Скачать [TexTerra] SMM-стратег [Светлана Шульман, Светлана Грахова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    AgarAgar
  • 2.
    Art_volkova
  • 3.
    ЕленаФризззззз
  • 4.
    TatyVay
  • 5.
    alexaenn
  • 6.
    IreneKash
  • 7.
    rice
  • 8.
    Наташкачебурашка
  • 9.
    Алена_Уфа
  • 10.
    qwerty5635
  • 11.
    Julineiz
  • 12.
    valasim
  • 13.
    Синий трактор
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 448
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[TexTerra] SMM-стратег [Светлана Шульман, Светлана Грахова]
Ссылка на картинку
Аналитика станет вашим помощником в продвижении
  • Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
  • Вы поймете, что происходит в проекте сейчас, собрать данные в понятные отчеты и знать, как эти данные использовать в дальнейшем продвижении.
  • Вы узнаете, как отслеживать динамику по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составить вашу SMM-стратегию на их основе.
  • Вы научитесь составлять персонализированные и нужные конкретно вам отчеты в зависимости от ваших целей продвижения в соцсетях.
  • Вы сможете эффективнее взаимодействовать с подрядчиками и грамотно ставить технические задания на исполнителей по созданию контента и запуску рекламы.
  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете получать дополнительный доход за свои знания.
Почему стоит обучаться у нас?
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.
Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.
Спойлер: Программа курса
В курсе рассмотрим самые популярные соцсети: «Вконтакте», «Одноклассники»,Facebook ,Instagram. После каждой лекции – практическое задание на реальном проекте.
Лекция 1. Работа со статистикой проекта.
1. Что происходит в проекте сейчас.
2. Анализ внутренних данных проекта: соцсети, метрика.
3. О чем эти показатели говорят.
Дата проведения: 25 января, 18:30
Лекция 2. Анализ конкурентов.
1. Подготовка к аудиту.
2. Сервисы для анализа конкурентов.
3. Выводы и корректировка стратегии.
Дата проведения: 27 января, 18:30
Лекция 3. Анализ контента. 1. Аудит контента на всех площадках. 2. Метрики эффективности форматов контента. 3. Выявление эффективных форматов контента. 4. Создание медиаплана. 5. Форматы контента для разных ниш.
Дата проведения: 1 февраля, 18:30
Лекция 4. Анализ эффективности рекламных каналов.
2. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация.
3. Работа с блогерами и отслеживание эффективности.
4. Точки роста рекламных каналов.
Дата проведения: 3 февраля, 18:30
Лекций 5. Стратегия развития проекта.
1. KPI и продажи в SMM.
2. Сценарии развития соцсетей.
3. Выстраивание и корректировка SMM-стратегии на основе собранных данных.
Дата проведения: 8 февраля, 18:30
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm-стратегия texterra автор светлана грахова автор светлана шульман светлана грахова светлана шульман
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
940
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
133
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
127
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.