- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 630
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[textdoxod] Продающие тексты. Посты ВК. Пишите и продавайте, рукодельницы! [Анна Карелина]
- Ссылка на картинку
-
Вы организовали сообщество ВКонтакте, чтобы продавать через него свои рукодельные работы.
И, конечно, наслышаны, что вести группу нужно регулярно. Но вот, что писать?!
Слышали, что должны быть продающие посты, обучающий контент… А ещё есть такое страшные слова — контент-план!
И вот вроде хочется группу-то вести, а главное, чтобы работы покупали. А как всё это делать — непонятно. ЧТО ПИСАТЬ! О ЧЁМ РАССКАЗЫВАТЬ!
И ведь личное тоже не очень хочется показывать. Ну кому я интересна, а знакомые прочитают, так ЗАСМЕЮТ!
И как при этом сделать сообщество ПРОДАЮЩИМ?
Всё становится понятным, после прохождения онлайн-курса для рукодельниц
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
● поймёте, что нужно писать для своей целевой аудитории
● будете легко находить темы для своих постов
● разберётесь как работает на продажи каждый вид контента
● будете писать посты в той последовательности и в том количестве, которая нужна именно для вашего проекта
● научитесь составлять контент-план, адаптированный под ваши задачи
● поймёте, что писать дальше, когда закончится курс
И, конечно, наслышаны, что вести группу нужно регулярно. Но вот, что писать?!
Слышали, что должны быть продающие посты, обучающий контент… А ещё есть такое страшные слова — контент-план!
И вот вроде хочется группу-то вести, а главное, чтобы работы покупали. А как всё это делать — непонятно. ЧТО ПИСАТЬ! О ЧЁМ РАССКАЗЫВАТЬ!
И ведь личное тоже не очень хочется показывать. Ну кому я интересна, а знакомые прочитают, так ЗАСМЕЮТ!
И как при этом сделать сообщество ПРОДАЮЩИМ?
Всё становится понятным, после прохождения онлайн-курса для рукодельниц
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
- рукодельница, и у вас есть группа во ВКонтакте, где вы продаёте свои изделия, мастер-классы или курсы
- хотите улучшить положение с продажами и сделать из своей группы ПРОДАЮЩЕЕ СООБЩЕСТВО
- изучаете теоретическую часть — вебинары в записи
- выполняете практические задания к каждому занятию
- Что и для кого пишем. Посты, преимущества, целевая аудитория
- Информационные посты: тексты о себе, о товарах, о группе
- Обучающий контент — повышает ценность вашего предложения
- Продающие тексты — продавцы в нашем виртуальном магазине
- Истории — они тоже продают
- Вовлечение, развлечение, коммуникации — без этого в соцсетях никуда
- Принципы составления контент-плана — здесь всё не так сложно
- От эпизодических постов к регулярному контенту. Итоги
- Научитесь осознанно создавать контент для своей группы
- Поймёте как писать о себе, не говоря много о личном
- Будете «продавать» практически в каждом посте, но не «перебарщивать» с продающими текстами
- Увидите ценность и пользу того, что вы предлагаете
- Поймёте как развлекать подписчиков и взаимодействовать с ними
- Разберётесь как составлять собственный контент-план
● поймёте, что нужно писать для своей целевой аудитории
● будете легко находить темы для своих постов
● разберётесь как работает на продажи каждый вид контента
● будете писать посты в той последовательности и в том количестве, которая нужна именно для вашего проекта
● научитесь составлять контент-план, адаптированный под ваши задачи
● поймёте, что писать дальше, когда закончится курс
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.