Скачать [Точка интеллекта] Влияние архетипов на моду и ДНК бренда [Елена Гребеникова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Linasima
  • 2.
    Inneska
  • 3.
    Виктория Петровна
  • 4.
  • 5.
    cool -cool
  • 6.
    Калаватик
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 654
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Точка интеллекта] Влияние архетипов на моду и ДНК бренда [Елена Гребеникова]
Ссылка на картинку
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка?
И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.

Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.

Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
Почему мы верим в профессионализм юриста, если он в деловом костюме?
Как легко нам продать больше вкусной еды, добавив в интерьер яркие возбуждающие цвета?
Почему современное искусство живет только через абстракции?
И многое многое другое.

Любая визуальная картинка лишь набор кодов, передающих в наше подсознание импульс, активирующий нашу генетическую память.
Вы ещё не успели даже заметить, а подсознание уже выдало готовое решение.

На лекциях мы поговорим о теории архетипов, разберём основные ценности и символизм каждого из них.

А также влияние архетипических знаков в искусстве, моде, стиле.
Как большие исторические стили формировались под воздействием определённых архетипов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор елена гребеникова днк брендов елена гребеникова психология стиля точка интеллекта
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.