Скачать Таргетолог 500. Тариф Двумя глазками [Илья Тихомиров]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 370 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Kalter1477
  • 2.
    Omel26
  • 3.
    misshappymonkey
  • 4.
    Елена Сирень
  • 5.
    Людмила2905
  • 6.
    Korolga
  • 7.
    Mari666
  • 8.
    NATANK
  • 9.
    Рус198999
  • 10.
    kirianowa
  • 11.
    Limbo24
  • 12.
    Лилия123
  • 13.
    viktorvladko
  • 14.
    morticia
  • 15.
    mishajoey
  • 16.
    idrisov
  • 17.
    KoopRep
  • 18.
    shokinside
  • 19.
    Lbvf
  • 20.
    Ivan_Ivan_99
  • 21.
    oliaolya
  • 22.
    SexyCavalli
  • 23.
    KPavel
  • 24.
    Hussox
  • 25.
    BromRom
  • 26.
    koryak_7
  • 27.
    Виктория1997
  • 28.
    Анастасия42
  • 29.
    Ssskladchinnnaa
  • 30.
    alexhorse99
  • 31.
    Marderas
  • 32.
    Gooderman
  • 33.
    SvetN1
  • 34.
    Redok
  • 35.
    fanastasiyas
  • 36.
    bugak
  • 37.
    someonereal
  • 38.
    Artem0938
  • 39.
    VAGABOND
  • 40.
    Rolex868
  • 41.
    vika_target
  • 42.
    Fora@
  • 43.
    Grindicon
  • 44.
    ProxY
  • 45.
    Pavel0022
  • 46.
    collinsoon
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
355 874
Реакции
32 858
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Таргетолог 500. Тариф Двумя глазками [Илья Тихомиров]
Ссылка на картинку

На курсе ты освоишь технологию самопродюсирования для таргетологов ВКонтакте, которая позволит тебе зарабатывать стабильные 200-500 тысяч в месяц.

Ты станешь таргетологом, который будет сильнее 90% коллег. Научишься создавать воронки продаж, супер кликабельные объявления, писать продающие тексты и делать конверсионные посадочные. Научишься всему, что нужно для успешного запуска рекламы любому клиенту по проверенной технологии. Найдешь проекты из любой точки РФ, повысишь чеки на свои услуги.

Это не просто курс по настройке таргега. Это программа про то, как делать деньги во ВКонтакте.

Что же там внутри курса:

Читай внимательно, эта программа даже из новичка сделает топового специалиста с доходом, который не стыдно будет показать отцу твоей девушки. Если ты девушка, то лучше не показывай, а то твой парень и его папа будут чувствовать себя не комфортно на твоем фоне.

Модуль 1 — Обзорный
  1. Организационные вопросы. Ставим цели
  2. Личная страница и сообщество ВК. Что для чего нужно, чем отличается паблик от группы
  3. Рекламный кабинет. Как создать РК, виды РК, как получить доступ к РК клиента
  4. Лента новостей и сторис
  5. Что нужно для запуска рекламы
  6. Словарь таргетолога
  7. Обязанности таргетолога. За что таргетолог несет ответственность при работе с клиентом
Результат модуля — тебе будет понятен весь интерфейс ВКонтакте и процесс подготовки при работе с проектом, даже если ты в первый раз в жизни зашел / зашла в ВК. Ты поймешь, что такое таргет в ВК и чем он отличается от таргета в ФБ. Тебе будет на 100% понятно, как ты будешь влиять на результат.

Модуль 2 — Сообщество ВКонтакте
  1. Бриф для клиента, чтобы составить убийственный оффер
  2. Упаковка сообщества под оффер
  3. Ключевые блоки для увеличения конверсии
  4. Второстепенные, но важные блоки в сообществе
  5. Статистика сообщества
  6. Контент в сообществе
Результат модуля — ты научишься упаковывать сообщество клиента для приема трафика. У тебя будет полное понимание, что должно быть настроено в сообществе, чтобы оно приносило заявки и не сливало рекламный бюджет. Подготовишь всю техническую часть к запуску таргетированной рекламы.

Модуль 3 — Таргетированная реклама 1 ступень
  1. Детальный обзор рекламного кабинета
  2. Форматы рекламы
  3. Куда можно вести трафик
  4. Как делать текст. Делаем сильный оффер, даже если ты не копирайтер. Разработка уникального торгового предложения.
  5. Как делать убойные крео без фотошопа и навыков дизайна. Почему дизайнерские крео заходят хуже. Слова-триггеры, которые цепляют в креативах.
  6. Настройки рекламного объявления. Какие выбирать плейсменты, какие настройки круто работают в 99% случаев, а про какие можно забыть.
  7. Ретаргетинг и сохраненные аудитории. Какие базы ретаргетинга у тебя обязаны быть, если ты хочешь быть ТОПовым таргетологом.
  8. Виды оплат за рекламу. За что мы платим деньги ВКонтакте
  9. Настройка столбцов в рекламном кабинете.
Результат модуля — ты освоишь базу таргета ВК и освоишь пошаговый алгоритм запуска рекламы. Изучишь различные аудитории в таргете. Какие они бывают, чем отличаются и как их исключать или сочетать между собой. Научишься создавать самые актуальные и продающие креативы и текста, даже без знания фотошопа и копирайтинга. Ты получишь базу креативов и заголовков, которые сможешь адаптировать под свой проект без лишней головной боли. В этом модуле ты освоишь фундамент.

Модуль 4 — Таргетхантер
  1. Зачем и как смотреть рекламу конкурентов
  2. Анализ посадочной страницы и воронки продаж конкурентов
  3. Построение стратегии продвижения за 5 минут
  4. Где сидит самая горячая целевая аудитория и как ее найти
Результат модуля — ты освоишь один из важнейших инструментов таргетолога, который позволяет творить невероятные вещи в поиске и анализе целевой аудитории, а также анализе конкурентов твоих клиентов. Без парсера качественная работа таргетолога невозможна.

Модуль 5— Сенлер
  1. Обзор сервиса и его возможностей
  2. Как создавать мощные подписные страницы
  3. Как делать чат-ботов, которые дают супер целевые заявки
  4. Как создать дожимающую воронку
  5. Фишки при работе с триггерами, которые позволяют обойти минусы работы с ВК
  6. Как работать со статистикой, базой подписчиков и тд
  7. Шаблон и разбор ботов моих клиентов
Результат модуля — полное понимание работы сервиса, который позволяет получать качественных лидов и догревать их до продажи. Сможешь создавать чат-ботов, подписные страницы, автоворонки, геймифицированные механики, от которых у твоих клиентов потекут слюни. За счет этого инструмента сможешь повысить чек на свои услуги и дольше работать с клиентом.

Модуль 6 — Таргетированная реклама 2 ступень
  1. Запуск тестовой рекламной кампании. Что тестируем, сколько бюджет выделяем на тест, куда ведем трафик, на какой аудитории проводим тест, на каких ставках проводить тест, как анализируем тест.
  2. Аналитика теста. Как долго проводить тесты, как понять, что тест окончен и не сливать бюджет. Типичные ошибки этапа тестирования
  3. Как устроен аукцион ВКонтакте и как его выиграть.
  4. Стратегия ставок на тестировании
  5. Теплые и холодные аудитории. Тест аудиторий.
  6. Нейминг рекламных кампаний и объявлений
Результат модуля — с разных сторон проанализируешь проект своего клиента и их конкурентов, на основании этого составишь рекламную стратегию и подготовишь тестовую рекламную кампанию. Подберешь наиболее эффективную комбинацию, которая с 99% вероятностью окупит трафик и сделает так, чтобы будущая работа с проектом была максимальна эффективна. В этом модуле мы переходим от фундамента к фишкам. Рекламные кампании мы запускаем по методу ТМП, где Т — это тестирование. Это пошаговый алгоритм, который подойдет для любого проекта и выведет рекламные кампании на очень высокий уровень.

Модуль 7— Таргетированная реклама 3 ступень
  1. Масштабирование рекламных кампаний. Горизонтальное и вертикальное масштабирование
  2. Сегментирование и сплит аудиторий
  3. Стратегии ставок на масштабировании. Когда выбирать СПМ, СПС, оСПМ, оСПМ
  4. Супер целевое масштабирование, которое дает Х5-Х10 к СТР
  5. Анализ и ведение рекламных кампаний, чтобы делать минимум действий и получать максимум результата
  6. Что делать, если рекламная кампания дает плохой результат. Как быстро и эффективно это исправить
  7. Дополнительные инструменты, которые которые вытащат даже самый провальный проект
  8. Что делать, если объявления не проходят модерацию. Как повысить шансы прохождения модерации
Результат модуля — оптимизируете рекламу, грамотно масштабируете результат, чтобы клиент получал тот объемом заявок, который ему нужен. Это следующий этап ТМП. М — масштабирование. Пошаговый алгоритм, который подойдет для любого проекта, ты под копирку можешь накладывать его на любую нишу. Смотришь, повторяешь, даешь крутой результат клиенту. Ты не впадешь в состояние паники, если что-то в рекламных кампаниях идет не так, потому что понимаешь, что и в каком случае нужно делать, у тебя будет прям пошаговый алгоритм.

Модуль 8— Таргетированная реклама 4 ступень
  1. Как работать с 8 уровнями сохраненной аудитории, чтобы выжимать максимум из аудитории и давать клиенту реальные продажи. Работа с пикселем Сенлер и пикселем на Сайте
  2. Дожим до продажи через Сенлер, автоворонки
  3. Геймификация как дожим до продажи
Результат модуля — будешь понимать, как давать клиенту не просто заявки, а реальные продажи. Как греть аудиторию клиента, чтобы она горела купить продукт. Заключительный этап ТМП — продажи. На него, кстати, забивают почти все таргетологи.

Модуль 9 — Втаргете и Eresh. Нанотехнологии для таргетолога
  1. Как не мучаться с метками и смотреть регистрации по каждому объявлению за 1 секунду
  2. Как за 10 секунд поменять крео / текст / ссылку / сниппет в 100 обълениях
  3. Как за 10 секунд сделать 100 объявлений на 100 разных аудиторий
  4. Автостратегии для тестов. Автоматическое поднимание / уменьшение ставок и отключение рекламных объявлений
  5. И еще куча прикольных штук, которые очень ускоряют работу
Результат модуля — научишься тратить на работу в десятки раз меньше времени, давая пропорционально больший результат. Да, можно все делать руками и тратить на это весь день. Но зачем?)

Промежуточный модуль — подведение итогов. Как строится работа с клиентом От и До.

Модуль 10 — Разбор кейсов

Разбор моих проектов в разных нишах. Крео, текста, конвертеры, стратегия, результат. Ты получишь полностью готовые связки.

Результат модуля — изучишь мои успешные и не очень успешные кейсы. Я покажу ход работы от составления стратегии и подготовки крео до получения результата.

ВИП Модуль 11 — Как вести блог в ВК. Личный бренд таргетолога
  • Как должен выглядеть паблик и личная страница эскперта по трафику.
  • Как оформлять и продвигать кейсы / отзывы. Как легко сделать первые кейсы / отзывы, если ты новичок
  • Как продавать через посты
  • Как сделать галочку для себя и клиентов
Результат модуля — упакуешь себя как эксперта, где твой аккаунт будет работать на тебя. Правильно упакуешь первые кейсы, которые принесут новых клиентов. Научишься вести свой блог так, чтобы у тебя хотели купить прочитав первые несколько постов.

ВИП Модуль 12 — Поиск клиентов на услуги таргета
  • Легендарная система привлечения клиентов с помощью автоворонки в Сенлер. Как закрывать возражения при продаже услуг
  • Как продавать свои услуги без кейсов и отзывов
  • Коммерческое предложение для таргетолога: разбор КП моего агентства
  • Пошаговый план закрытия клиентов от заявки до перевода денег
  • Список ниш, которые хорошо работают в ВК
  • Договор на оказание услуг
  • Пошаговый план выхода на первые 100-300к в месяц на таргете ВК
  • Тайм-менеджмент таргетолога. Как одному вести 10-20 проектов и не сойти с ума
  • Как делать отчеты для клиента, чтобы он был доволен на 100% и ты видел / видела реальные цифры по проектам
  • Как выстраивать коммуникацию с клиентом и предоставлять крутой сервис
  • Что делать с недовольным клиентом
Результат модуля — научишься искать клиентов без рассылок, холодных звонков, вакансий и прочей нечести. Я за системный подход, который работает как часы. И ты сможешь выстроить именно такую машину по привлечению клиентов на твои услуги. Научишься работать с клиентом в долгосрок. Ты научишься отстаивать свою точку зрения, грамотно вести переговоры и закрывать клиентов на хорошие чеки. Начнешь стабильно зарабатывать из любой точки мира.

ВИП Модуль 13 — Большие деньги на трафике. Делегирование и построение команды.
  • Как собрать команду и открыть агентство с чистой прибылью 300-500К в месяц. Путь от фрилансера к предпринимателю
  • Когда нужно брать первого помощника в команду. Когда вообще нужно задуматься о своей команде
  • Где и как искать людей в команду, сколько платить за работу сотрудникам
  • Как проводить собеседование людей в команду, чтобы выбрать лучшего
  • Плюсы и минусы фриланса и агентства
  • Как контролировать работу команды
Результат модуля — узнаешь, как увеличить доход, работая не своими руками. Выстроишь работу в команде и делегируешь рутинные задачи. Шаришь, как правильно расставлять задачи и коммуницировать с командой и вести финансовый отчет расходов и доходов. Ты сможешь выйти на 300-500К в месяц чистыми, работая по 2-4 часа в день. Занимаешься собой, путешествуешь и кайфуешь от своей профессии и жизни. Звучит как сказка? Возможно, но это моя реальность )

От автора:

Как сейчас выглядит рынок таргетированной рекламы в ВК?

НОВИЧКИ:

— Находится в постоянной беготне за клиентами - делают убогие холодные рассылки, откликаются на дешманские вакансии в чатах и других ресурсов, где требуют знания таргета всех соц. сетей, программирования, кройки и шитья. В итоге оказываются среди десятка таких же таргетологов и бьются за 5 тыщ рублей гонорара.
— Не понимают, как вообще возможно находить клиентов без кейсов и отзывов
— Не хватает знаний, чтобы давать нормальный результат клиентам
— Зарабатывают кулек семечек и думают, что возможно реально надо было пойти на нормальную работу, как советовали родители

ОПЫТНЫЕ ТАРГЕТОЛОГИ:

— Работают по 8-12, дай бог зарабатывают 50-100 тысяч в месяц. Не получается расти дальше, топчутся на месте
— Не могут создать базу постоянных клиентов, т.к. большая часть клиентов сливается, потому что не получают желаемый результат от рекламы из-за того, что таргетолога нет четкой схемы запуска и ведения клиента, которая дает не просто заявки, а реальные продажи
— Тратят большую часть времени на НЕ НУЖНУЮ коммуникацию с текущими клиентам — созвоны, бесконечные переписки или упаси господь встречи, вместо того, чтобы просто делать свою работу

ПЕРЕШЕДШИЕ ИЗ ДРУГИХ СОЦ. СЕТЕЙ:

Ну во-первых примите мои искренний соболезнования. Я представляю какой это пздц, когда ты потратил кучу времени, чтобы собрать пул постоянных клиентов, вышел на нормальный доход, а потом за неделю-две этого не становится. Во-вторых: Ну а шо поделать, надо фигачить дальше. Поверь, в ВК денег не меньше, а то и больше. Но в целом картина у кочевников из других соц. сетей в ВК примерно такая:

— Вообще не понимаю как тут что работает
— Не понимают, как перевести клиентов из др. соц. сетей в ВК
— Нет понимания, как дальше развиваться в ВК, строить личный бренд, вести блок, находить и работать с клиентами
— Короче еще раз примите мои соболезнования

Что ты получаешь в итоге:
  1. Хаотично ищешь клиентов с помощью рассылок, откликов на вакансии в чатах и тд, иногда что-то приходит по сарафану. В итоге получаешь НЕ стабильный, НЕ контролируемый поток (если его так вообще можно назвать) клиентов на свои услуги
  2. На чуйке запускаешь рекламу, даешь кое-какой результат клиентам
  3. Большинство клиентов сливаются, т.к. получают мало реальных продаж
  4. Тратишь кучу времени на НЕ нужную коммуникацию с клиентом и слушаешь вынос мозга — «А пачиму эта у меня до сих пор нет продаж, мы же два часа назад как запустились! Верните мне деньги!!!»
  5. Зарабатываешь дай бог 50-100 тысяч, работая по 12 часов в сутки, забыв про спорт, отношения, друзей, хобби
Ну и зачем вообще быть таргетологом тогда?) Проще было пойти на обычную работу, зарабатывать те же деньги и не париться.

Как? Вот так:
  1. Создаешь для себя стабильный и контролируемый поток клиентов на услуги таргета с помощью связки Таргет + Воронка
  2. Закрываешь 5-10 клиентов в месяц на чек 15-35 тысяч за одного клиента
  3. Делаешь клиенту крутой результат по методу ТМП
  4. Создаешь базу из 10-20 постоянных клиентов и зарабатываешь СТАБИЛЬНО 200-500 тыс в месяц
Как прийти к такому результату:

С помощью технологии самопродюсирования для таргетологов ВКонтакте.
У твоих клиентов будут мурашки от навыков, которые ты получишь на курсе. А у тебя от денег, которые ты начнешь зарабатывать с помощью этой технологии.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
илья тихомиров создавать воронки продаж супер кликабельные объявления таргетолог 500 тариф двумя глазками
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
327
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
858
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
434
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.