Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 726
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Студия Чижова] SMM-стратегия. Тариф Базовый [Александр Чижов, Дмитрий Гапоненко, Олег Глухов]
- Ссылка на картинку
Самый полный курс по разработке SMM-стратегии для эффективного продвижения бизнеса в соцсетях от Студии Чижова — топ-4 SMM-агентства России.
Большой видеокурс от директоров Студии Чижова о том, как создавать SMM-стратегии для бизнеса ВКонтакте и Telegram по всем ключевым направлениям маркетинга в соцсетях: контент-, мессенджер-маркетингу, таргетированной рекламе, дизайну, а также перфомансу, креативу и коммуникационным стратегиям.
Кому полезно
Middle и middle+ эсэмэм-специалистам
Систематизируете свои знания, научитесь планировать, считать и влиять на результат своей работы. Сможете повысить свою ценность как специалиста и увеличить стоимость услуг.
Маркетологам и руководителям отдела
Поймете, как можно выстраивать и контролировать разработку SMM-стратегии, оценивать её эффективность. Курс поможет улучшить результаты работы маркетингового отдела.
Предпринимателям
Разработаете эффективную стратегию своего бизнеса в социальных сетях. Разберетесь, как контролировать специалистов при продвижении и как влиять на результат.
Руководителям SMM-агентств
Сможете систематизировать знания об SMM-стратегии и продвижении ВКонтакте и Telegram. Выстраивать стратегии, которые оправдывают ожидания клиентов и помогают удерживать их в агентстве.
Digital-специалистам, которые хотят расширить свои компетенции
Поймете как работает SMM в цифрах, научитесь строить стратегии ВКонтакте и Telegram независимо от ниши, сможете повысить свою востребованность на рынке.
/ 01
Какой должна быть SMM-стратегия
Урок 1.
Как с помощью SMM решать бизнес-задачи компании
Урок 2.
Что такое SMM-стратегия, как ее строить
Урок 3.
Бизнес-цели и метрики в SMM
/ 02
Анализ ситуации
Урок 4.
Изучение продукта и компании
Урок 5.
Контент-анализ проекта
Урок 6.
Контент-анализ ниши и конкурентов
Урок 7.
Таргет-анализ проекта
Урок 8.
Таргет-анализ ниши и конкурентов
Урок 9.
Изучение целевой аудитории
Урок 10.
Карта путешествия клиента
/ 03
Разработка стратегии
Урок 11.
Коммуникационная стратегия
Урок 12.
Продающая воронка
Урок 13.
Коммуникационная политика и tone of voice
Урок 14.
Визуальная концепция и принципы дизайна
Урок 15.
Креатив и креативные концепции
Урок 16.
Дизайн для соцсетей и работа с дизайнером
Урок 17.
Контент-маркетинг: основные принципы и построение контент-воронки
Урок 18.
Основные виды контента, как и когда их применять
Урок 19.
Контент-планирование: создание матрицы контента и контент-плана
Урок 20.
Подготовка сообщества к запуску трафика
Урок 21.
Что такое мессенджер-маркетинг, как работает, какие форматы бывают
Урок 22.
Как выстроить эффективную рассылку
Урок 23.
Что такое таргетированная реклама и как она работает
Урок 24.
Работа в новом рекламном кабинете
Урок 25.
Как создать эффективную рекламную воронку и трафик-матрицу
Урок 26.
Как управлять рекламными кампаниями
Урок 27.
Что такое инфлюенс-маркетинг, виды и кому подходит
Урок 28.
Маркировка рекламы
Урок 29.
Как выстроить эффективную стратегию инфлюенс-маркетинга и управлять рекламными размещениями
/ 04
Управление результатом
Урок 30.
Как управлять реализацией стратегии: тактика и медиапланирование
Урок 31.
Как анализировать и понимать результаты контент-маркетинга
Урок 32.
Как анализировать и понимать результаты мессенджер-маркетинга
Урок 33.
Как анализировать и понимать результаты таргетированной рекламы
Урок 34.
Как анализировать и понимать результаты инфлюенс-маркетинга
/ 05
Защита стратегии
В «Полном» пакете готовую стратегию проверит куратор — оценит и даст обратную связь. В «Расширенном» пакете защита будет очной — в формате созвона с комментариями в реальном времени.
Урок 35.
Долгосрочный SMM и карьера
/ 06
Воркшопы
После каждого модуля онлайн-воркшоп с примером заполнения стратегии+практика и ответы на вопросы.
- 35 Видеоуроков в записи
- 6 Воркшопов
- 2,5 Месяца плотной работы
- >50 Дополнительных материалов
Большой видеокурс от директоров Студии Чижова о том, как создавать SMM-стратегии для бизнеса ВКонтакте и Telegram по всем ключевым направлениям маркетинга в соцсетях: контент-, мессенджер-маркетингу, таргетированной рекламе, дизайну, а также перфомансу, креативу и коммуникационным стратегиям.
Кому полезно
Middle и middle+ эсэмэм-специалистам
Систематизируете свои знания, научитесь планировать, считать и влиять на результат своей работы. Сможете повысить свою ценность как специалиста и увеличить стоимость услуг.
Маркетологам и руководителям отдела
Поймете, как можно выстраивать и контролировать разработку SMM-стратегии, оценивать её эффективность. Курс поможет улучшить результаты работы маркетингового отдела.
Предпринимателям
Разработаете эффективную стратегию своего бизнеса в социальных сетях. Разберетесь, как контролировать специалистов при продвижении и как влиять на результат.
Руководителям SMM-агентств
Сможете систематизировать знания об SMM-стратегии и продвижении ВКонтакте и Telegram. Выстраивать стратегии, которые оправдывают ожидания клиентов и помогают удерживать их в агентстве.
Digital-специалистам, которые хотят расширить свои компетенции
Поймете как работает SMM в цифрах, научитесь строить стратегии ВКонтакте и Telegram независимо от ниши, сможете повысить свою востребованность на рынке.
/ 01
Какой должна быть SMM-стратегия
Урок 1.
Как с помощью SMM решать бизнес-задачи компании
Урок 2.
Что такое SMM-стратегия, как ее строить
Урок 3.
Бизнес-цели и метрики в SMM
/ 02
Анализ ситуации
Урок 4.
Изучение продукта и компании
Урок 5.
Контент-анализ проекта
Урок 6.
Контент-анализ ниши и конкурентов
Урок 7.
Таргет-анализ проекта
Урок 8.
Таргет-анализ ниши и конкурентов
Урок 9.
Изучение целевой аудитории
Урок 10.
Карта путешествия клиента
/ 03
Разработка стратегии
Урок 11.
Коммуникационная стратегия
Урок 12.
Продающая воронка
Урок 13.
Коммуникационная политика и tone of voice
Урок 14.
Визуальная концепция и принципы дизайна
Урок 15.
Креатив и креативные концепции
Урок 16.
Дизайн для соцсетей и работа с дизайнером
Урок 17.
Контент-маркетинг: основные принципы и построение контент-воронки
Урок 18.
Основные виды контента, как и когда их применять
Урок 19.
Контент-планирование: создание матрицы контента и контент-плана
Урок 20.
Подготовка сообщества к запуску трафика
Урок 21.
Что такое мессенджер-маркетинг, как работает, какие форматы бывают
Урок 22.
Как выстроить эффективную рассылку
Урок 23.
Что такое таргетированная реклама и как она работает
Урок 24.
Работа в новом рекламном кабинете
Урок 25.
Как создать эффективную рекламную воронку и трафик-матрицу
Урок 26.
Как управлять рекламными кампаниями
Урок 27.
Что такое инфлюенс-маркетинг, виды и кому подходит
Урок 28.
Маркировка рекламы
Урок 29.
Как выстроить эффективную стратегию инфлюенс-маркетинга и управлять рекламными размещениями
/ 04
Управление результатом
Урок 30.
Как управлять реализацией стратегии: тактика и медиапланирование
Урок 31.
Как анализировать и понимать результаты контент-маркетинга
Урок 32.
Как анализировать и понимать результаты мессенджер-маркетинга
Урок 33.
Как анализировать и понимать результаты таргетированной рекламы
Урок 34.
Как анализировать и понимать результаты инфлюенс-маркетинга
/ 05
Защита стратегии
В «Полном» пакете готовую стратегию проверит куратор — оценит и даст обратную связь. В «Расширенном» пакете защита будет очной — в формате созвона с комментариями в реальном времени.
Урок 35.
Долгосрочный SMM и карьера
/ 06
Воркшопы
После каждого модуля онлайн-воркшоп с примером заполнения стратегии+практика и ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.