Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании [Лариса Левина]
- Ссылка на картинку
Онлайн-курс кандидата психологических наук Ларисы Левиной
Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.
Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.
В программе курса:
- Понятие "Внутренний Ребенок"
- Классификация Внутреннего Ребенка по Karolin Myss
- Теоретические исследования проблем развития Внутреннего Ребенка в различных школах
- Психологические трудности клиентов, формируемые с личностного статуса Внутреннего Ребенка
- Методы и способы анализа личностных статусов (Р.Ассаджоли, Ю.Валентик, А.Катков)
- Внутренний опыт и зрелость как базовые составляющие психотерапевтической работы с клиентами по запросу «исцеления» Внутреннего Ребенка
- Внутренний Ребенок и его влияние на жизнь и развитие личности
Техники и подходы работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и метафорическими ассоциативными картами:
- Контакт с собой и вопросы самоанализа для осознанного понимания личностных статусов клиента
- Возрастные кризисы, особенности их преодоления (по Э.Эриксону) и их влияние на судьбу и жизнь человека
- Возрастная регрессия и анализ проявления статуса Внутреннего Ребенка в процессе психологической работы
- Психологические защитные механизмы и проявление Внутреннего Ребенка в реальной жизни клиента
- Методы арт терапии и техники работы с МАК, позволяющие исследовать реакции Внутреннего Ребенка и осознанно их трансформировать.
Вы получите:
- Два вебинара по два часа
- В процессе обучения слушатели получат теоретический материал по теме вебинара, а так же 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных карт.- Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе.
Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.
Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.
В программе курса:
- Понятие "Внутренний Ребенок"
- Классификация Внутреннего Ребенка по Karolin Myss
- Теоретические исследования проблем развития Внутреннего Ребенка в различных школах
- Психологические трудности клиентов, формируемые с личностного статуса Внутреннего Ребенка
- Методы и способы анализа личностных статусов (Р.Ассаджоли, Ю.Валентик, А.Катков)
- Внутренний опыт и зрелость как базовые составляющие психотерапевтической работы с клиентами по запросу «исцеления» Внутреннего Ребенка
- Внутренний Ребенок и его влияние на жизнь и развитие личности
Техники и подходы работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и метафорическими ассоциативными картами:
- Контакт с собой и вопросы самоанализа для осознанного понимания личностных статусов клиента
- Возрастные кризисы, особенности их преодоления (по Э.Эриксону) и их влияние на судьбу и жизнь человека
- Возрастная регрессия и анализ проявления статуса Внутреннего Ребенка в процессе психологической работы
- Психологические защитные механизмы и проявление Внутреннего Ребенка в реальной жизни клиента
- Методы арт терапии и техники работы с МАК, позволяющие исследовать реакции Внутреннего Ребенка и осознанно их трансформировать.
Вы получите:
- Два вебинара по два часа
- В процессе обучения слушатели получат теоретический материал по теме вебинара, а так же 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных карт.- Сертификат в электронном виде об участии в онлайн-курсе.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.