Скачать To the Лям. Для действующих селлеров [Павел Шевченко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Suleymanovik
  • 2.
    tagirova05
  • 3.
    ivanpoludnev
  • 4.
    Mike_Fiesta
  • 5.
    aksusha21788
  • 6.
    Alex Zloy
  • 7.
    Gulchik
  • 8.
    lubishka91
  • 9.
    alena.nechayeva
  • 10.
    Gangstar2312
  • 11.
    Анастамия
  • 12.
    margo9383882
  • 13.
    LeylaKapova
  • 14.
    mescades
  • 15.
    rounder7
  • 16.
    mikibiz
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
    MarieZapt
  • 19.
    Mcatrina
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 504
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
To the Лям. Для действующих селлеров [Павел Шевченко]
Ссылка на картинку
Программа обучения
0. стратегия работы «вдолгую» на wb
01.Как перестать жить от закупки до закупки и настроить системный бизнес.
02.Как избежать ошибок при переходе на работу «в белую».
03. Как создать свой бренд.
1. пошаговая стратегия запуска товара под собственным брендом
01. Как выбрать стабильную нишу, которая не перегорит через полгода.
02. Как по конкурентам узнать, что важно учитывать при выборе товара.
03. Как работать с производителями из Китая, Киргизии, Турции, России напрямую.
04. Как найти контрактное производство, которое будет изготавливать качественный товар под вашим брендом регулярно и в срок.
05. Как возить «в белую»: что нужно знать про логистику, сертификацию и растаможивание товаров.
06. Как грамотно рассчитать UNIT-экономику продукта, прежде чем вкладывать деньги в закупку.
07. Как проверить готовность целевой аудитории покупать товар.
08. Как управлять поставками, чтобы не хранить лишнее и не остаться без товара.
09.Какие пункты прописать в договоре на регулярные поставки при работе с зарубежными подрядчиками.
2. новая стратегия продвижения товара в топ без выкупов
01. Как продвигать товар на WB без серых схем и штрафов.
02. Как анализировать карточки товара и найти, где теряешь деньги.
03. Как увеличить количество переходов на твой товар на WB.
04.Как настраивать рекламные кампании, если у тебя много товаров на WB.
05.Как грамотно вести ценовую политику, чтобы не терять деньги на скидках и акциях WB.
06. Как создавать визуал, который будет цеплять покупателей и выделяться на фоне конкурентов.
07. Как внедрить чат-бот для коммуникации с покупателями, сбора отзывов и базы контактов для повторных продаж.
08. Как повысить «среднюю звезду» товара, не попадая на штрафы.
09. Как привлечь внешний трафик через работу с блогерами и не слить бюджет.
Бонус. Интенсив по рекламе: полная стратегия раскачки товара и понимание, какую рекламу когда запускать, всё о главных метриках в рекламных кампаниях, сервис «Knopka bablo».
Результат:
3. систематизация процессов управления бизнесом
01. Как настроить систему сбора и анализа данных по своему бизнесу на WB.
02. Какие метрики надо отслеживать при работе на маркетплейсах, чтобы держать руку на пульсе и вовремя реагировать на слив бюджетов.
03. Как работать с финансовой аналитикой, чтобы считать прибыль, а не обороты, и избежать кассовых разрывов.
04. Как вести учёт товара, чтобы его было «в самый раз».
05. Как освободить «руки», нанять правильного ассистента и какие задачи ему делегировать.
06. Как выстроить эффективную работу с ассистентом, используя трекеры задач и развивающую обратную связь.
07. Какие ещё сотрудники нужны для
успешного ведения бизнеса на WB.
Бонус 1. База знаний, с помощью которой команда Паши Шевченко обучается Excel.
Бонус 2. Как устроена работа с командой у Паши Шевченко. Экскурсия в бизнес.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
to the лям unit-экономика wilberries wildberreis павел шевченко продвижения товара в топ
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
3K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
579
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
962
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.