Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 027
- Реакции
- 30 687
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Сторителлинг для соцсетей [Таша Лео]
- Ссылка на картинку
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно с чем угодно?
- Как делать переходы и связки к продажам / призывам, как закончить текст?
- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст цепляющим?
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?"
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
3. Неограниченный по времени доступ
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно с чем угодно?
- Как делать переходы и связки к продажам / призывам, как закончить текст?
- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст цепляющим?
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?"
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
3. Неограниченный по времени доступ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.