Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 531
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Ступени] Экспресс воронка продаж за 5 дней [Алена Мишурко]
- Ссылка на картинку
Что из этого Вам знакомо?
Чтобы приносить людям пользу и получать от этого удовольствие. Чтобы зарабатывать на любимом деле, продавать в радость. И жить в кайф, а не тащить на себе непосильную ношу! Так ведь?
Программа практикума:
День 1. Основной продукт воронки продаж
- Разберем типы воронок продаж и подберем подходящий именно вам.
- Найдем идеальный продукт для вашей воронки на стыке потребности аудитории и вашего удовольствия. Вам нравится то, что вы делаете, а людям это точно нужно!
определите основной продукт для вашей воронки продаж. Тот, который будут активно покупать, а вы будете его с удовольствием продавать.
День 2. Карта клиента и его потребностей
Поймем, какой результат ждет клиент от вашего продукта, какие у него будут возражения и как их отработать, какие триггеры будут работать, чтобы клиент захотел именно ваш продукт.
Научимся делать все это ненавязчиво, спокойно и выстраивая партнерские отношения с вашим клиентом.
День 3. Лид-магнит, который продает
- Продажи нестабильные и нерегулярные
- Хочется собирать клиентов с нескольких площадок, но где взять на это силы и время?
- От очередных новостей про запрет соцсетей бросает в дрожь
- Ведение соцсетей не приносит удовольствия, вы на грани выгорания
- Охваты падают и вместе с ними продажи стремятся к нулю
- Проект уперся в потолок, как масштабироваться — не понятно
Чтобы приносить людям пользу и получать от этого удовольствие. Чтобы зарабатывать на любимом деле, продавать в радость. И жить в кайф, а не тащить на себе непосильную ношу! Так ведь?
Программа практикума:
День 1. Основной продукт воронки продаж
- Разберем типы воронок продаж и подберем подходящий именно вам.
- Найдем идеальный продукт для вашей воронки на стыке потребности аудитории и вашего удовольствия. Вам нравится то, что вы делаете, а людям это точно нужно!
определите основной продукт для вашей воронки продаж. Тот, который будут активно покупать, а вы будете его с удовольствием продавать.
День 2. Карта клиента и его потребностей
Поймем, какой результат ждет клиент от вашего продукта, какие у него будут возражения и как их отработать, какие триггеры будут работать, чтобы клиент захотел именно ваш продукт.
Научимся делать все это ненавязчиво, спокойно и выстраивая партнерские отношения с вашим клиентом.
День 3. Лид-магнит, который продает
- Проработаем варианты лид-магнита для вашего проекта.
- Создадим прототип одного «вечнозеленого» бесплатного продукта, который будут активно скачивать, пересылать друзьям и коллегам.
- Продумаем точки захвата аудитории, через которые люди будут заходить в вашу воронку.
- Сделаем базовую упаковку для запуска экспресс-воронки продаж.
- Просчитаем сколько денег может принести ваша воронка. Я создала удобный калькулятор: подставили данные — увидели финансовый потенциал.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.