- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Терапия Принятия и Ответственности АСТ. Базовый курс [Александр Пятницкий, Карина Морозик]
- Ссылка на картинку
-
Преимущества курса:
- Живой формат, с возможностью сразу задать интересующие вас вопросы эксперту.
- Обучение в прямом эфире
- Материалы выстроены на базе курсов основателей ACT: Стивена С.Хейса, Кирк Д. Штросаль и популяризатора терапии Р. Харриса
- Материал «из первых рук»
- Практический подход.
- Концептуализация реальных кейсов и интервизия 2 ч. с полноценным разбором клин. случаев.
Программа курса
Блок 1
• Определение Терапии Принятия и Ответственности (ACT).
• Авторы-основатели терапии. История, философия ACT.
• Научно доказательная база ACT.
• Контекстуальныи? функционализм.
• Трансдиагностическии? подход.
• Значение метафор в терапии. Базовые принципы создания метафор.
• Два важных вопроса в ACT.
• КПТ база, основные отличия с ACT.
• Интегративность подхода.
Блок 2
• От ригидности к модели Психологическои? Гибкости.
• Избегания опыта.
• Креативная безнадежность.
• «Два вида ума». Ловушки разума (видео Расс Харрис)
• Формирование осознанности. Точка выбора.
• Терапевтические отношения в ACT.
• Мотивированное согласие.
Практика: Заземление и Центрирование. «Бросить Якорь».
Блок 3
• Шесть Психологических Процессов модель «Гексафлекс».
• Формулирование запроса.
• Виды Концептуализации в ACT.
• Механизм работы «Танец в Гексафлексе» (Пример кеи?са).
Блок 4
• Принятие и Готовность.
• Возможные барьеры.
• Когнитивная «Сцепленность/Спутывание».
• Ошибки мышления, правила, иррациональные убеждения.
• 5 шагов к когнитивному распутыванию.
• Техники и Метафоры разотождествления/распутывания.
Практика: «Руки-наши мысли». «Листья на ручье».
Блок 5
• Присутствие в здесь и сеи?час. Формирование Осознанности.
• Мифы о mindfulness.
• Базовые практики осознанности.
• Ценности.
• Ключевые моменты о ценностях в терапии.
• Различие целеи? от ценностеи?.
• Конфликт ценностеи?. Метафора выбора ценностеи?.
• Поиск ценностеи?. Инструменты.
• Практика: «Ценность из мечты. Мои? идеальныи? день».
Блок 6
• Селф-как-контекст.
• Селф-как-контент.
• Наблюдающее селф.Метафора-практика «Арена».
• Мотивированное деи?ствие.
• Возможные барьеры. Техника простых шагов. Экспонирование в опыт.
• Техника SMART.
• Жизнь, основанная на ценностных деи?ствиях. Метафоры: «Авторство жизни», «Гора ценностеи?». Мини-практика «Взять ручку», «Гитара».
Блок 7
• Разбор примера кеи?са по концептуализации.
• Интервизия.
- Живой формат, с возможностью сразу задать интересующие вас вопросы эксперту.
- Обучение в прямом эфире
- Материалы выстроены на базе курсов основателей ACT: Стивена С.Хейса, Кирк Д. Штросаль и популяризатора терапии Р. Харриса
- Материал «из первых рук»
- Практический подход.
- Концептуализация реальных кейсов и интервизия 2 ч. с полноценным разбором клин. случаев.
Программа курса
Блок 1
• Определение Терапии Принятия и Ответственности (ACT).
• Авторы-основатели терапии. История, философия ACT.
• Научно доказательная база ACT.
• Контекстуальныи? функционализм.
• Трансдиагностическии? подход.
• Значение метафор в терапии. Базовые принципы создания метафор.
• Два важных вопроса в ACT.
• КПТ база, основные отличия с ACT.
• Интегративность подхода.
Блок 2
• От ригидности к модели Психологическои? Гибкости.
• Избегания опыта.
• Креативная безнадежность.
• «Два вида ума». Ловушки разума (видео Расс Харрис)
• Формирование осознанности. Точка выбора.
• Терапевтические отношения в ACT.
• Мотивированное согласие.
Практика: Заземление и Центрирование. «Бросить Якорь».
Блок 3
• Шесть Психологических Процессов модель «Гексафлекс».
• Формулирование запроса.
• Виды Концептуализации в ACT.
• Механизм работы «Танец в Гексафлексе» (Пример кеи?са).
Блок 4
• Принятие и Готовность.
• Возможные барьеры.
• Когнитивная «Сцепленность/Спутывание».
• Ошибки мышления, правила, иррациональные убеждения.
• 5 шагов к когнитивному распутыванию.
• Техники и Метафоры разотождествления/распутывания.
Практика: «Руки-наши мысли». «Листья на ручье».
Блок 5
• Присутствие в здесь и сеи?час. Формирование Осознанности.
• Мифы о mindfulness.
• Базовые практики осознанности.
• Ценности.
• Ключевые моменты о ценностях в терапии.
• Различие целеи? от ценностеи?.
• Конфликт ценностеи?. Метафора выбора ценностеи?.
• Поиск ценностеи?. Инструменты.
• Практика: «Ценность из мечты. Мои? идеальныи? день».
Блок 6
• Селф-как-контекст.
• Селф-как-контент.
• Наблюдающее селф.Метафора-практика «Арена».
• Мотивированное деи?ствие.
• Возможные барьеры. Техника простых шагов. Экспонирование в опыт.
• Техника SMART.
• Жизнь, основанная на ценностных деи?ствиях. Метафоры: «Авторство жизни», «Гора ценностеи?». Мини-практика «Взять ручку», «Гитара».
Блок 7
• Разбор примера кеи?са по концептуализации.
• Интервизия.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.