Скачать [Sundskills] Системный навык создания электронной музыки [Дмитрий Ковязин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    artem2345
  • 2.
    deprasoeve
  • 3.
    Valeriana
  • 4.
    Pavlik123
  • 5.
    knowhow
  • 6.
    louball
  • 7.
    meiluran
  • 8.
    ВАПВАП
  • 9.
    acid.trrrip
  • 10.
    magician_89
  • 11.
    Sosna
  • 12.
    IvyHollow
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Ольга 11
  • 15.
    kudhzi
  • 16.
    LuSs
  • 17.
    The_great_Victoria
  • 18.
    saratov108
  • 19.
    chipmuza
  • 20.
    Da Hool
  • 21.
    Axelkek
  • 22.
    quaid
  • 23.
    arinaaa.lol
  • 24.
    Pe4eNkA199
  • 25.
    Rokokos
  • 26.
    dchoobaka
  • 27.
    state808
  • 28.
    yoskull
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 631
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Sundskills] Системный навык создания электронной музыки [Дмитрий Ковязин]
Ссылка на картинку
План курса:
Модуль 1: Саунд-дизайн и синтез звука
Август-Сентябрь '21
В первом модуле научимся накручивать с нуля тембры мечты. То есть создавать наборы звуков, необходимые именно для вашего творчества.
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 1: Введение
  • Основные принципы и терминология, используемые в процессе обучения
  • Специфика различных типов данных, используемых при создании собственной музыки (Audio, Midi, Cv/Gate)
  • Интерфейс изучаемой DAW платформы
Занятие 2: Основы синтеза звука
  • Понятие Тембр Базовые принципы подготовки тембров
  • Виды тембров и их соответствие частотному диапазону
  • Синтезатор и его основные модули
  • Осциллятор и его основные характеристики (форма звуковой волны, амплитуда звуковой волны, высота тона, громкость и тд)
Занятие 3: Субтрактивный синтез
  • Субтрактивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
  • Понятие Filter, его основные типы и органы управления
  • Практическая демонстрация рассмотренных понятий
Занятие 4: Аддитивный синтез
  • Аддитивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
  • Мультитембральность
  • Синтезаторный Pitch модуль
  • Базовые принципы синтеза барабанных и прочих тембров композиции
Занятие 5: FM-Синтез
  • FM-Синтези его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
  • Модуляция звука
  • Базовые принципы синтеза перкуссионных и прочих тембров композиции
  • LFO- модуляция и ее практическое применение в различных жанрах электронной музыки
Занятие 6: Семплинг
  • Виды семплов и «железных» семплеров
  • Методы семплирования
  • Практическое применение семплерной методологии в различных жанрах электронной музыки
  • Семплинг как тип синтеза
Занятия 7-8: VST-плагины
  • VST-Плагины, имитирующие работу «железных» синтезаторов (Korg, Roland, Moog и тд)
  • Сущность характера отдельных моделей «железных» синтезаторов
  • Практические рекомендации по использованию отдельно взятых моделей «железных» синтезаторов в зависимости от жанров электронной музыки
Занятие 9: Модулярные и полумодулярные синтезаторы
  • Понятие Полумодулярный и Модулярный синтезатор
  • Изучение VST-плагинов имитирующих работу Полумодулярных и Модулярных синтезаторов
  • Практические рекомендации по их использованию
Занятие 10: Заключительное занятие модуля
  • Финальная подготовка всех необходимых для дальнейшей работы тембров
  • Практический семинар по изученному разделу
Модуль 2: Звукозапись и сведение
Октябрь '21
Вы научитесь звучать именно так как вы хотите: не имеет значения нравится вам андреграундый lo-fi или более коммерческий hi-fi
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 11: Сведение композиции
  • Звуковая комната и её основные параметры
  • Ключевые принципы сведения композиции
  • Разбор базового инструментария
Занятие 12: Пространственное сведение композиции
  • Необходимый инструментарий для пространственного сведения
  • Работа со стереобазой
  • Способы подключения эффектов (Insert, Send-Return)
  • Практические рекомендации по пространственному сведению для разных жанров электронной музыки
  • Пространственное сведение ритмической части композиции
Занятие 13: Сведение атмосферной части композиции
  • Основные принципы создания атмосферной части композиции
  • Техника «инструментального диалога»
Занятие 14: Гармония
  • Базовые аспекты Сольфеджио
  • Создание гармоничного микса
  • Рациональное заполнение частотного диапазона
Занятие 15: Midi-эффекты
  • Midi-Эффекты
  • Принципы программирования Midi-эффектов
Занятие 16: Эффекты искажения звука
  • Зачем искажать звук?
  • Принципы использования эффектов искажения звука
  • Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
Занятие 17: Динамическая обработка звука
  • Компрессия и компрессоры
  • Изучение основных принципов использования компрессии
  • Техники компрессии
Занятие 18: Эффекты группы модуляции
  • Что такое эффекты модуляции, и как они изменяют звук
  • Chorus, Phaser, Flanger: принципы пользования группой эффектов
  • Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
Занятие 19: Прочие группы эффектов
  • Цепочки эффектов
  • Принципы создания уникального звука путем построения цепочек эффектов
Занятие 20: Сатурация
  • Что такое сатурация и для чего она нужна
  • Основные принципы использования сатурации
  • Суммирование фонограммы
Модуль 3: Аранжировка
Ноябрь '21
Научимся переносить свои идеи во временное пространство трека и писать законченные композиции по канонам жанров
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 21: Понятие секвенции
  • Управление секвенцией
  • Грув и основные принципы его создания
  • Понятие Velocity
  • Модуляция секвенции (на примере устройств Elektron)
Занятие 22: Шаблон аранжировки
  • Определение необходимого количества инструментов в зависимости от музыкальной идеи и жанровой идеологии
  • Создание уникального темплейта для создания аранжировки
Занятие 23: Рациональное заполнение шаблона необходимым количеством инструментов
  • Виды аранжировок
  • Программирование паттернов и запись композиции
  • Реструктуризации секвенций
  • Разбор принципов автоматизации проекта
  • Основные принципы применения техники Ресемплинга
  • Как правильно создавать группы FX
Занятие 24: Принципы создания идеального лупа
  • Планирование основных частей композиции
  • Техника "инструментального диалога"
  • Музыкальная импровизация
Занятие 25: Формирование пошагового алгоритма действий для комфортного создания аранжировки
  • Подготовка к записи чернового варианта трека
  • Расстановка секвенций и запись чернового варианта.
Занятие 26: Проработка секвенций
  • Принципы проработки и детализации секвенций основных инструментов
  • Звуковое обогащение основных частей композиции
Занятие 27: Проработка и детализация атмосферной части аранжировки
  • Живая запись инструментов
  • Техники ресемплинга
  • Звуковое обогащение основных частей композиции
Занятие 28: Принципы записи и проработки автоматизаций
Занятие 29: Финализация
  • Основные принципы подготовки конечной фонограммы в соответствии с общими стандартами звукозаписи
  • Рендеринг композиции
Занятие 30: Создание ремикс пака и подготовка к ремиксу (на примере работы одного из учеников).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
sundskills аранжировка дима ковязин дмитрий ковязин звукозапись и сведение музыка саунд-дизайн и синтез звука системный навык создания электронной музыки создания электронной музыки электронная музыка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
509
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
376
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
571
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.