Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Сверхприбыльное турагентство. V. 2.0. Перезагрузка [Ольга Черепанова]
Свой первый офис туристического агентства я открыла в 2008 году.
Уже в 2011 году у нас было 5 офисов продаж и мы стали лидерами рынка. Я не теоретик, я практик - и не просто практик, а успешный собственник большого бизнеса.
На сегодня в компании работают около 80 человек, из них 48 человек - менеджеры по продажам. Остальные сотрудники - это отдел
маркетинга, отдел контроля качества, финансовый отдел, секретариат, визовый отдел, отдел собственного продукта и курьерский отдел.
Я училась в Бизнес школе Сколково и у Тони Роббинса на международных мероприятиях. Регулярно посещаю маркетинговые и предпринимательские конференции по всему миру. В совокупности на свое образование я потратила около 5 миллионов рублей.
Я пишу для журнала Forbes как предприниматель. Вот мои статьи.
Я получила более 60 наград от разных туроператоров, как лидер продаж за 11 лет. Если ты хочешь также, то приходи на мой курс, и я проведу тебя к твоей мечте.
- Ссылка на картинку
Старт 8 потока курса 02.12
Свой первый офис туристического агентства я открыла в 2008 году.
Уже в 2011 году у нас было 5 офисов продаж и мы стали лидерами рынка. Я не теоретик, я практик - и не просто практик, а успешный собственник большого бизнеса.
На сегодня в компании работают около 80 человек, из них 48 человек - менеджеры по продажам. Остальные сотрудники - это отдел
маркетинга, отдел контроля качества, финансовый отдел, секретариат, визовый отдел, отдел собственного продукта и курьерский отдел.
Я училась в Бизнес школе Сколково и у Тони Роббинса на международных мероприятиях. Регулярно посещаю маркетинговые и предпринимательские конференции по всему миру. В совокупности на свое образование я потратила около 5 миллионов рублей.
Я пишу для журнала Forbes как предприниматель. Вот мои статьи.
Я получила более 60 наград от разных туроператоров, как лидер продаж за 11 лет. Если ты хочешь также, то приходи на мой курс, и я проведу тебя к твоей мечте.
УРОК 0. АУДИТ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Вы заполняете анкету перед стартом курса. Анкета объемная и содержит большое количество вопросов необходимых для аудита вашего бизнеса.
Это только первичный аудит, с первичными рекомендациями и письменной обратной связью.
УРОК 1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ.
В этом уроке мы разбираем какие показатели мы будем считать и зачем. Разбираем как их считать и где брать сами показатели.
Разбираемся на каком этапе жизненного цикла находится ваш бизнес и какой следующий шаг в развитии вы можете сделать.
УРОК 2. ПЛАН ПРОДАЖ. ЧАСТЬ 1.
Вы получите несколько алгоритмов выставления плана продаж, а также шаблон, который поможет вам проанализировав показатели прошлого года, поставить план на этот год.
Вы поймёте как посчитать план продаж. Как поставить план на компанию и декомпозировать его дальше на каждый офис и каждого сотрудника.
УРОК 3. ПЛАН ПРОДАЖ. ЧАСТЬ 2.
Вы получите шаблон, который позволит контролировать выполнение плана продаж и сравнивать его фактическими показателями на ежедневной основе.
План на неделю, на день по менеджерам.
Получите готовый шаблон для ежедневной работы с заявками и подсчета конверсии по менеджерам и компании. Научитесь декомпозировать ежемесячный план до ежедневного.
АУДИТ
После 3 урока проводится следующий этап аудита вашего бизнеса с письменной обратной связью.
УРОК 4. CRM СИСТЕМЫ В ТУРИЗМЕ.
Мы разбираем зачем нужна CRM.
Современная CRM система - это сердце бизнеса. CRM система должна быть не только для выписки документов и ведения клиентской базы, но и мощным инструментом анализа, статистики и контроля. Именно хорошая и функциональная CRM система позволяет вам контролировать бизнес на расстоянии и влиять на эффективность вашего бизнеса.
В этом уроке мы говорим о том, как объяснить менеджерам внедрение CRM и как мотивировать их в ней работать.
УРОК 5. СИСТЕМА ПОДБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.
В этом уроке мы говорим о найме сотрудников как с опытом работы, так и без опыта работы в туризме. Говорим о фишках и секретах, которые позволяют нам иметь полный штат сильных сотрудников.
Разбираем какие элементы системы должны быть, для того чтобы вы могли быстро нанимать и быстро и качественно обучать сотрудников без опыта работы. Бренд работодателя - что это? Как провести конкурс и за две недели закрыть все вакантные места в вашей компании.
УРОК 6. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВА И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ.
В этом уроке вы узнаете почему сотрудники уходят и как этого избежать. Вы получите план обучения сотрудников без опыта работы, а также систему и план наставничества и адаптации сотрудников как с опытом работы, так и без.
Так же вы узнаете про тест, который позволяет ещё на этапе найма сотрудника понять будет ли он хорошим продажником или его навыки продаж оставляют желать лучшего.
Получите ссылку на этот тест и рекомендации как его применять и читать.
УРОК 7. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ СОТРУДНИКОВ.
В этом уроке разберем алгоритмы расчета мотивации, шаблон отчета менеджера, а также что такое нематериальная мотивация и как она влияет на выполнение планов и показателей.
Разберем плюсы и минусы разных систем мотивации, прогрессивная процентная ставка - привязанная к выполнению плана и KPI.
УРОК 8. KPI И ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
В этом уроке у вас третий этап аудита - аудит ваших сотрудников нашими тайными покупателями и отчет об их работе.
Этот урок на многое откроет вам глаза, покажет то, что скрыто. В этом уроке я расскажу про функционал отдела контроля качества и кто должен выполнять его функции, если такого отдела в компании нет.
Вы увидите своими глазами, сколько вы теряете клиентов ежедневно, а главное узнаете, что с этим делать.
В этом уроке много скриптов продаж и чек-листов для проверки ваших менеджеров. План того, как обучать ваших менеджеров продажам и работе с клиентами так, чтобы все клиенты возвращались. Лайфхаки как вернуть клиентов. Каких клиентов и как можно реактивировать.
АУДИТ
Отчет наших "тайных покупателей" и рекомендации по дальнейшей работе.
УРОК 9. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Мы разберем как управлять своей компанией удаленно. Здесь важно научиться планированию и прогнозированию доходов и расходов в своей компании.
Вы научитесь с 90% вероятностью прогнозировать доход и чистую прибыль вашей компании. В этом уроке дается шаблон управленческой отчетности для прогнозирования и сверки плана с фактом.
Управленческая отчетность поможет вам запланировать правильно расходы в вашей компании и сделать ваш бизнес прозрачным.
УРОК 10. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ.
Ты никогда не придешь к своей цели, если не поставишь ее.
В этом уроке я вас научу правильно ставить цели по технологии SMART. Но не только ставить цели, а еще контролировать результат и контролировать достижение целей.
Когда-то я хотела стать лидером рынка, потом хотела сать крупнейшим агентством своего региона, затем зарабатывать много денег и отправлять на отдых много туристов. Все мои цели были достигнуты и достигаются до сих пор. И у вас тоже получится.
Урок 11. РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Про маркетинг в туристическом агентстве на практике, а не в теории.
Урок от моего директора по маркетингу, которая уже 10 лет работает в моей компании и отвечает за весь маркетинг, в том числе за набор специалистов к себе в отдел и во фриланс. Человек, котрый реально понимает, что работает, а что нет и который генерирует 3500 новых лидов ежемесячно.
Как и где найти макетолога и таргетолога? На что обращать внимание? Какие KPI по маркетингу выставлять? Необходимость маркетолога. Обоснованность выделения маркетингового бюджета. Цифры на которые нужно ориентироваться.
БОНУС:
3 урока от эксперта в маркетинге Сергея Куделько:
1. Запуск лендинга и контекстной рекламы
2. Запуск Лид-форм
3. Запуск Квиза
УРОК 12. ИНСТАГРАМ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА
Вы хотели пройти курс по продвижению в Инстаграм? Теперь вам не нужно этого делать.
Все инструкции, лайфхаки и правила работы в самой быстро набирающей обороты сети собраны в этом курсе. Вы не можете игнорировать эту сеть, ведь ежедневно мы получаем сотни заявок от наших клиентов именно из Инстаграм.
Большой блок по работе в Инстаграм от моих SMM специалистов и от меня лично.
Как раскачать группу в Инстаграм с 0 до 40 тысяч подписчиков, без гивов и накруток.
SMM специалисты компании, которые раскачали группу до 40 тысяч подписчиков и ежедневно получают оттуда до 100 заявок.
Вы получите действующие алгоритмы, шаблоны постов и заголовков, инструкции по оформлению и ведению профиля.
Чем отличаются клиенты из Инстаграм от других клиентов? Мы их раскусили и сделали для своих менежеров алгоритм для работы с такими клиентами.
АУДИТ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
В этом уроке последний этап аудита вашего бизнеса, в котором даются рекомендациями по дальнейшей работе.
Вы заполняете анкету перед стартом курса. Анкета объемная и содержит большое количество вопросов необходимых для аудита вашего бизнеса.
Это только первичный аудит, с первичными рекомендациями и письменной обратной связью.
УРОК 1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ.
В этом уроке мы разбираем какие показатели мы будем считать и зачем. Разбираем как их считать и где брать сами показатели.
Разбираемся на каком этапе жизненного цикла находится ваш бизнес и какой следующий шаг в развитии вы можете сделать.
УРОК 2. ПЛАН ПРОДАЖ. ЧАСТЬ 1.
Вы получите несколько алгоритмов выставления плана продаж, а также шаблон, который поможет вам проанализировав показатели прошлого года, поставить план на этот год.
Вы поймёте как посчитать план продаж. Как поставить план на компанию и декомпозировать его дальше на каждый офис и каждого сотрудника.
УРОК 3. ПЛАН ПРОДАЖ. ЧАСТЬ 2.
Вы получите шаблон, который позволит контролировать выполнение плана продаж и сравнивать его фактическими показателями на ежедневной основе.
План на неделю, на день по менеджерам.
Получите готовый шаблон для ежедневной работы с заявками и подсчета конверсии по менеджерам и компании. Научитесь декомпозировать ежемесячный план до ежедневного.
АУДИТ
После 3 урока проводится следующий этап аудита вашего бизнеса с письменной обратной связью.
УРОК 4. CRM СИСТЕМЫ В ТУРИЗМЕ.
Мы разбираем зачем нужна CRM.
Современная CRM система - это сердце бизнеса. CRM система должна быть не только для выписки документов и ведения клиентской базы, но и мощным инструментом анализа, статистики и контроля. Именно хорошая и функциональная CRM система позволяет вам контролировать бизнес на расстоянии и влиять на эффективность вашего бизнеса.
В этом уроке мы говорим о том, как объяснить менеджерам внедрение CRM и как мотивировать их в ней работать.
УРОК 5. СИСТЕМА ПОДБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.
В этом уроке мы говорим о найме сотрудников как с опытом работы, так и без опыта работы в туризме. Говорим о фишках и секретах, которые позволяют нам иметь полный штат сильных сотрудников.
Разбираем какие элементы системы должны быть, для того чтобы вы могли быстро нанимать и быстро и качественно обучать сотрудников без опыта работы. Бренд работодателя - что это? Как провести конкурс и за две недели закрыть все вакантные места в вашей компании.
УРОК 6. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВА И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ.
В этом уроке вы узнаете почему сотрудники уходят и как этого избежать. Вы получите план обучения сотрудников без опыта работы, а также систему и план наставничества и адаптации сотрудников как с опытом работы, так и без.
Так же вы узнаете про тест, который позволяет ещё на этапе найма сотрудника понять будет ли он хорошим продажником или его навыки продаж оставляют желать лучшего.
Получите ссылку на этот тест и рекомендации как его применять и читать.
УРОК 7. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ СОТРУДНИКОВ.
В этом уроке разберем алгоритмы расчета мотивации, шаблон отчета менеджера, а также что такое нематериальная мотивация и как она влияет на выполнение планов и показателей.
Разберем плюсы и минусы разных систем мотивации, прогрессивная процентная ставка - привязанная к выполнению плана и KPI.
УРОК 8. KPI И ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
В этом уроке у вас третий этап аудита - аудит ваших сотрудников нашими тайными покупателями и отчет об их работе.
Этот урок на многое откроет вам глаза, покажет то, что скрыто. В этом уроке я расскажу про функционал отдела контроля качества и кто должен выполнять его функции, если такого отдела в компании нет.
Вы увидите своими глазами, сколько вы теряете клиентов ежедневно, а главное узнаете, что с этим делать.
В этом уроке много скриптов продаж и чек-листов для проверки ваших менеджеров. План того, как обучать ваших менеджеров продажам и работе с клиентами так, чтобы все клиенты возвращались. Лайфхаки как вернуть клиентов. Каких клиентов и как можно реактивировать.
АУДИТ
Отчет наших "тайных покупателей" и рекомендации по дальнейшей работе.
УРОК 9. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Мы разберем как управлять своей компанией удаленно. Здесь важно научиться планированию и прогнозированию доходов и расходов в своей компании.
Вы научитесь с 90% вероятностью прогнозировать доход и чистую прибыль вашей компании. В этом уроке дается шаблон управленческой отчетности для прогнозирования и сверки плана с фактом.
Управленческая отчетность поможет вам запланировать правильно расходы в вашей компании и сделать ваш бизнес прозрачным.
УРОК 10. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ.
Ты никогда не придешь к своей цели, если не поставишь ее.
В этом уроке я вас научу правильно ставить цели по технологии SMART. Но не только ставить цели, а еще контролировать результат и контролировать достижение целей.
Когда-то я хотела стать лидером рынка, потом хотела сать крупнейшим агентством своего региона, затем зарабатывать много денег и отправлять на отдых много туристов. Все мои цели были достигнуты и достигаются до сих пор. И у вас тоже получится.
Урок 11. РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Про маркетинг в туристическом агентстве на практике, а не в теории.
Урок от моего директора по маркетингу, которая уже 10 лет работает в моей компании и отвечает за весь маркетинг, в том числе за набор специалистов к себе в отдел и во фриланс. Человек, котрый реально понимает, что работает, а что нет и который генерирует 3500 новых лидов ежемесячно.
Как и где найти макетолога и таргетолога? На что обращать внимание? Какие KPI по маркетингу выставлять? Необходимость маркетолога. Обоснованность выделения маркетингового бюджета. Цифры на которые нужно ориентироваться.
БОНУС:
3 урока от эксперта в маркетинге Сергея Куделько:
1. Запуск лендинга и контекстной рекламы
2. Запуск Лид-форм
3. Запуск Квиза
УРОК 12. ИНСТАГРАМ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА
Вы хотели пройти курс по продвижению в Инстаграм? Теперь вам не нужно этого делать.
Все инструкции, лайфхаки и правила работы в самой быстро набирающей обороты сети собраны в этом курсе. Вы не можете игнорировать эту сеть, ведь ежедневно мы получаем сотни заявок от наших клиентов именно из Инстаграм.
Большой блок по работе в Инстаграм от моих SMM специалистов и от меня лично.
Как раскачать группу в Инстаграм с 0 до 40 тысяч подписчиков, без гивов и накруток.
SMM специалисты компании, которые раскачали группу до 40 тысяч подписчиков и ежедневно получают оттуда до 100 заявок.
Вы получите действующие алгоритмы, шаблоны постов и заголовков, инструкции по оформлению и ведению профиля.
Чем отличаются клиенты из Инстаграм от других клиентов? Мы их раскусили и сделали для своих менежеров алгоритм для работы с такими клиентами.
АУДИТ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
В этом уроке последний этап аудита вашего бизнеса, в котором даются рекомендациями по дальнейшей работе.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.