Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 696
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Технология сильного мышления [Марк Лучин]
Вы получите обучающие материалы курса технология сильного мышления, которые включают в себя:
Программа тренинга
· Вынимаем «на стол» свои навыки мыслителя
· Каким же инструментом для решения проблем располагаем?
· Заходим в тупик, пробуя решить своими навыками простую проблемную ситуацию. Попадаем в тупик, потому что не знаем алгоритма эффективного мышления.
· Изучаем и применяем первый закон профессионально решателя – преследуем не средство, а цель (нам не шашечки, а ехать).
· Применяем первый закон и быстро расправляемся с ранее не решаемой задачей.
· Изучаем второй закон профессионального решателя – технология мышления это способность довести проблему до решения и получить из этого конкретные деньги. Средний заработок современного решателя проблем (человека приучившего себя пользоваться сильным мышлением) 15 минут профессиональной работы ~ 2000 EUR.
· Подзакон «Дать прогуляться в тупичок» (зачем и почему это нужно).
· Подзакон «Фиксация ситуации–галлюцинации».
· Прием «Раскадровка» (главный способ борьбы с запутанными ситуациями).
· Успешно начинаем решать «нерешаемые» ситуации.
· Закон «Понятие системы, надсистемы и подсистемы» (главный осветитель на пути движения к ответу)
· За что Адама и Еву изгнали из рая?
· Становимся миллионерами ресурсов.
· Правило применения закона о системах.
· Прием «Где-то в Японии» (технология абстрагирования)
· Успешно продолжаем решать «нерешаемые» задачи.
· Его величество «МАТХЭМ» или из чего создан мир (второй главный осветитель на пути движения к ответу)
· Успешно продолжаем решать «нерешаемые» проблемы.
· Законы развития систем «МОНО-БИ-ПОЛИ»
· Взламываем все будущие секретные планы крупных компаний.
· Закон повышения управляемости и мультифункциональности.
· Учимся создавать новые патентоспособные продукты в любой области.
· Переход от общих формулировок к четким параметрам конфликта, определение конфликтующей физической пары
· Разложение конфликтующей пары на системные свойства
· Закон выявления противоречий – переход от организационных противоречий к техническим, от технических к физическим (где находится смерть Кощея Бессмертного?)
· Прием «Дробление»
· Прием «Этническое решение»
· Прием «Посредник»
· Прием «Копия»
· Закон Развития Систем, «S — образина».
· Технология интеллектуальных легальных краж идей (морфологический анализ)
· Реклама – система воздействия на систему «человек»
· Технология работы со стереотипами.
· Понятие о стереотипах, стереотипы плюс минус и нейтральные.
· Законы использования стереотипов.
· Тренинг работы со стереотипами.
· Прием «Сбор стереотипов» (секреты результативного опроса)
· Правда о PR (манипулирование общественным мнением)
· Этапы PR
· Этапы позиционирования (главные ошибки на этих этапах)
· Этап возвышения или чего реально стоит Ваш имидж, как проверить, как укрепить.
· Прием «Милый контролируемый недостаток».
· Прием «Использование рефлексов» – единственно правильное и сильное средство рекламы.
· Реклама и «МАТХЭМ»
· Прием «Вампир» — технология гарантированного воздействия на психику.
· Последовательность подачи образов или как сделать так, чтобы реклама заработала.
· Учимся грамотно ставить задачи перед рекламщиками и контролировать результативность их работы (это архиважно знать всем руководителям).
Вы получите обучающие материалы курса технология сильного мышления, которые включают в себя:
- аудиозапись очного 4 дневного семинара
- конспекты
Программа тренинга
· Вынимаем «на стол» свои навыки мыслителя
· Каким же инструментом для решения проблем располагаем?
· Заходим в тупик, пробуя решить своими навыками простую проблемную ситуацию. Попадаем в тупик, потому что не знаем алгоритма эффективного мышления.
· Изучаем и применяем первый закон профессионально решателя – преследуем не средство, а цель (нам не шашечки, а ехать).
· Применяем первый закон и быстро расправляемся с ранее не решаемой задачей.
· Изучаем второй закон профессионального решателя – технология мышления это способность довести проблему до решения и получить из этого конкретные деньги. Средний заработок современного решателя проблем (человека приучившего себя пользоваться сильным мышлением) 15 минут профессиональной работы ~ 2000 EUR.
· Подзакон «Дать прогуляться в тупичок» (зачем и почему это нужно).
· Подзакон «Фиксация ситуации–галлюцинации».
· Прием «Раскадровка» (главный способ борьбы с запутанными ситуациями).
· Успешно начинаем решать «нерешаемые» ситуации.
· Закон «Понятие системы, надсистемы и подсистемы» (главный осветитель на пути движения к ответу)
· За что Адама и Еву изгнали из рая?
· Становимся миллионерами ресурсов.
· Правило применения закона о системах.
· Прием «Где-то в Японии» (технология абстрагирования)
· Успешно продолжаем решать «нерешаемые» задачи.
· Его величество «МАТХЭМ» или из чего создан мир (второй главный осветитель на пути движения к ответу)
· Успешно продолжаем решать «нерешаемые» проблемы.
· Законы развития систем «МОНО-БИ-ПОЛИ»
· Взламываем все будущие секретные планы крупных компаний.
· Закон повышения управляемости и мультифункциональности.
· Учимся создавать новые патентоспособные продукты в любой области.
· Переход от общих формулировок к четким параметрам конфликта, определение конфликтующей физической пары
· Разложение конфликтующей пары на системные свойства
· Закон выявления противоречий – переход от организационных противоречий к техническим, от технических к физическим (где находится смерть Кощея Бессмертного?)
· Прием «Дробление»
· Прием «Этническое решение»
· Прием «Посредник»
· Прием «Копия»
· Закон Развития Систем, «S — образина».
· Технология интеллектуальных легальных краж идей (морфологический анализ)
· Реклама – система воздействия на систему «человек»
· Технология работы со стереотипами.
· Понятие о стереотипах, стереотипы плюс минус и нейтральные.
· Законы использования стереотипов.
· Тренинг работы со стереотипами.
· Прием «Сбор стереотипов» (секреты результативного опроса)
· Правда о PR (манипулирование общественным мнением)
· Этапы PR
· Этапы позиционирования (главные ошибки на этих этапах)
· Этап возвышения или чего реально стоит Ваш имидж, как проверить, как укрепить.
· Прием «Милый контролируемый недостаток».
· Прием «Использование рефлексов» – единственно правильное и сильное средство рекламы.
· Реклама и «МАТХЭМ»
· Прием «Вампир» — технология гарантированного воздействия на психику.
· Последовательность подачи образов или как сделать так, чтобы реклама заработала.
· Учимся грамотно ставить задачи перед рекламщиками и контролировать результативность их работы (это архиважно знать всем руководителям).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.