- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Точка Доступа] Системный Telegram 3 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
-
Единственная площадка, которая получила самый большой рост после блокировок западных соцсетей — это Telegram.
Вы наверняка видели, как все блогеры и лидеры мнений во время блокировки Нельзяграма лихорадочно приглашали свою аудиторию подписываться на свои каналы.
И им это удалось: только за март-апрель 2022 г. в Telegram-каналы пришло больше 40 млн новых подписчиков.
По данным Mediascope, теперь мессенджер уверенно занимает второе место по количеству активных пользователей, уступая только ВКонтакте.
При этом слово «мессенджер» уже не настолько актуально.
В Telegram есть практически все, что присуще социальным сетям. Каналы (аналог пабликов), чаты, реакции на публикации, комментарии, прямые эфиры.
Нет только ленты новостей и Stories.
Пока нет.
О чем этот курс:
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально.
Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов, консультантов и блогеров в любой нише
Telegram — идеальная среда для продаж своих услуг, курсов и рекламных интеграций
Для SMM-специалистов и маркетологов
Спрос на услуги по ведению Telegram-каналов растет. Самое время начать их продавать
Для предпринимателей
Telegram — вторая по популярности площадка в России. Это нельзя игнорировать
Что вы получите в итоге:
Модуль 1. Подготовка к продвижению
Урок 1. Для каких ниш подходит работа в Telegram
Урок 2. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 1
Урок 3. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 2
Урок 4. Варианты монетизации
Урок 5. Создаём каналы и чаты для работы
Урок 6. Разбор основных разделов каналов и чатов
Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram
Урок 7. Анализ контента конкурентов в Telegram
Урок 8. Анализ потребностей, возражений и проблем целевой аудитории
Урок 9. Где искать людей для глубинного интервью
Урок 10. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
Урок 11. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
Урок 12. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
Урок 13. Разбор примеров наиболее удачных постов
Урок 14. Вовлекающий контент в Telegram
Модуль 3. Продвижение канала в Telegram
Урок 15. Платные и бесплатные методы продвижения
Урок 16. Внешние источники рекламы для набора подписчиков
Урок 17. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
Урок 18. На основе чего формируется стоимость размещения
Урок 19. Как спрогнозировать результаты
Урок 20. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 1
Урок 21. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 2
Урок 22. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
Урок 23. Как правильно строить комуникацию с администраторами каналов
Урок 24. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
Урок 25. Разбор рекламных публикаций, которые лучше всего работают
Урок 26. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 4. Продвижение Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
Урок 27. Подготовка бота в Bothelp
Урок 28. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
Урок 29. Установка целей в Яндекс Метрике
Урок 30. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
Урок 31. Подбор целевой аудитории
Урок 32. Создание объявлений в Яндекс Директ
Урок 33. Работа с ретаргетингом
Урок 34. Подготовка Яндекс-аудиторий
Урок 35. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией
Модуль 5. Таргетированная реклама Telegram
Урок 36. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
Урок 37. Обзор рекламного кабинета
Урок 38. Анализ рекламы конкурентов
Урок 39. 35 приемов написания заголовков. Часть 1
Урок 40. 35 приемов написания заголовков. Часть 2
Урок 41. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
Урок 42. Примеры объявлений, которые дают результат
Урок 43. Что не пропускает модерация
Урок 44. Как смотреть статистикуу
Модуль 6. Работа с чатами в Telegram
Урок 45. Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
Урок 46. Ключевые виды чатов в зависимости от ниши
Урок 47. Подготовка к работе с чатами
Урок 48. Правила работы с чатом для администратора
Урок 49. Активация аудитории в чате
Урок 50. Технические боты для групп и каналов
Модуль 7. Чат-боты в Telegram
Урок 51. Знакомство с чат-ботами
Урок 52. Общие принципы работы с чат-ботами, возможности, регистрация и первичная настройка
Урок 53. Знакомство с API, платформы и конструкторы
Урок 54. Сравнение методов создания чат-ботов
Урок 55. Возможности чат-ботов. Часть 1
Урок 56. Возможности чат-ботов. Часть 2
Урок 57. Функции, которые выполняют чат-боты, категории ботов
Урок 58. Рабочие решения. Боты для удаления системных сообщений
Урок 59. Боты-модераторы чатов
Урок 60. Боты, позволяющие собирать статистику и аналитику
Урок 61. Боты для создания сложных опросов
Урок 62. Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
Урок 63. Пример создания бота
Урок 64. No-code решения
Урок 65. Как выбрать платформу для строительства чат-бота. 5 примеров схем чат-ботов, которые могут вам пригодиться
Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
Урок 66. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
Урок 67. Работа с калькулятором ROMI
Урок 68. Работа с калькулятором юнит-экономики
Урок 69. Работа с воронкой продаж в таблице
Урок 70. Пример прогноза на реальном проекте
Урок 71. Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
Модуль 9. Кейсы по работе в Telegram
Урок 72. Как закупать рекламу в Telegram
Урок 73. Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты
Урок 74. Чат-боты, воронки и массовые рассылки в WhatsApp, Telegram и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку
Урок 75. Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте
Урок 76. Telegram для агентства
Урок 77. Как из Telegram-канала сделать полноценное медиа
Урок 78. Как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес
Урок 79. Как построить систему продаж с 500к до 5,5 млн/месяц
Урок 80. Telegram за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
— Основные ошибки новичков на старте
— Технология белого френдинга
— Работа за кейс или отзыв
— Знакомые предприниматели
— Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
— Стажировка в агентстве
— Биржи фриланса
— Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
— Авито, Юла и даже... Tinder
— Публикация кейсов в профильных сообществах
— Таргетированная реклама на кейс
— Поиск по новостям
— Профильные чаты в разных нишах
— Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
— Консультирование на чужих площадках
— Бесплатные «живые» консультации
— Партнерство с другими специалистами
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
— Проверка на адекватность
— Брифование
— Что прописывать в договоре
— Разбор типичных конфликтных ситуаций
Вы наверняка видели, как все блогеры и лидеры мнений во время блокировки Нельзяграма лихорадочно приглашали свою аудиторию подписываться на свои каналы.
И им это удалось: только за март-апрель 2022 г. в Telegram-каналы пришло больше 40 млн новых подписчиков.
По данным Mediascope, теперь мессенджер уверенно занимает второе место по количеству активных пользователей, уступая только ВКонтакте.
При этом слово «мессенджер» уже не настолько актуально.
В Telegram есть практически все, что присуще социальным сетям. Каналы (аналог пабликов), чаты, реакции на публикации, комментарии, прямые эфиры.
Нет только ленты новостей и Stories.
Пока нет.
О чем этот курс:
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально.
Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле.
Для кого этот курс:
Для экспертов, специалистов, консультантов и блогеров в любой нише
Telegram — идеальная среда для продаж своих услуг, курсов и рекламных интеграций
Для SMM-специалистов и маркетологов
Спрос на услуги по ведению Telegram-каналов растет. Самое время начать их продавать
Для предпринимателей
Telegram — вторая по популярности площадка в России. Это нельзя игнорировать
Что вы получите в итоге:
- Создадите и настроите свои каналы и чаты
- Научитесь вести свои каналы так, чтобы их было интересно читать
- Поймете, как работать с аудиторией в чатах
- Узнаете, как привлекать подписчиков в свои каналы платными и бесплатными методами
- Сделаете базовых чат-ботов
- Поймете, как можете монетизировать свой канал
- Научитесь анализировать статистику и считать окупаемость проекта
- Позиционирование в зависимости от ниши
- Актуальный контент-план
- Методы привлечения потенциальных клиентов,
повышения конверсии и отдачи от рекламы
Модуль 1. Подготовка к продвижению
Урок 1. Для каких ниш подходит работа в Telegram
Урок 2. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 1
Урок 3. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 2
Урок 4. Варианты монетизации
Урок 5. Создаём каналы и чаты для работы
Урок 6. Разбор основных разделов каналов и чатов
Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram
Урок 7. Анализ контента конкурентов в Telegram
Урок 8. Анализ потребностей, возражений и проблем целевой аудитории
Урок 9. Где искать людей для глубинного интервью
Урок 10. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
Урок 11. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
Урок 12. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
Урок 13. Разбор примеров наиболее удачных постов
Урок 14. Вовлекающий контент в Telegram
Модуль 3. Продвижение канала в Telegram
Урок 15. Платные и бесплатные методы продвижения
Урок 16. Внешние источники рекламы для набора подписчиков
Урок 17. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
Урок 18. На основе чего формируется стоимость размещения
Урок 19. Как спрогнозировать результаты
Урок 20. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 1
Урок 21. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 2
Урок 22. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
Урок 23. Как правильно строить комуникацию с администраторами каналов
Урок 24. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
Урок 25. Разбор рекламных публикаций, которые лучше всего работают
Урок 26. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 4. Продвижение Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
Урок 27. Подготовка бота в Bothelp
Урок 28. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
Урок 29. Установка целей в Яндекс Метрике
Урок 30. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
Урок 31. Подбор целевой аудитории
Урок 32. Создание объявлений в Яндекс Директ
Урок 33. Работа с ретаргетингом
Урок 34. Подготовка Яндекс-аудиторий
Урок 35. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией
Модуль 5. Таргетированная реклама Telegram
Урок 36. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
Урок 37. Обзор рекламного кабинета
Урок 38. Анализ рекламы конкурентов
Урок 39. 35 приемов написания заголовков. Часть 1
Урок 40. 35 приемов написания заголовков. Часть 2
Урок 41. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
Урок 42. Примеры объявлений, которые дают результат
Урок 43. Что не пропускает модерация
Урок 44. Как смотреть статистикуу
Модуль 6. Работа с чатами в Telegram
Урок 45. Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
Урок 46. Ключевые виды чатов в зависимости от ниши
Урок 47. Подготовка к работе с чатами
Урок 48. Правила работы с чатом для администратора
Урок 49. Активация аудитории в чате
Урок 50. Технические боты для групп и каналов
Модуль 7. Чат-боты в Telegram
Урок 51. Знакомство с чат-ботами
Урок 52. Общие принципы работы с чат-ботами, возможности, регистрация и первичная настройка
Урок 53. Знакомство с API, платформы и конструкторы
Урок 54. Сравнение методов создания чат-ботов
Урок 55. Возможности чат-ботов. Часть 1
Урок 56. Возможности чат-ботов. Часть 2
Урок 57. Функции, которые выполняют чат-боты, категории ботов
Урок 58. Рабочие решения. Боты для удаления системных сообщений
Урок 59. Боты-модераторы чатов
Урок 60. Боты, позволяющие собирать статистику и аналитику
Урок 61. Боты для создания сложных опросов
Урок 62. Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
Урок 63. Пример создания бота
Урок 64. No-code решения
Урок 65. Как выбрать платформу для строительства чат-бота. 5 примеров схем чат-ботов, которые могут вам пригодиться
Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
Урок 66. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
Урок 67. Работа с калькулятором ROMI
Урок 68. Работа с калькулятором юнит-экономики
Урок 69. Работа с воронкой продаж в таблице
Урок 70. Пример прогноза на реальном проекте
Урок 71. Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
Модуль 9. Кейсы по работе в Telegram
Урок 72. Как закупать рекламу в Telegram
Урок 73. Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты
Урок 74. Чат-боты, воронки и массовые рассылки в WhatsApp, Telegram и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку
Урок 75. Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте
Урок 76. Telegram для агентства
Урок 77. Как из Telegram-канала сделать полноценное медиа
Урок 78. Как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес
Урок 79. Как построить систему продаж с 500к до 5,5 млн/месяц
Урок 80. Telegram за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
— Основные ошибки новичков на старте
— Технология белого френдинга
— Работа за кейс или отзыв
— Знакомые предприниматели
— Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
— Стажировка в агентстве
— Биржи фриланса
— Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
— Авито, Юла и даже... Tinder
— Публикация кейсов в профильных сообществах
— Таргетированная реклама на кейс
— Поиск по новостям
— Профильные чаты в разных нишах
— Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
— Консультирование на чужих площадках
— Бесплатные «живые» консультации
— Партнерство с другими специалистами
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
— Проверка на адекватность
— Брифование
— Что прописывать в договоре
— Разбор типичных конфликтных ситуаций
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.