- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Стратегическая мастерская. Тариф Знание [Дмитрий Безуглый]
- Ссылка на картинку
-
Онлайн-интенсив по разработке стратегии цифрового продукта
Когда нужна стратегия
1 Нужны результаты, несмотря на неопределённость
— Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.
— Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
2 Ресурсы ограничены
— Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.
— Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
— У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.
3 Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
— Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».
— Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Формировать решения в условиях неопределeнности
Научитесь видеть возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
Ускорить принятие решений
Вы получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Говорить на одном языке с бизнесом
Сможете формировать предложения по развитию продукта и команды, которые поддержит бизнес.
Темы, которые вы изучите
01 Ситуационный анализ (1 неделя)
Определение стратегических задач продукта
02 Стратегический контекст (2 недели)
Формируем радар возможностей и угроз
03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
Где побеждать? Cтратегические выборы и ставки
04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
05 Формирование дорожной карты (1 неделя)
Как победим? Дорожная карта
06 Презентация и защита (1 неделя)
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения
Когда нужна стратегия
1 Нужны результаты, несмотря на неопределённость
— Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.
— Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
2 Ресурсы ограничены
— Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.
— Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
— У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.
3 Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
— Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».
— Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.
Обучение на курсе поможет
Формировать решения в условиях неопределeнности
Научитесь видеть возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
Ускорить принятие решений
Вы получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Говорить на одном языке с бизнесом
Сможете формировать предложения по развитию продукта и команды, которые поддержит бизнес.
Темы, которые вы изучите
01 Ситуационный анализ (1 неделя)
Определение стратегических задач продукта
02 Стратегический контекст (2 недели)
Формируем радар возможностей и угроз
03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
Где побеждать? Cтратегические выборы и ставки
04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
05 Формирование дорожной карты (1 неделя)
Как победим? Дорожная карта
06 Презентация и защита (1 неделя)
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.