Скачать [TexTerra] SMM-специалист 2020. Тариф Самостоятельный [Светлана Грахова, Светлана Шульман]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 280 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ЮлиСа
  • 2.
    MashaK
  • 3.
    asdfasdf456y
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 439
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[TexTerra] SMM-специалист 2020. Тариф Самостоятельный [Светлана Грахова, Светлана Шульман]
Ссылка на картинку
Что дает SMM-продвижение?
Нередко владельцы бизнеса ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на своих догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».

А теперь давайте по-честному.
Вы правда верите в то, что бизнес не может рассчитывать на продажи в соцсетях? Мы доказываем собственным примером, что в соцсети НУЖНО идти любому бизнесу. Почему? Продвижение в соцсетях решает многие задачи бизнеса, в частности:
1. Повышает лояльность к бренду. Присутствие в соцсетях вызывает доверие к компании не только у подписчиков, но и поисковых систем.
2. Запускает «сарафанное радио». Активные подписчики готовы рекомендовать компанию своим знакомым.
3. Привлекает новых потенциальных клиентов. Широкий спектр инструментов в соцсетях позволит выявить наиболее эффективный для привлечения клиентов и пиара бренда,чтобы повысить узнаваемость.
4. Продают. Да, соцсети продают благодаря выстраиванию комьюнити с аудиторией, качественному контенту и вовлечению ЦА, превращая подписчиков в амбассадоров бренда и «горячих» клиентов.

Соцсети давно «затачиваются» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов. Пройдя курс, вы узнаете все фишки и тренды продвижения в соцсетях, чтобы не слить бюджет клиента как подрядчик или грамотно составить стратегию продвижения и контролировать работу ваших исполнителей как владелец бизнеса.

В чем особенность нашего курса?
- Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного продвижения в соцсетях. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по продвижению, мы даем все необходимое.
- Упор на практику. После каждой лекции даем практическое задание на проекте, который предоставляем мы, в случае его отсутствия у вас, или вы выполняете работу по вашему проекту, получая рекомендации от преподавателей.
- Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы как во время лекции, так и после нее по теме занятия. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, помогаем разобраться, если возникли трудности

Почему наш опыт будет полезен:
  • 12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.
  • Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.
  • Продвигаем крупные бренды: ТЕХИНКОМ LADA, «АмРест», «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.
  • Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.

Этот курс – не просто теория
  • В ходе курса мы даём практические задания, которые вы уже сможете внедрять на реальном проекте.
  • 19 онлайн-лекций по 1,5 часа – формат, удобный для каждого.
  • Вы учитесь ради применения знаний, а не ради пятёрки и галочки.
  • По окончании курса выдаётся документ о прохождении курса для вашего портфолио, и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
  • Эксперты лично проверяют все задания, полностью включаются в проект, всегда открыты к общению.
  • Мы собрали подробнейшую инструкцию по продвижению в соцсетях, где разбираем всё – от оформления соцсетей до аналитики.

Почему стоит записаться на курс:
  • Вы научитесь определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
  • Вы сможете воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста, анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных.
  • Вы поймете нюансы продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
  • Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.
  • Вы узнаете, по каким принципам работают алгоритмы соцсетей, и чем занимаются SMM-менеджеры в реальности, тем самым сможете проверить своего подрядчика.
  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.

Лекция 1. Что такое SMM и кто такой SMM-специалист. Зачем нужен SMM-маркетинг. Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

Лекция 2. Аудит текущего сообщества и определение целей. Для чего нужна стратегия. Полезные сервисы для аудита. Ключевые показатели. Цели ведения соцсетей.

Лекция 3. Анализ конкурентной среды. Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

Лекция 4. Анализ целевой аудитории проекта. Основные показатели: сбор данных. Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

Лекция 5. Продвижение в Facebook. Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами. Как привлечь подписчиков. Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

Лекция 6. Продвижение В Instagram. Мифы об «Инстаграме». Типы и форматы контента. Секреты идеального инстатекста. Платные и бесплатные методы продвижения.

Лекция 7. Продвижение во «ВКонтакте». Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети. Возможности площадки. Типичные ошибки в продвижении. Полезные сервисы.

Лекция 8. Продвижение в «Одноклассниках». Как понять, что там есть ваша ЦА. Мифы о соцсети. Типы и форматы контента. Инструменты для продвижения.

Лекция 9. Продвижение в TikTok. Возможности сервиса. Работа алгоритмов. Оформление и проработка УТП. Способы монетизации канала. Работа с контентом. Программы для монтажа роликов. Реклама и интеграции. Лайфхаки и полезные ссылки.

Лекция 10. Создание текстового контента для соцсетей. Тексты для постов. Тексты для рекламных объявлений. Адаптация текста под каждую соцсеть. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

Лекция 11. Основы дизайна в Figma: создание креативов. Где искать изображения: сервисы и фотобанки. Создание макетов. Композиция и передача идеи через креатив. Сервисы для создания экспресс-креативов.

Лекция 12. Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы.Тренды stories 2020. Stories для личного бренда и бизнеса. Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

Лекция 13. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Структура Facebook Ads Manager. Запуск рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook и в приложении Instagram. Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети. Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

Лекция 14. Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений. Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

Лекция 15. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Что такое ретаргетинг и парсинг. Динамический ретаргетинг. Установка пикселя. Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

Лекция 16. Гостевые публикации (посевы). Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

Лекция 17. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Основные механики вовлечения. Способы привлечения аудитории. Управление репутацией бренда.

Лекция 18. Создание медиаплана. Прогнозирование и оптимизация бюджета. Составление сметы. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

Лекция 19. SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков. Способы поиска заказчиков. Особенности создания портфолио. Создание личного аккаунта исполнителя. Нюансы переговоров. Зона ответственности фрилансера. Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm smm-специалист texterra александра паршина виктория шуйкова дарья завьялова продвижение продвижение в социальных сетях светлана грахова светлана шульман
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
141
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
940
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
212
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
450
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.