- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 896
- Реакции
- 32 863
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Технология продающих консультаций [Натэла Зубченко]
- Ссылка на картинку
-
О ЧЁМ ВЫ УЗНАЕТЕ
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Механизм получения входящего потока и формирования клиентской базы
СКОЛЬКО Я СТОЮ?
Как формировать цены на свои услуги, поднимать тарифы и озвучивать стоимость без стыда и сомнений
А ЧТО ГОВОРИТЬ?
Как выявить тип клиента, выстроить под него структуру блестящей консультации и закрыть его на продажу
КУДА НАЖИМАТЬ?
Технические сервисы для удобной и быстрой работы эксперта с клиентами. Безопасный приём онлайн-платежей
А КОГДА ЖИТЬ?
Как построить график консультаций, чтобы не утонуть в работе
КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Где найти клиента, который станет вашим “звёздным” кейсом
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Виды продающих консультаций
Система скриптов - динамика и механика создания
Почему не работают стандартные скрипты
Что делать, если люди регистрируются на консультацию, но не приходят
В какое время лучше проводить продающую консультацию
Что делать, если еще до консультации вас спрашивают сколько стоит услуга
Как вызвать доверие с первых секунд
Что делать, если клиент опоздал?
Что делать, если клиент хочет завышенный результат?
Что делать, если клиент хочет результат, который вы не можете дать?
Как препятствия на пути к цели помогают продавать на консультации?
Ошибки в консультациях, которые срезают 90% продаж
Как давать полезные рекомендации на продающей консультации, чтобы не загубить продажи
Как, давая полезные рекомендации, усилить боль клиента и приблизить продажу
Как гарантировать нужное психологическое состояние клиента для покупки
Как принять решение, стоит ли продавать именно этому клиенту
Признаки клиента, который станет вашим звездным кейсом
Как презентовать программу с помощью техники “Здесь и сейчас”
Что делать, если клиент все-таки не купил
Как сопровождать клиента от консультации до платежа
Как выгодно презентовать формат программы
Как не шокировать клиента ценой
Что делать, если у вас просят скидку и начинают торговаться
Как работать с возражениями по цене
Что делать, если говорят “Подумаю”
Как правильно закрыть и проанализировать консультацию
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Механизм получения входящего потока и формирования клиентской базы
СКОЛЬКО Я СТОЮ?
Как формировать цены на свои услуги, поднимать тарифы и озвучивать стоимость без стыда и сомнений
А ЧТО ГОВОРИТЬ?
Как выявить тип клиента, выстроить под него структуру блестящей консультации и закрыть его на продажу
КУДА НАЖИМАТЬ?
Технические сервисы для удобной и быстрой работы эксперта с клиентами. Безопасный приём онлайн-платежей
А КОГДА ЖИТЬ?
Как построить график консультаций, чтобы не утонуть в работе
КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Где найти клиента, который станет вашим “звёздным” кейсом
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Виды продающих консультаций
Система скриптов - динамика и механика создания
Почему не работают стандартные скрипты
Что делать, если люди регистрируются на консультацию, но не приходят
В какое время лучше проводить продающую консультацию
Что делать, если еще до консультации вас спрашивают сколько стоит услуга
Как вызвать доверие с первых секунд
Что делать, если клиент опоздал?
Что делать, если клиент хочет завышенный результат?
Что делать, если клиент хочет результат, который вы не можете дать?
Как препятствия на пути к цели помогают продавать на консультации?
Ошибки в консультациях, которые срезают 90% продаж
Как давать полезные рекомендации на продающей консультации, чтобы не загубить продажи
Как, давая полезные рекомендации, усилить боль клиента и приблизить продажу
Как гарантировать нужное психологическое состояние клиента для покупки
Как принять решение, стоит ли продавать именно этому клиенту
Признаки клиента, который станет вашим звездным кейсом
Как презентовать программу с помощью техники “Здесь и сейчас”
Что делать, если клиент все-таки не купил
Как сопровождать клиента от консультации до платежа
Как выгодно презентовать формат программы
Как не шокировать клиента ценой
Что делать, если у вас просят скидку и начинают торговаться
Как работать с возражениями по цене
Что делать, если говорят “Подумаю”
Как правильно закрыть и проанализировать консультацию
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.