- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 525
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Толчок Григорьева] Сапёр. Как таргетологу стать продюсером [Влад Богатырёв, Константин Григорьев]
- Ссылка на картинку
-
Думаю, что здесь не нужно писать про то, что ты наверняка хочешь больше зарабатывать и вырваться из задолбавшей рутины. И ежу понятно, что сейчас многие из-за карантина полезли в онлайн, а офлайн-бизнесы позакрывались. Ну а ты, поглядывая в сторону инфопродюсерства, понимаешь, что твоего опыта пока маловато для нормального заработка в сфере продюсирования. И предстоящий интенсив по продюсированию (который по слухам и непроверенной информации из опроса в одном из прошлых постов хотят около сотни людей, а значит интенсив будет) как раз и покажет все скрытые мины и раскроет все нюансы, чтобы быстро стартануть.
Кому будет очень актуально:
Тогда первый блок программы тебе будет менее актуален, но вот краткая программа:
1) Продюсер и эксперт:
— модели продюсирования, чтобы было выгодно;
— где найти эксперта, чтобы не тратить несколько месяцев на поиск сам не знаю чего;
— как вести переговоры со спикером и договариваться на первых этапах, чтобы он понял тебя, а ты его (и разбор всех возможных спорных моментов);
— как предварительно оценить эксперта, чтобы не тратить часы на бесконечные созвоны (и как отсеять неподходящих);
— разделение обязанностей (кто и что делает, и за что отвечает);
— финансовые договорённости (расходы и доходы);
— построение комфортной работы в начале и на длительный срок;
— что делать, если эксперт косячит.
2) Первые деньги:
— выбор бизнес-модели в зависимости от ниши, цен, продуктовой линейки и скиллов эксперта (и твоих как продюсера, ну и твоей будущей команды);
— как упаковать продукт и спикера для тестовых продаж за пару недель;
— алгоритм первых продаж с новым экспертом (тестируем спикера максимально быстро и с минимумом рисков);
— как вырулить продажи, если всё пошло не по плану;
— орг. вопросы первых продаж: бюджеты, сервисы, команда и т.д.;
— что стоит делать и чего не стоит делать для первых продаж (как не усложнить себе жизнь на месяцы вперёд).
3) Что делать после:
— как масштабироваться (вырасти в деньгах);
— делегирование: подрядчики и сотрудники (кто нужен, как найти, сколько платить, какие задачи можно поручить в первую очередь и какие не стоит);
— работа с несколькими проектами-экспертами одновременно - разбор неочевидных мин замедленного действия;
— упаковка и личный бренд продюсера (что сделать, чтобы привлекать больше крутых экспертов), в том числе как попасть на конференции спикером или запартнёриться с мощными ребятами, которым не надо объяснять базу;
— аналитика и оптимизация продаж: на какие цифры смотреть и что делать, чтобы докрутить показатели;
— автоматизация: когда нужна и зачем, список конкретных шагов 1-2-3.
Влад Богатырёв расскажет про самые частые ошибки на всех ключевых этапах, чтобы не наступать на эти мины.
+ Ответы на вопросы
Формат "Сапёр. Как таргетологу стать продюсером".
Кому будет очень актуально:
- если ты хочешь начать продюсировать в ближайшее время (ищешь эксперта сейчас или он уже есть, или вот-вот планируешь его найти);
- если ты уже продюсируешь и сделаны 1-2 запуска, но они либо в минус либо в малюсенький плюс;
- если ты подумываешь о том, чтобы стать продюсером и тебя пугают множество моментов.
- если ты хочешь запускать свой курс самостоятельно;
- если ты хочешь стать проджект-менеджером у продюсера (или уже являешься проджектом-помощником).
Тогда первый блок программы тебе будет менее актуален, но вот краткая программа:
1) Продюсер и эксперт:
— модели продюсирования, чтобы было выгодно;
— где найти эксперта, чтобы не тратить несколько месяцев на поиск сам не знаю чего;
— как вести переговоры со спикером и договариваться на первых этапах, чтобы он понял тебя, а ты его (и разбор всех возможных спорных моментов);
— как предварительно оценить эксперта, чтобы не тратить часы на бесконечные созвоны (и как отсеять неподходящих);
— разделение обязанностей (кто и что делает, и за что отвечает);
— финансовые договорённости (расходы и доходы);
— построение комфортной работы в начале и на длительный срок;
— что делать, если эксперт косячит.
2) Первые деньги:
— выбор бизнес-модели в зависимости от ниши, цен, продуктовой линейки и скиллов эксперта (и твоих как продюсера, ну и твоей будущей команды);
— как упаковать продукт и спикера для тестовых продаж за пару недель;
— алгоритм первых продаж с новым экспертом (тестируем спикера максимально быстро и с минимумом рисков);
— как вырулить продажи, если всё пошло не по плану;
— орг. вопросы первых продаж: бюджеты, сервисы, команда и т.д.;
— что стоит делать и чего не стоит делать для первых продаж (как не усложнить себе жизнь на месяцы вперёд).
3) Что делать после:
— как масштабироваться (вырасти в деньгах);
— делегирование: подрядчики и сотрудники (кто нужен, как найти, сколько платить, какие задачи можно поручить в первую очередь и какие не стоит);
— работа с несколькими проектами-экспертами одновременно - разбор неочевидных мин замедленного действия;
— упаковка и личный бренд продюсера (что сделать, чтобы привлекать больше крутых экспертов), в том числе как попасть на конференции спикером или запартнёриться с мощными ребятами, которым не надо объяснять базу;
— аналитика и оптимизация продаж: на какие цифры смотреть и что делать, чтобы докрутить показатели;
— автоматизация: когда нужна и зачем, список конкретных шагов 1-2-3.
Влад Богатырёв расскажет про самые частые ошибки на всех ключевых этапах, чтобы не наступать на эти мины.
+ Ответы на вопросы
Формат "Сапёр. Как таргетологу стать продюсером".
- Интенсив будет выдан за 2 вебинара, начиная с 19 июня. Если понадобится провести больше вебинаров — значит будет и 3 или даже 4.
- Будет отдельный вебинар для ответов на оставшиеся вопросы. Он пройдёт через несколько дней после контентных эфиров (чтобы тебе успеть всё посмотреть и переварить).
- Соберём все ваши запросы в посте в закрытой группе и Влад на них ответит. Ну и конечно же во время трансляции можно будет дополнительно задавать вопросы.
- Так закроем всё, что останется вдруг не до конца понятно или что нужно будет рассказать дополнительно.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.