- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 686
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Точка сборки [Андрей Ткаченко]
- Ссылка на картинку
-
Курс по медитациям от известного автора!
Это онлайн-уроки в режиме реального времени, сочетающие пояснение прикладных методов медитации и практику.
10 встреч, после которых медитация станет для вас осмысленной и понятной на совершенно новом уровне.
8 ступеней развития внимания
-Телесная осознанность
Изучаем роль телесной осознанности, телесного интеллекта, развиваем внимание в теле, чтобы создать первый сдвиг внимания в собранное состояние. Это дает нам опору для концентрации, качество присутствия и восприятия
-Включённость
С помощью работы с дыханием и вниманием учимся памятованию. Тому, что в самом прямом смысле называется осознанностью: помнить себя во времени, помнить себя в том, чем я сейчас занимаюсь, наблюдать, что происходит в данный момент
-Однонаправленность
Мы добиваемся состояния предельно возможного для нас сейчас присутствия и осознаем рабочую зону в этом. Это одно из высших состояний – экаграта, однонаправленность. Мы не просто присутствуем в теле или «в моменте» - это качественное присутствие в каждом кванте времени и формируем – это важно – чувствительность относительно собственного русла внимания. Мы работаем над углублением этого момента перехода в экаграту, учимся понимать на уровне признаков – в уме, сознании, ощущениях, - что есть этот переход и как его различать и развивать – делать более плотным, стабильным, глубоким.
-Устойчивость объёмного внимания
Работа с дхьяной. Это описание может показаться странным или слишком простым людям, не имеющим опыта подобной регулярной практики. Тем не менее, на этом уровне направление внимание приобретает объём и новые состояния, которые мы наблюдаем без отождествления с ними – восторг (питти), покой, растворенность, возможность прекращать нежелательные психические активности
-Эмоциональная осознанность
Для этого курса выбрана своеобразная метафора взаимодействия с сущностями сознания – через эмоциональную осознанность. Это «интерфейс», который позволяет увидеть, как мы мыслим, чувствуем, как эмоции обуславливают мышление. Учимся замечать, как эмоции возникают, обнаруживаются в теле, развёртываются в уме, точно и честно их идентифицировать, видеть, как они меняют форму мышления. Это помогает быть более умелыми во взаимодействии с внутренними и внешними объектами. Например, замечать, как формируется мнение и как это зависит от психического контекста, как принимаются решения и вообще - формируется сценарий принятия решений и так далее
-Мышление и нейтральная позиция
Вплотную подходим к аналитической медитации и следующей ступенью является мышление в дхьяне. Учимся видеть, как мы мыслим, замечать, как наши когнитивные способности меняются в зависимости от темы мышления. Так, эмоционально заряженные темы привносят в процесс свои драйверы, меняя его стиль. Зачастую нам это не столь заметно, как в состоянии объёмного стабилизированного безоценочного внимания
-Отождествления и разотождествление
Идём к теме отождествления. Учимся отпускать те феномены, с которыми мы себя идентифицируем. Так, есть некоторые привычки, стремление к отождествлению – «быть мной»: я так думаю, так выгляжу, действую, ем, сплю, у меня такой рацион и т.д. И есть сопротивление изменениям. Порой возникают обстоятельства, в которых часть привычек не может быть реализована. И если я с ними отождествлен, они являются частью меня, являются де-факто мной, то внешние обстоятельства начинают разрушать меня, я страдаю. Учимся определять этот момент и разотождествляться, отпускать привычки. И делать это в конструктивном ключе
-Сострадание
Приобретенные возможности необходимо балансировать. И опорой здесь становится сострадание. В практике метты мы учимся свободе. К примеру, мы видим реакцию человека на нас, это вызывает определенные эмоции и начало ответной реакции. В состоянии включенного внимания, нейтральности и сострадательности мы можем видеть не человека, а причину его поведения и взаимодействовать с причиной, которая провоцирует нас на обиду или разочарование.
Другое очевидное следствие – осознание того, что за многими нашими красивыми словами, стремлениями стоит стремление к комфорту, безопасности. И изменить мир по-настоящему, сделать хоть что-то вне пространства своего «Я» - на разных уровнях этого понимания - можно именно через любящую доброту и вряд ли как-то иначе
Это онлайн-уроки в режиме реального времени, сочетающие пояснение прикладных методов медитации и практику.
10 встреч, после которых медитация станет для вас осмысленной и понятной на совершенно новом уровне.
8 ступеней развития внимания
-Телесная осознанность
Изучаем роль телесной осознанности, телесного интеллекта, развиваем внимание в теле, чтобы создать первый сдвиг внимания в собранное состояние. Это дает нам опору для концентрации, качество присутствия и восприятия
-Включённость
С помощью работы с дыханием и вниманием учимся памятованию. Тому, что в самом прямом смысле называется осознанностью: помнить себя во времени, помнить себя в том, чем я сейчас занимаюсь, наблюдать, что происходит в данный момент
-Однонаправленность
Мы добиваемся состояния предельно возможного для нас сейчас присутствия и осознаем рабочую зону в этом. Это одно из высших состояний – экаграта, однонаправленность. Мы не просто присутствуем в теле или «в моменте» - это качественное присутствие в каждом кванте времени и формируем – это важно – чувствительность относительно собственного русла внимания. Мы работаем над углублением этого момента перехода в экаграту, учимся понимать на уровне признаков – в уме, сознании, ощущениях, - что есть этот переход и как его различать и развивать – делать более плотным, стабильным, глубоким.
-Устойчивость объёмного внимания
Работа с дхьяной. Это описание может показаться странным или слишком простым людям, не имеющим опыта подобной регулярной практики. Тем не менее, на этом уровне направление внимание приобретает объём и новые состояния, которые мы наблюдаем без отождествления с ними – восторг (питти), покой, растворенность, возможность прекращать нежелательные психические активности
-Эмоциональная осознанность
Для этого курса выбрана своеобразная метафора взаимодействия с сущностями сознания – через эмоциональную осознанность. Это «интерфейс», который позволяет увидеть, как мы мыслим, чувствуем, как эмоции обуславливают мышление. Учимся замечать, как эмоции возникают, обнаруживаются в теле, развёртываются в уме, точно и честно их идентифицировать, видеть, как они меняют форму мышления. Это помогает быть более умелыми во взаимодействии с внутренними и внешними объектами. Например, замечать, как формируется мнение и как это зависит от психического контекста, как принимаются решения и вообще - формируется сценарий принятия решений и так далее
-Мышление и нейтральная позиция
Вплотную подходим к аналитической медитации и следующей ступенью является мышление в дхьяне. Учимся видеть, как мы мыслим, замечать, как наши когнитивные способности меняются в зависимости от темы мышления. Так, эмоционально заряженные темы привносят в процесс свои драйверы, меняя его стиль. Зачастую нам это не столь заметно, как в состоянии объёмного стабилизированного безоценочного внимания
-Отождествления и разотождествление
Идём к теме отождествления. Учимся отпускать те феномены, с которыми мы себя идентифицируем. Так, есть некоторые привычки, стремление к отождествлению – «быть мной»: я так думаю, так выгляжу, действую, ем, сплю, у меня такой рацион и т.д. И есть сопротивление изменениям. Порой возникают обстоятельства, в которых часть привычек не может быть реализована. И если я с ними отождествлен, они являются частью меня, являются де-факто мной, то внешние обстоятельства начинают разрушать меня, я страдаю. Учимся определять этот момент и разотождествляться, отпускать привычки. И делать это в конструктивном ключе
-Сострадание
Приобретенные возможности необходимо балансировать. И опорой здесь становится сострадание. В практике метты мы учимся свободе. К примеру, мы видим реакцию человека на нас, это вызывает определенные эмоции и начало ответной реакции. В состоянии включенного внимания, нейтральности и сострадательности мы можем видеть не человека, а причину его поведения и взаимодействовать с причиной, которая провоцирует нас на обиду или разочарование.
Другое очевидное следствие – осознание того, что за многими нашими красивыми словами, стремлениями стоит стремление к комфорту, безопасности. И изменить мир по-настоящему, сделать хоть что-то вне пространства своего «Я» - на разных уровнях этого понимания - можно именно через любящую доброту и вряд ли как-то иначе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.