и писать то, что будет ее “цеплять”, что будет действительно важно для нее. Поэтому я поделюсь своими знаниями психолога, чтобы вы тоже узнали – ПОЧЕМУ У КОГО-ТО ПОКУПАЮТ, а у кого-то НЕТ.
Ведь вы хотите, чтобы про вас знали все (согласно портрету целевой аудитории), правда?
ПРОГРАММА курса (4,5 часа):
01 Как “влезть в шкуру” целевой аудитории, чтобы почувствовать её потребности
02 Самая главная ошибка копирайтеров – не точное попадание в ЦА – и как ее избежать
03 Психология онлайн-покупателя
04 НЕманипулятивные емайл-продажи
05 Самые эффективные стили писем
06 Практики и методы образного копирайтинга
07 Что такое игра на эмоциях и когда ее применять
08 Отработка метода “незакрытого гештальта”
09 Техника использования юмора в рассылках
10 Копирайтинг подписной страницы
11 Копирайтинг продающей страницы
Автор курса: Юлия Пряхина
Основатель Женской Академии Онлайн-Тренингов (с 2010 года) Женский коуч по стратегии развития онлайн-школ Ментор и наставник женских онлайн-проектов с оборотами свыше 500 000 рублей/в месяц Автор книги "Из офисной мышки в миллионерши", 2016 (АСТ) Женский психолог
➜ онлайн-тренер,
➜ инфопродюсер,
➜ организатор онлайн-мероприятий,
➜ собственник интернет-магазина
то вы знаете, что писать тексты – это та рутина, которая жизненно необходима вашему проекту. Это как воздух и кровообращение. Если вы не контактируете с вашей аудиторией – она потеряет к вам интерес.
Вы пишете…, НО возникают проблемы:
- Вы регулярно пишете статьи, письма в рассылку и продающие странички, но вам до сих пор трудно подобрать нужные слова и собрать из них интересные предложения?
- Каждый раз просто заставляете себя сесть за компьютер, потому что не знаете, о чем и как писать?
- Тексты получаются сухими и скучными, а времени на них уходит очень много?
Если Вы не хотите учиться этому сами и у вас в команде есть копирайтер, вы можете отправить учиться его и мы порекомендуем вам, как оформить с ним договоренность о том, кто платит за учебу.
Ведь умение писать хорошие тексты – это не только способ наладить взаимодействие с аудиторией, но и ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ!
Мы в нашей команде ленимся проводить продающие вебинары часто
Вместо этого мы предпочитаем установить контакт с аудиторией и писать то, что будет ее “цеплять”, что будет действительно важно для нее. Поэтому я поделюсь своими знаниями психолога, чтобы вы тоже узнали – ПОЧЕМУ У КОГО-ТО ПОКУПАЮТ, а у кого-то НЕТ.
Ведь вы хотите, чтобы про вас знали все (согласно портрету целевой аудитории), правда?
ПРОГРАММА курса (4,5 часа):
01 Как “влезть в шкуру” целевой аудитории, чтобы почувствовать её потребности
02 Самая главная ошибка копирайтеров – не точное попадание в ЦА – и как ее избежать
03 Психология онлайн-покупателя
04 НЕманипулятивные емайл-продажи
05 Самые эффективные стили писем
06 Практики и методы образного копирайтинга
07 Что такое игра на эмоциях и когда ее применять
08 Отработка метода “незакрытого гештальта”
09 Техника использования юмора в рассылках
10 Копирайтинг подписной страницы
11 Копирайтинг продающей страницы
Автор курса: Юлия Пряхина
Основатель Женской Академии Онлайн-Тренингов (с 2010 года) Женский коуч по стратегии развития онлайн-школ Ментор и наставник женских онлайн-проектов с оборотами свыше 500 000 рублей/в месяц Автор книги "Из офисной мышки в миллионерши", 2016 (АСТ) Женский психолог
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.