Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK [Дэвид Марк, Джек Наттинг, Ким Топли, Фредрик Олссон]
- Ссылка на картинку
Авторы, написавшие бестселлер Разработка приложений для iPhone и iPad с использованием iOS SDK и научившие программистов всего мира создавать приложения для iPhone, предлагают новую книгу Swift: разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK. Этот ясный и полный учебник охватывает новый язык программирования Swift, разработанный компанией Apple, а также самые современные версии iOS 8 SDK и Xcode 6.1.
Книга содержит описание современных технологий, включая "игровые площадки" Swift, а также много нового материала. Читатели найдут в ней все, что необходимо для создания приложений, предназначенных для новейших устройств, работающих под управлением системы iOS. Все примеры, включенные в книгу, разработаны с использованием возможностей последней версии программы Xcode и самых современных проектных шаблонов, специально предназначенных для 64-разрядной системы iOS 8.
Не требуя от читателей предварительных знаний о языке программирования Swift, авторы предлагают доступный и полный курс программирования для устройств iPhone, iPad и iPod touch. Изложение начинается с основных сведений, загрузки и инсталляции программы Xcode 6.1 и комплекта iOS 8 SDK, а также создания первого простого приложения. Затем авторы описывают процесс интеграции всех популярных элементов пользовательского интерфейса iOS: кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков.
Прочитав учебник, вы освоите множество проектных шаблонов — от простого отдельного представления до сложных иерархических детализированных представлений. Авторы раскрывают секреты создания табличных представлений и сохранения данных с помощью файловой системы iPhone. Читатели научатся сохранять и извлекать данные с помощью многочисленных механизмов долговременного хранения, включая Core Data и SQLite. И этого еще не все!
Об авторах
Дэвид Марк - опытный разработчик программ для компьютеров Mac и автор множества книг, посвященных компьютерам Mac и разработке программ для системы iOS, включая книги Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), More iOS 6 Development (Apress, 2013), Learn C on the Mac (Apress, 2013), Ultimate Mac Programming (Wiley, 1995) и The Macintosh Programming Primer series (Addison-Wesley, 1992). Дэйв является одним из основателей компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Дэйв любит воду и проводит на ней, в ней или около нее столько времени, сколько может себе позволить. Вместе со своей женой и тремя детьми он живет в Виргинии.
Джек Наттинг использовал каркас Cocoa еще в те времена, когда он не назывался Cocoa. Он использовал каркас Cocoa и его предшественников для разработки широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая игры, средства графического проектирования, электронную торговлю, телекоммуникации, а также финансовые, издательские и туристические компьютерные системы. Джек написал несколько книг о разработке программ для систем iOS и Mac, в частности Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2013) и Beginning iPad Development for iPhone Developers (Apress, 2010). Помимо книг и статей, он также время от времени пишет заметки в блоге и ведет занятия для разработчиков.
Ким Топли - программист с более чем 30-летним стажем работы в самых разных сферах: от разработки микропрограмм для ЭВМ и ядра операционной системы UNIX до графических пользовательских интерфейсов и мобильных приложений. Он является автором пяти книг по разным аспектам языков Java и JavaFX и стал работать с операционной системой iOS, прочитав одну из первых книг на эту тему - первое издание книги Beginning iPhone Development.
Фредрик Олссон использует каркас Cocoa, начиная с версии системы Mac OS X 10.1 и появления неофициального набора инструментов для разработки программ для устройства iPhone. Он имеет большой и разнообразный опыт работы - от сборки программ, работающих в реальном времени, до корпоративных приложений на языке Java. Он ценит язык Objective-C за его элегантность, каркасы Cocoa за их ясность и обоих за то, что они вместе образуют нечто большее, чем сумма их частей. Когда Фредрик отрывается от клавиатуры, он выступает на конференциях и проводит обучение разработчиков.
Джефф Ламарш - разработчик программ для операционных систем Mac и iOS, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы. Он написал много книг, посвященных разработке программного обеспечения для операционных систем iOS and Mac, включая Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013) и More iPhone 6 Development (Apress, 2013). Джефф является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Он пишет статьи о среде Cocoa и языке программирования Objective-C для MacTech Magazine, делает публикации на веб-сайте разработчиков компании Apple, пишет статьи о разработке программ для системы iOS в своем популярном блоге.
Формат pdf
Книга содержит описание современных технологий, включая "игровые площадки" Swift, а также много нового материала. Читатели найдут в ней все, что необходимо для создания приложений, предназначенных для новейших устройств, работающих под управлением системы iOS. Все примеры, включенные в книгу, разработаны с использованием возможностей последней версии программы Xcode и самых современных проектных шаблонов, специально предназначенных для 64-разрядной системы iOS 8.
Не требуя от читателей предварительных знаний о языке программирования Swift, авторы предлагают доступный и полный курс программирования для устройств iPhone, iPad и iPod touch. Изложение начинается с основных сведений, загрузки и инсталляции программы Xcode 6.1 и комплекта iOS 8 SDK, а также создания первого простого приложения. Затем авторы описывают процесс интеграции всех популярных элементов пользовательского интерфейса iOS: кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков.
Прочитав учебник, вы освоите множество проектных шаблонов — от простого отдельного представления до сложных иерархических детализированных представлений. Авторы раскрывают секреты создания табличных представлений и сохранения данных с помощью файловой системы iPhone. Читатели научатся сохранять и извлекать данные с помощью многочисленных механизмов долговременного хранения, включая Core Data и SQLite. И этого еще не все!
Об авторах
Дэвид Марк - опытный разработчик программ для компьютеров Mac и автор множества книг, посвященных компьютерам Mac и разработке программ для системы iOS, включая книги Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), More iOS 6 Development (Apress, 2013), Learn C on the Mac (Apress, 2013), Ultimate Mac Programming (Wiley, 1995) и The Macintosh Programming Primer series (Addison-Wesley, 1992). Дэйв является одним из основателей компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Дэйв любит воду и проводит на ней, в ней или около нее столько времени, сколько может себе позволить. Вместе со своей женой и тремя детьми он живет в Виргинии.
Джек Наттинг использовал каркас Cocoa еще в те времена, когда он не назывался Cocoa. Он использовал каркас Cocoa и его предшественников для разработки широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая игры, средства графического проектирования, электронную торговлю, телекоммуникации, а также финансовые, издательские и туристические компьютерные системы. Джек написал несколько книг о разработке программ для систем iOS и Mac, в частности Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013), Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2013) и Beginning iPad Development for iPhone Developers (Apress, 2010). Помимо книг и статей, он также время от времени пишет заметки в блоге и ведет занятия для разработчиков.
Ким Топли - программист с более чем 30-летним стажем работы в самых разных сферах: от разработки микропрограмм для ЭВМ и ядра операционной системы UNIX до графических пользовательских интерфейсов и мобильных приложений. Он является автором пяти книг по разным аспектам языков Java и JavaFX и стал работать с операционной системой iOS, прочитав одну из первых книг на эту тему - первое издание книги Beginning iPhone Development.
Фредрик Олссон использует каркас Cocoa, начиная с версии системы Mac OS X 10.1 и появления неофициального набора инструментов для разработки программ для устройства iPhone. Он имеет большой и разнообразный опыт работы - от сборки программ, работающих в реальном времени, до корпоративных приложений на языке Java. Он ценит язык Objective-C за его элегантность, каркасы Cocoa за их ясность и обоих за то, что они вместе образуют нечто большее, чем сумма их частей. Когда Фредрик отрывается от клавиатуры, он выступает на конференциях и проводит обучение разработчиков.
Джефф Ламарш - разработчик программ для операционных систем Mac и iOS, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы. Он написал много книг, посвященных разработке программного обеспечения для операционных систем iOS and Mac, включая Beginning iPhone 6 Development (Apress, 2013) и More iPhone 6 Development (Apress, 2013). Джефф является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Он пишет статьи о среде Cocoa и языке программирования Objective-C для MacTech Magazine, делает публикации на веб-сайте разработчиков компании Apple, пишет статьи о разработке программ для системы iOS в своем популярном блоге.
Формат pdf
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.