Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 544
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[TargetHunter] Академия Target Hunter 2024 [Росинка, Ольга Офицерова, Валерия Шевелева]
- Ссылка на картинку
Если вы из тех, кто уже 2 января начинает думать, чем бы заняться на каникулах, мы вас точно порадуем
Покупайте самый полный курс о продвижении ВКонтакте «Академия TargetHunter» до 31.12.2023 включительно и начинайте обучение сразу после оплаты.
Что ждёт в новой программе?
Обучение делится на 8 блоков:
— Подготовка посадочной страницы. На этом этапе мы разберемся в нюансах личной страницы и сообщества, упакуем их перед запуском, научимся превращать группу в продающую и делать аудит, который смело можно продать за 15 000 рублей.
— Поиск и работа с клиентом. Тут мы сразу наметим стратегию работы, научимся общаться с клиентами и подрядчиками, затронем юридические аспекты такого сотрудничества и обязательно разберемся с законом о рекламе. Некоторые уже на этом этапе найдут клиента.
— Трафик. Тут мы с вами проведем огромную работу: выявим ЦА, спарсим базы, разберемся в настройках рекламного кабинета, сделаем первые объявления и запустим таргет. Рассмотрим работу с посевами и альтернативные приемы трафика.
Самое главное: мы поймем, что делать, если реклама не работает. Особое внимание уделим аналитике и отчетности.
— Контент. Разберем весь процесс от А до Я: узнаем, какие задачи решает контент, составим на основе знаний контент-план, напишем первые посты, а ещё обсудим геймификацию и рассылки.
— Продажи. Какой толк во всей предыдущей работе, если вы не умеете продавать? Верно, никакого. Поэтому мы отдельно разберемся с продуктовой линейкой, воронками продаж и закрытием сделок.
Некоторые наши выпускники уже на этом этапе окупали обучение.
— Личный бренд. Тут мы продумаем, как будем продвигать личный бренд. Да, его нужно развивать уже в процессе изучения новой профессии. В будущем вы скажете себе спасибо за этот шаг.
— Особенности продвижения разных ниш. Руководители агентств поделятся своим опытом и фишками работы в своих областях: инфобизнес, недвижимость, банкротство, турагентство и детские ниши.
— Работа специалиста. Всё о том, как продавать свои услуги, оформлять резюме/портфолио, создавать команду и реферальную систему.
Что ещё нужно знать об Академии TargetHunter?
— Если бы можно было описать обучение одним словом, то мы бы сказали «Щедрость». К каждой лекции идут бонусы: чек-листы, дополнительные материалы, шаблоны, отчёты. Словом, все инструменты, необходимые для работы.
Покупайте самый полный курс о продвижении ВКонтакте «Академия TargetHunter» до 31.12.2023 включительно и начинайте обучение сразу после оплаты.
Обучение делится на 8 блоков:
— Подготовка посадочной страницы. На этом этапе мы разберемся в нюансах личной страницы и сообщества, упакуем их перед запуском, научимся превращать группу в продающую и делать аудит, который смело можно продать за 15 000 рублей.
— Поиск и работа с клиентом. Тут мы сразу наметим стратегию работы, научимся общаться с клиентами и подрядчиками, затронем юридические аспекты такого сотрудничества и обязательно разберемся с законом о рекламе. Некоторые уже на этом этапе найдут клиента.
— Трафик. Тут мы с вами проведем огромную работу: выявим ЦА, спарсим базы, разберемся в настройках рекламного кабинета, сделаем первые объявления и запустим таргет. Рассмотрим работу с посевами и альтернативные приемы трафика.
Самое главное: мы поймем, что делать, если реклама не работает. Особое внимание уделим аналитике и отчетности.
— Контент. Разберем весь процесс от А до Я: узнаем, какие задачи решает контент, составим на основе знаний контент-план, напишем первые посты, а ещё обсудим геймификацию и рассылки.
— Продажи. Какой толк во всей предыдущей работе, если вы не умеете продавать? Верно, никакого. Поэтому мы отдельно разберемся с продуктовой линейкой, воронками продаж и закрытием сделок.
Некоторые наши выпускники уже на этом этапе окупали обучение.
— Личный бренд. Тут мы продумаем, как будем продвигать личный бренд. Да, его нужно развивать уже в процессе изучения новой профессии. В будущем вы скажете себе спасибо за этот шаг.
— Особенности продвижения разных ниш. Руководители агентств поделятся своим опытом и фишками работы в своих областях: инфобизнес, недвижимость, банкротство, турагентство и детские ниши.
— Работа специалиста. Всё о том, как продавать свои услуги, оформлять резюме/портфолио, создавать команду и реферальную систему.
— Если бы можно было описать обучение одним словом, то мы бы сказали «Щедрость». К каждой лекции идут бонусы: чек-листы, дополнительные материалы, шаблоны, отчёты. Словом, все инструменты, необходимые для работы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.