Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 465
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[teletype] Трафик, который покупает [Светлана Афанасьева]
- Ссылка на картинку
Страшно запустить рекламу и слить все деньги. Потому что реклама может не окупиться и на новый трафик уже не будет денег. Поэтому не рискую и не продвигаю блог.
Пробовал запускать рекламу, люди приходили, но ничего не покупали. Непонятно, почему новые подписчики не покупают, и как быстро окупать рекламу.
Не получается продавать новой аудитории также, как старой.
Сам запускаю по чуть-чуть, но на это уходит очень много времени. Приходится выбирать — либо рекламу запустить, либо стратегией заняться и продукт новый сделать. А так как трафик нужен здесь и сейчас, приходится забивать на стратегию.
Непонятно, как выбрать подрядчика по трафику. Хочется сразу найти нормального, потому что нет возможности перебирать таргетологов и сливать по 50К на тесты каждый месяц.
Поэтому продвигаюсь через сарафан.
Сложно контролировать таргетолога. Чтобы не слил бюджет и не нагнал ботов. Поэтому после нескольких неудачных попыток забил и пытаюсь сам.
Клиентов не хватает. Группы не набираются, время на личную работу простаивает. Хотя без напряга можно вести в 2 раза больше клиентов. Приходится отрабатывать небольшие деньги и работать с неадекватными клиентами, чтобы заработать что-то.
Из-за этого эксперты не могут растить блоги, стать более узнаваемыми в своей нише и выстраивать очередь из клиентов.
По данным TGStat за последний год в Телеграм появилось 15-20 тысяч новых экспертных каналов, в разных нишах. И этот тренд растет, потому что Телеграм удобная площадка, чтобы продвигать свои услуги и строить личный бренд. Представляете какая конкуренция будет через год-два.
Трафик тоже дешевле не становится.
Мой подрядчик по трафику поделился цифрами, как менялась стоимость подписчика в разных нишах. В психологии и маркетплейсах за год подписчик стал дороже на 40%, а в эзотерике больше чем в 2 раза. И ниже уже не станет.
В некоторых нишах цена подписчика скачет, но все равно в среднем выходит по 160-170 рублей.
Есть три ошибочных убеждения, из-за которых многие эксперты не запускают трафик, а значит теряют деньги
Ошибка №1. Сделаю канал идеальным на 100% и только тогда начну тратить деньги на трафик
Этого никогда не случится. С первого месяца не сделать идеальный канал, и со второго тоже, и за год.
Все профессионалы, кто на рынке уже много лет, это знают. Они постоянно льют трафик, докручивают, достраивают контент, чтобы увеличивать вовлеченность и конверсии.
Если у вас в канале только мама, папа и еще пара клиентов, по ним невозможно понять, что нравится вашей аудитории. Аудиторию-то надо закупать, чтобы понимать, что она готова купить.
Ошибка №2. Нужны на 100% работающие варианты и связки
Чтобы запускать трафик, нужно идеальный конвертирующий лендинг и лид-магнит, скрипты, продукты.
Так не бывает. Потому что, идеальный ли продукт или лендинг можно понять только когда люди голосуют рублем. А они не будут это делать, если не знают о вас, и что ваш канал вообще существует.
Ошибка №3. Чтобы запускать трафик на блог, в нем должно быть много постов
Ведь когда люди подпишутся, надо, чтобы им было что читать в блоге, минимум 100 постов.
Надо, но не столько.
Люди не будут читать 100 постов сразу. Хорошо если 5 последних прочитают. А иногда и одного бывает достаточно.
Что нужно, чтобы растить блог за счет трафика и зарабатывать на нем
Это работает, даже если блог совсем маленький или вы его только-только создали
– Определиться, кто ваша целевая аудитория и о чем блог.
– Сделать минимальную упаковку блога и начать пускать трафик.
– Написать несколько верных постов, которые быстро принесут клиентов из холодного подписчика.
– Выбрать правильный способ монетизации трафика. Это можно сделать даже если у вас пока нет своего продукта.
– Понять как работать с подрядчиками по трафику, что от них требовать и как, чтобы результаты росли.
– Анализировать, что больше заходит аудитории — от этого докручивать контент и придумывать продукты, которые люди будут покупать.
Я сама делала так же — упаковала блог, начала писать контент, запустила трафик и ко мне начали приходить клиенты. Многим я отказывала, потому что уже не было мест.
Я сама плохо разбираюсь в трафике
Поэтому сделала курс-конференцию «Трафик, который покупает» о том, как экспертам привлекать в блог трафик, который покупает, как выбирать подрядчиков и управлять ими, чтобы не сливать рекламный бюджет.
Здесь собрала лучших экспертов по трафику. Некоторые из них помогли сделать канал мне 0 до 16 000.
– Помогали делать рекламные объявления, которые снижали цену подписчика в 2 раза
– Работали с подрядчиками, чтобы приходила более платежеспособная аудитория
И я хочу канал на 100 000 подписчиков.
Поэтому на интервью я тоже училась.
Спрашивала у топовых экспертов, как они привлекают подписчиков много и дешево, а главное тех, которые хорошо монетизируются.
Какие фишки используют, чтобы снизить цену подписчика
Как работать с трафиком тем, кто не большая онлайн-школа, а только начинает в инфобизе.
Многие из этих экспертов начинали с бюджета 10 000 рублей и доросли до управлением нескольких миллионов в месяц. А некоторые помогают своим клиентам привлекать тысячи подписчиков в месяц.
Что будет в курсе
1. Как упаковать блог для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку
Спикер: Светлана Афанасьева
Автор канала «Продающий телеграм-блог». Среднее вовлечение в блоге высокая – 13,2%. Цена подписки – 150 рублей со всеми комиссиями подрядчиков (в среднем на рынке 240 рублей)
2. Как растить рекламный бюджет без снижения окупаемости рекламы?
Спикер: Алексей Корзун. Ленивый продюсер
13 лет управляет подрядчиками по трафику в инфобизнесе. Выстроил свою систему работы, чтобы сливать меньше, а зарабатывать больше. Бюджет под управлением – 4 млн рублей в месяц
3. Как работать с рекламой в ТГ
Спикер: Сурен Альбертян
Откручивает 40 млн.р. рекламного бюджета в ТГ каждый месяц (самый крупный на рынке подрядчик). Работает с такими проектами, как Кирилл Сибиряк, Глеб Яскевич, Роман Пузат, Алексей Корзун. За последний год привел своим клиентам больше 2 млн подписчиков
4. Как управлять подрядчиками по трафику, если ты один и в нем не бум-бум
Спикер: Александр Чайковский
Руководитель отдела трафика в онлайн-школах с бюджетом в 6 млн рублей на автоворонки. Работает с РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС. Знает, как нанимать хороших подрядчиков и строить рекламную стратегию
5. Яндекс.Директ для продвижения ТГ-каналов. Нюансы настройки, как масштабировать и окупать рекламу в 2024 г
Спикер: Денис Будишевский
Работает с Яндекс.Директ для инфобизнеса. Работал с Юрием Куриловым, Сашей Чайковским, Дмитрием Дьяковым. Ежемесячный рекламный бюджет 1+ млн. руб. Средний ROMI — 200%
6. Как писать тексты для рекламы, чтобы получать дешевых подписчиков из каналов в Телеграм
Спикер: Данил Нечаев
Копирайтер. Писал креативы для рекламы проектов Тимура Кадырова, Алексея Давыдова, Антона Тума, Ленивого продюсера, Игоря Рыбакова и Макса Хирковского. Его тексты открутились суммарно на 55 миллионов рекламного бюджета
7. Где взять подписчиков бесплатно? 12 способов набора
Спикер: Алексей Золотов
Контент-маркетолог, продюсер. Автор ТГ-канала «Леша Золотов». Первых подписчиков набрал за 0 рублей
8. Как через посевы набирать живых подписчиков, а не ботов
Спикер: Ульяна Петракова
Тимлид агентства GoDigital. Курирует все посевы клиентов агентства
9. Как экспертам и онлайн-школам настраивать Telegram ADS, чтобы получать подписчиков и клиентов дешевле
Спикер: Артем Игумнов
Настраивает и сопровождает рекламные компании в Telegram ADS с 2022 года. На данный момент открутил €85 000 рекламного бюджета
Собрала, сколько стоит часовая консультация у спецов, которые будут у меня на курсе
У Леши Корзуна — 70 тыс.
У меня — 35 тыс.
У Дани Нечаева, топ-копирайтера — 30 тыс.
У Сурена, владелица агенства по трафику — 50 тыс.
У Саши Чайковского, который рулит отделами трафика по 25 подрядчиков — 35 тыс.
У Дениса, спеца по Яндекс — 20 тыс.
У Артема, спеца по тг-эдс — 20 тыс.
То есть если у всех нас купить время, чтобы мы лично рассказали то же самое, это выйдет 260 тыс.
Почти в 20 раз дороже, чем стоит курс.
Так это час консультации.
А в курсе мы все 2-3 вещаем. То есть умножаем на 2.
Итого больше полумиллиона рублей.
Пробовал запускать рекламу, люди приходили, но ничего не покупали. Непонятно, почему новые подписчики не покупают, и как быстро окупать рекламу.
Не получается продавать новой аудитории также, как старой.
Сам запускаю по чуть-чуть, но на это уходит очень много времени. Приходится выбирать — либо рекламу запустить, либо стратегией заняться и продукт новый сделать. А так как трафик нужен здесь и сейчас, приходится забивать на стратегию.
Непонятно, как выбрать подрядчика по трафику. Хочется сразу найти нормального, потому что нет возможности перебирать таргетологов и сливать по 50К на тесты каждый месяц.
Поэтому продвигаюсь через сарафан.
Сложно контролировать таргетолога. Чтобы не слил бюджет и не нагнал ботов. Поэтому после нескольких неудачных попыток забил и пытаюсь сам.
Клиентов не хватает. Группы не набираются, время на личную работу простаивает. Хотя без напряга можно вести в 2 раза больше клиентов. Приходится отрабатывать небольшие деньги и работать с неадекватными клиентами, чтобы заработать что-то.
Из-за этого эксперты не могут растить блоги, стать более узнаваемыми в своей нише и выстраивать очередь из клиентов.
По данным TGStat за последний год в Телеграм появилось 15-20 тысяч новых экспертных каналов, в разных нишах. И этот тренд растет, потому что Телеграм удобная площадка, чтобы продвигать свои услуги и строить личный бренд. Представляете какая конкуренция будет через год-два.
Трафик тоже дешевле не становится.
Мой подрядчик по трафику поделился цифрами, как менялась стоимость подписчика в разных нишах. В психологии и маркетплейсах за год подписчик стал дороже на 40%, а в эзотерике больше чем в 2 раза. И ниже уже не станет.
В некоторых нишах цена подписчика скачет, но все равно в среднем выходит по 160-170 рублей.
Есть три ошибочных убеждения, из-за которых многие эксперты не запускают трафик, а значит теряют деньги
Ошибка №1. Сделаю канал идеальным на 100% и только тогда начну тратить деньги на трафик
Этого никогда не случится. С первого месяца не сделать идеальный канал, и со второго тоже, и за год.
Все профессионалы, кто на рынке уже много лет, это знают. Они постоянно льют трафик, докручивают, достраивают контент, чтобы увеличивать вовлеченность и конверсии.
Если у вас в канале только мама, папа и еще пара клиентов, по ним невозможно понять, что нравится вашей аудитории. Аудиторию-то надо закупать, чтобы понимать, что она готова купить.
Ошибка №2. Нужны на 100% работающие варианты и связки
Чтобы запускать трафик, нужно идеальный конвертирующий лендинг и лид-магнит, скрипты, продукты.
Так не бывает. Потому что, идеальный ли продукт или лендинг можно понять только когда люди голосуют рублем. А они не будут это делать, если не знают о вас, и что ваш канал вообще существует.
Ошибка №3. Чтобы запускать трафик на блог, в нем должно быть много постов
Ведь когда люди подпишутся, надо, чтобы им было что читать в блоге, минимум 100 постов.
Надо, но не столько.
Люди не будут читать 100 постов сразу. Хорошо если 5 последних прочитают. А иногда и одного бывает достаточно.
Что нужно, чтобы растить блог за счет трафика и зарабатывать на нем
Это работает, даже если блог совсем маленький или вы его только-только создали
– Определиться, кто ваша целевая аудитория и о чем блог.
– Сделать минимальную упаковку блога и начать пускать трафик.
– Написать несколько верных постов, которые быстро принесут клиентов из холодного подписчика.
– Выбрать правильный способ монетизации трафика. Это можно сделать даже если у вас пока нет своего продукта.
– Понять как работать с подрядчиками по трафику, что от них требовать и как, чтобы результаты росли.
– Анализировать, что больше заходит аудитории — от этого докручивать контент и придумывать продукты, которые люди будут покупать.
Я сама делала так же — упаковала блог, начала писать контент, запустила трафик и ко мне начали приходить клиенты. Многим я отказывала, потому что уже не было мест.
Я сама плохо разбираюсь в трафике
Поэтому сделала курс-конференцию «Трафик, который покупает» о том, как экспертам привлекать в блог трафик, который покупает, как выбирать подрядчиков и управлять ими, чтобы не сливать рекламный бюджет.
Здесь собрала лучших экспертов по трафику. Некоторые из них помогли сделать канал мне 0 до 16 000.
– Помогали делать рекламные объявления, которые снижали цену подписчика в 2 раза
– Работали с подрядчиками, чтобы приходила более платежеспособная аудитория
И я хочу канал на 100 000 подписчиков.
Поэтому на интервью я тоже училась.
Спрашивала у топовых экспертов, как они привлекают подписчиков много и дешево, а главное тех, которые хорошо монетизируются.
Какие фишки используют, чтобы снизить цену подписчика
Как работать с трафиком тем, кто не большая онлайн-школа, а только начинает в инфобизе.
Многие из этих экспертов начинали с бюджета 10 000 рублей и доросли до управлением нескольких миллионов в месяц. А некоторые помогают своим клиентам привлекать тысячи подписчиков в месяц.
Что будет в курсе
1. Как упаковать блог для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку
Спикер: Светлана Афанасьева
Автор канала «Продающий телеграм-блог». Среднее вовлечение в блоге высокая – 13,2%. Цена подписки – 150 рублей со всеми комиссиями подрядчиков (в среднем на рынке 240 рублей)
- Как выбрать название канала, чтобы людям было понятно куда они подписываются
- Какие нужны посты, чтобы не потерять рекламный бюджет
- О чем писать, чтобы люди оставались в блоге, вовлекались и хотели купить ваш продукт
- Как закрывать на продажу новый трафик
- Какие есть быстрые способы монетизации блога
2. Как растить рекламный бюджет без снижения окупаемости рекламы?
Спикер: Алексей Корзун. Ленивый продюсер
13 лет управляет подрядчиками по трафику в инфобизнесе. Выстроил свою систему работы, чтобы сливать меньше, а зарабатывать больше. Бюджет под управлением – 4 млн рублей в месяц
- Какие ошибки в рекламе совершают руководители инфобизнеса
- Когда пора закупать рекламу?
- Как понять, в чем проблема, если трафик не окупается. Где искать проблему?
- Что влияет на окупаемость рекламы?
- Какие источники использовать в первую очередь?
- Какая должна быть норма окупаемости?
- Как придумывать и проверять рекламные креативы
- Сколько денег вкладывать на разных этапах, если у тебя денег мало
3. Как работать с рекламой в ТГ
Спикер: Сурен Альбертян
Откручивает 40 млн.р. рекламного бюджета в ТГ каждый месяц (самый крупный на рынке подрядчик). Работает с такими проектами, как Кирилл Сибиряк, Глеб Яскевич, Роман Пузат, Алексей Корзун. За последний год привел своим клиентам больше 2 млн подписчиков
- Что делать, если слишком много конкурентов, чтобы не потеряться на их фоне?
- Почему трафик не конвертит. Как понять и что с этим делать?
- Всегда ли низкая цена подписчика — это хорошо?
- Когда лучше идти в ТГ эдс, а не в посевы
- Как лить трафик во время запусков
- Как работать с гивами и стоит ли на это тратить время?
- Свежие фишки по снижению цены подписки и увеличению кол-ва читатей канала
4. Как управлять подрядчиками по трафику, если ты один и в нем не бум-бум
Спикер: Александр Чайковский
Руководитель отдела трафика в онлайн-школах с бюджетом в 6 млн рублей на автоворонки. Работает с РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС. Знает, как нанимать хороших подрядчиков и строить рекламную стратегию
- С чего начинать, если никогда не запускали трафик?
- Как выбирать подрядчика для рекламы? Чтобы не напороться на м*дака?
- Как управлять подрядчиками, чтобы они делали свою работу хорошо и не забивали на вас
- Сколько платить подрядчикам по РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС, посевам
- Что должен делать таргетолог. Что с него требовать и какие вопросы задавать, чтобы они что он не халтурит
- Зачем нужен копирайтер для создание рекламных объявлений и почему без него не обойтись
- Что нужно контролировать и какие отчеты нужны от подрядчиков
5. Яндекс.Директ для продвижения ТГ-каналов. Нюансы настройки, как масштабировать и окупать рекламу в 2024 г
Спикер: Денис Будишевский
Работает с Яндекс.Директ для инфобизнеса. Работал с Юрием Куриловым, Сашей Чайковским, Дмитрием Дьяковым. Ежемесячный рекламный бюджет 1+ млн. руб. Средний ROMI — 200%
- Как лить трафик в ТГ-канал через Яндекс Директ, чтобы приходила нужная аудитория
- Сколько нужно денег, чтобы начать лить трафик из Яндекс Директ
- Почему при повышении бюджета в Яндексе трафик перестает окупаться, и что в этом случае делать
- Для каких продуктов и воронок Яндекс подходит лучше всего
- Аналитика в Яндекс-директ – как ее читать и что с ней дальше делать, чтобы окупаемость трафика росла, а вы не сливали бюджет
- Пошаговая инструкция, как настроить рекламу в Яндекс Директ самому, как маркировать рекламу
6. Как писать тексты для рекламы, чтобы получать дешевых подписчиков из каналов в Телеграм
Спикер: Данил Нечаев
Копирайтер. Писал креативы для рекламы проектов Тимура Кадырова, Алексея Давыдова, Антона Тума, Ленивого продюсера, Игоря Рыбакова и Макса Хирковского. Его тексты открутились суммарно на 55 миллионов рекламного бюджета
- Как писать продающие посты для посевов: схемы бери-повторяй
- Что нужно иметь на руках, чтобы писать нормальные креативы. Это хватит, чтобы написать самому если нет бюджета.
- Примеры и разбор плохих и хороших рекламных текстов. Как делать надо и не надо
- Фишки рекламы для разных ниш, которые повышают конверсию
7. Где взять подписчиков бесплатно? 12 способов набора
Спикер: Алексей Золотов
Контент-маркетолог, продюсер. Автор ТГ-канала «Леша Золотов». Первых подписчиков набрал за 0 рублей
- Работает ли нейкрокомментинг
- Как бесплатные методы сэкономят деньги перед пуском платного трафика
- 12 проверенных способов набора подписчиков без денег
- Какие способы пока мало кто использует и надо бежать внедрять
- Сколько реально времени нужно уделять бесплатным методам продвижения
8. Как через посевы набирать живых подписчиков, а не ботов
Спикер: Ульяна Петракова
Тимлид агентства GoDigital. Курирует все посевы клиентов агентства
- С чего начать продвижение через посевы, если вы раньше этого никогда не делали
- Как проверять каналы для посевов, чтобы купить живых подписчиков, а не ботов, какая норма вовлеченности в каналах для посевов
- Как готовить креативы для посевов, чтобы не слить деньги впустую. Какой объем текста оптимальный
- Сколько стоят подписчики с посевов в разных нишах
- Как понять, адекватную ли цену за размещение называет админ, или лучше с ним не связываться
- Список рабочих ботов начинающего закупщика. Чтобы отслеживать эффективность рекламы, чистить ботов
- Как понизить цену подписчика с посевов
9. Как экспертам и онлайн-школам настраивать Telegram ADS, чтобы получать подписчиков и клиентов дешевле
Спикер: Артем Игумнов
Настраивает и сопровождает рекламные компании в Telegram ADS с 2022 года. На данный момент открутил €85 000 рекламного бюджета
- Какие ниши хорошо заходят в Telegram ADS
- Как зайти в ТГ-ЭДС, если сразу сложно собрать €1500 для входа
- Как пройти модерацию в Telegram ADS быстрее и без нервотрепки
- Куда лучше вести трафик, чтобы подписчик был дешевле — в канал, на сайт или в бота
- Что важно понимать в настройке ТГ-ЭДС, чтобы проще было контролировать подрядчика
Собрала, сколько стоит часовая консультация у спецов, которые будут у меня на курсе
У Леши Корзуна — 70 тыс.
У меня — 35 тыс.
У Дани Нечаева, топ-копирайтера — 30 тыс.
У Сурена, владелица агенства по трафику — 50 тыс.
У Саши Чайковского, который рулит отделами трафика по 25 подрядчиков — 35 тыс.
У Дениса, спеца по Яндекс — 20 тыс.
У Артема, спеца по тг-эдс — 20 тыс.
То есть если у всех нас купить время, чтобы мы лично рассказали то же самое, это выйдет 260 тыс.
Почти в 20 раз дороже, чем стоит курс.
Так это час консультации.
А в курсе мы все 2-3 вещаем. То есть умножаем на 2.
Итого больше полумиллиона рублей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.